Мечты могут сбываться

Мыша 86
Нужно научиться ценить то, что есть сейчас,
иначе настанет время,
когда начнёшь ценить то, что было

ГЛАВА 1

«Интересно, и как мне теперь жить дальше? О чем я только думала? Почему я не уехала с Донной?» - думала Керри, лежа на кушетки у своего гинеколога, который с улыбкой рассказывал ей, что буквально через 8 месяцев она станет мамой прекрасного малыша. «С университетом можно попрощаться, надо найти работу, хотя бы на первое время»…
- … я бы советовал тебе принимать витамины. И тебе это будет полезно и малышу. Также не забудь сдать все анализы и прийти ко мне на прием через месяц, – ворвался голос доктора Грина в ее размышления о будущем.
- Да, конечно. Обязательно. – Рассеянно ответила Керри.
Выйдя из клиники на улицу, Керри села в свой старенький мустанг и расплакалась. Вместе со слезами утекали ее надежды на будущее: на образование, на жизнь в кампусе, на престижную работу. А все из-за того парня…
 - Ну поехали с нами! Мы столько трудились все эти года, чтобы сдать выпускные экзамены! Надо расслабиться! – уговаривала Донна, - там все будут! И Бри, Мишель, Джессика и твой Джонни! Что мы зря готовились к этому выпускному?
Выпуск школы Сетон Хай Скул должен был отправиться на теплоходе по реке Огайо. На всю ночь, чтобы отметить свой выпускной и расслабиться после всех сданных экзаменов.
- Не знаю. Мы с Джонни расстались, как раз перед вручением дипломов.
- Как? Ты мне ничего об этом не говорила, - надула свои пухлые губки Донна. – Мы с тобой живем в одной комнате, разговариваем по вечерам, у нас нет секретов, и я только через неделю об этом узнаю? Сколько еще ты собиралась держать меня в неведении?
- Дон! Не обижайся! Ты же знаешь, что я была занята. Надо было съездить в университет, посмотреть там общежитие, подать документы…
- Ой! Я как представлю, что ты уедешь от меня, так сразу плакать хочется! Как я здесь буду без тебя? Кто мне будет готовить фраппе по вечерам? – нежданные слезы навернулись на миндалевидные изумрудные глаза, опушенные длинными ресницами.
- Ну не плачь, Дон. Все будет хорошо. Мы будем с тобой созваниваться по вечерам, а на выходные я буду к тебе приезжать. И мы будем пить кофе пока не затошнит, - улыбнувшись, она обняла подругу.
- Окей, но ты обязана пойти на наш вечер!  И если ты хочешь, чтобы я простила тебе твой переезд, иди одевайся, Мишель заедет за нами через два часа.
Нехотя Керри пошла в свою комнату собираться. Она не очень-то хотела с ними ехать. Этот разрыв с Джонни, усталость от экзаменов, переезд в другой штат, поиск квартиры.… Все это настолько ее вымотало, что ей очень хотелось остаться дома, принять ванну с душистой пеной, после чего замотаться в халат и лечь на диван с каким-нибудь романом. Но что поделать, подруга важнее, тем более они действительно расстанутся и не смогут уже по вечерам, сидя на маленькой уютной кухонке, болтать обо всем с чашечкой кофе. Так уж получилось, что Керри была прирожденной барриста. Откуда у нее это – она и сама не знала. Но запах кофе, его приготовление манили ее. Пару лет она даже подрабатывала в одном кафе летом. Посетителям не было отбоя. Чаевые так и ложились в карман. Благодаря этому она смогла купить свою первую машину. Конечно, она была не новая, но все же машина, причем купленная на свои деньги. Тогда же она пошла на курсы барриста, чтобы научиться новым технологиям и приобрести навыки приготовления новых рецептов. Родители гордились бы ею.

