Из сердца выну чёрный стыд, Ахматова Ч. 1. Гл. 1

Евгения Бойцова
-Через Дворцовый уже не успеем,гони через Охту.
Влад "рыжий" обернулся к нам.
- Не тесно? Ирка, мы вот тебя сейчас вы.ЪЪЪ.м и в Неву выбросим.
-Попробуй!
-Да ладно, не парься. Какая  ебЪЪЪя?  Сноха третьего ждёт , а жена меня  уже заеЪЪЪла  -деньги ,деньги, деньги...про сына - сегодня видели: нажрался ,скотина, в первые же часы...
За рулём старенькой машины  сидел Влад "маленький" или "беленький"-мужики  точно знали его кликуху, а я,квартирная хозяйка в первом кооперативе " Пулково",впервые возвращалась домой без ночных пассажиров,и только эта проблемка меня всегда интересовала.
Последний рейс из Москвы прилетел практически пустой.
 "Бомбилы" подхватили меня на стоянке  автобуса в город, но  к метро " Московская" я уже опаздывала.
 -Садись,давай, быстро!
- Да не надо.Может  успею к метро.
-Садись!Мы на Васю!
Я радостно подбежала к задненей двери,открыла-там было уже четверо "бомбил".
- Ну...нихЪЪЪя себе.Куда мне-то?
-Мужики,двигайтесь.
-А на коленки не хочет?
-А отсоЪЪЪть не надо?
-ББлъъъЪЪЪ! Вы долго  утрамбовываться будите? Или помочь?
Я запихнула своё тощее тело рядом с четырьмя сидящими друг на друге мужиками ,и ,с трудом  захлопнув дверь, почувствовала  блаженную теплоту  мужской солидарности.Было тесно от распирающей гордости, что меня не оставили мёрзнуть на вокзале в ожидании  раннего рейса с Москвы.
 "Рыжий"  оглянулся :
-Ирка, не дрейфь,до Васильевского  довезём!Ты тоже на Кораблях живёшь?
-Меня только до  5 линии и Большого.
-Тогда тебе с "маленьким" и Юркой... Вот , БдЪЪЪТЪЪЪ,так давно  видим  тебя в Пулково , а даже не знали , что ты местная...
-Нужда нас представила друг другу-я лихо ввернула вежливое слово в знак благодарности.
- А Вы  где работаете?- вежливо спросил водила.
- Учителем в соседней к адресу школе,- хихикнула я предательски.
В машине  воцарила тишина и  четверо мужиков  скособоченно  отодвинулись от меня.
" Рыжий"  пытался  закурить,но  в очередной раз  чертыхнувшись, поломал сигарету и вздохнув,сказал-
-Надо бы заканчивать и с куревом...уже с ночного рейса ничего не прилетает...И это в Ленинград !Вот бывали разве такие  дни раньше?
- Может летом наверстаем?-спросил кто то рядом.
-Ир, поедешь с нами до Кораблей, а потом с Юркой , Влад тебя до дому, по -пути.
-Нет уж. Сбросьте меня на Большом. Я ведь с  шестирьмя то смогла бы справиться, а вот  с Юркой одним-тяжеловато будет. Спасибо, ребята. С меня могарычЪ.
Я вылезла в холодную промозглую ночь. Вьюжило мокрой порошей.
Секретными  дворами Васильевского Острова, перебежкой вприпрыжку и шагом я добежала до дома.
Входная дверь в подъезд  поскрипывала :то открывалась-приглашала войти, то закрывалась, приглашая остаться.
 Осторожно  заглянув  в подъезд и осознав, что   никто не стукнет , я быстренько  подбежала к двери квартиры.
Дома было тепло до..."экстаза" .Уютно похрапывала моя семья.Проверила. Все были на ..."месте".На плите стояла большая кастрюля с ещё  теплыми котлетами, наготовленными мною перед уходом в ..." бизнес".
 
Продолжение
http://www.proza.ru/2015/05/17/1939