Подводные камни теологии

Алёна Райхерт
- Послушайте, многоуважаемый! Не задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что все в нашем мире подчинено правлению великого попугая?

- Ну как же, благороднейший. Постоянно об этом задумываюсь. Но позвольте! Я так считаю, что весь наш мир управляем великой пальмой. Ведь не видели же мы с вами никогда огромного попугая. Но мы всегда можем лицезреть огромные пальмы,  в ветвях которых можно прятаться, и питаться их прекрасными плодами.

- Хм, ну а как же насчет того, что мир мог быть создан не обязательно огромным существом, а вполне таким себе маленьким. Ведь вырастают же из семечка растения, величиной с тысячи попугаев!

- Но что-то мне подсказывает, что это немного неверно, милейший. Открою вам тайну – однажды мне приснилась огромная пальма, плодящая попугаев. Подозреваю, что это и есть наш создатель…

- Но позвольте, ведь пальма не может создавать этих двуногих существ. А так же как могла пальма создать этот светящий шар наверху?

- Да вы правы, пожалуй. Но тогда кто же создал наш мир?

- Вот и я размышлял, размышлял накануне, но так и не пришел к какому-то ясному выводу.

- А вы помните, что скоро наступит он…

- Конечно, это страшное время. Оно длится бесконечно долго, за время этой эпохи ни одна самка не захочет с нами иметь дел.
 
- Ох и не говорите, друг мой. Кажется, уже со дня на день наступит эпоха великого бедствия.

- Да, кажется, началось. Вот уже упали первые капли…

- Милейший, спасайтесь под ветвями внизу. Когда начинается эта эпоха воды, мне думается, что она и является главным звеном в цепи мироздания!

- Да полетели друг, мой…

- Теперь надолго не увидимся с вами, дорогой собеседник…

Оба попугая расправили крылья и спустились вниз, спрятавшись от ливневого потока.

А я проснулся от шума дождя за окном. Мой попугай сидел в клетке, нахохлившись, и поглядывая с опаской в окно. Пожалуй, куплю ему подругу… «Подожди- ка милейший,  - подумал я, - а не позвонить ли тебе и самому замечательной девушке Мари?» Научный проект на теологическую тему остается научным проектом, а вот Мари всю жизнь ждать не будет!
 
- Алло, Мари. Это я. Как ты? Не хочешь ли сходить со мной в кафе?