ГЛАВА 2

Родители Керри были замечательными людьми. Мать Керри, Сьюзен Аллен, работала в фирме по ландшафтному дизайну. Отец, Ричард Аллен, работал в фирме начальником отдела по рекламе. Сьюзен и Ричард познакомились, когда им было по 17 лет на студенческой вечеринке. Через полтора года отношений поженились, а через год у них родился белокурый ангел с бездонными голубыми озерами вместо глаз. Дочку они назвали Керри, в честь матери Ричарда, которая не дожила до рождения внучки пару месяцев. Керри развивалась не по годам. Уже к пяти годам она знала таблицу умножения, к семи годам знала наизусть имена всех американских президентов, к десяти годам научилась готовить, а в двенадцать лет… В двенадцать лет ей пришлось совсем повзрослеть, так как ее родители разбились в автокатастрофе. С тех пор она живет с Донной, своей школьной подругой, чьи родители переехали жить в Кентукки, когда им обеим исполнилось 16 лет.
Вот с того времени она и стала увлекаться кофе. Это произошло само собой, когда родители Донны приехали на Рождество и она предложила всем кофе. Именно тогда отец Донны сказал, что ничего вкуснее в своей жизни не пил и у нее прирожденный талант, который надо развивать.
А благодаря современному прогрессу и величайшей сети интернет – она стала находить различные рецепты и готовила их дома, доводя свои навыки до совершенства. Сколько им с Донной пришлось испробовать кофе, не сосчитать. Но теперь все друзья приходят к ним в гости и просят приготовить кон панна, глясе, романно, кофе по-венски… Это стало их традицией устраивать кофейные посиделки по пятницам.
В дверь раздался звонок. Мишель приехала за ними, чтобы всем вместе поехать на пристань. Откуда отправляется их теплоход. Керри надела свое платье, которое недавно они с Донной купили в магазине «Жако». Это было платье из белого шелка, с широким голубым поясом, разрезом до бедра и глубоким вырезом. Платье сидело на Керри как вторая кожа, подол струился волнами и при каждом шаге, взору открывались стройные ноги, обутые в серебристые босоножки с тонким ремешком со стразами. Из украшений на Керри были сапфировые серьги и такой же кулон на длинной цепочке. Прическа Керри была незамысловатая, волосы убраны в высокий пучок, а по бокам с легкой небрежностью выбивалось несколько локонов, которые придавали особый шарм.
Мишель сказала, что чувствует себя кучером, который везет Золушку на бал. Донна ахнула, и глаза ее подозрительно заблестели. Сама Донна была одета в платье изумрудного цвета, которое так изысканно подчеркивало цвет ее глаз и оттеняло золотистый блеск волос. На ноги девушка надела туфли на высоком каблуке из украшений только золотая цепочка. Волосы у нее были собраны в высокий конский хвост и бесстыдно открывало стройную шею девушки.
После того как все обменялись комплиментами девушки отправились на пристань. Там уже все собрались и ждали только их. Когда они вышли из машины, Джонни уже стоял на палубе. Он с восхищением оглядел свою бывшую подружку и решил, что Керри необходимо вернуть обратно и доказать ей свою любовь. Да, они расстались, да, у них разные взгляды на жизнь: она хочет стать адвокатом, а ему нужна жена-домохозяйка, которая будет сидеть дома с детьми и ждать его после работы. Правда, сначала надо отучиться девять лет, Джонни хотел стать врачом. Но ничего, сначала им будет нелегко, пока он будет учиться, потом будет практика, возможно, они переедут в другой штат или даже страну, везде нужны врачи. Зачем ей становится адвокатом?

ГЛАВА 3

Он ее увидел в свете фонаря. Она была как принцесса из сказки Уолт Дисней. Таких девушек он еще не встречал. Платье облегало хрупкую фигуру, широкий пояс обтягивал осиновую талию, а тонкие лодыжки, выглядывающие из-под платья, так и просились оказаться в его умелых руках. У него сразу разыгралась фантазия о том, как он будет  гладить эти лодыжки и целовать их. Странно, раньше он никогда не обращал внимания на то, как и в чем одета девушка, но больше всего ему хотелось узнать ее, поговорить с ней, оказаться наедине и никогда от себя не отпускать. Обычно он избегал блондинок, они все немного слабоваты на ум, капризны и ни о чем, кроме шмоток, разговаривать не умеют. А в этой блондинке прямо виделись и ум, и красота.
Только он решил сделать ей навстречу шаг, как к ней и еще двум девушкам подошел какой-то парень и поцеловал ее в щеку. «Значит она несвободна.… Ну конечно, а ты что думал? Такие редкие экземпляры одиноки не бывают! Так тебе и надо. Это кара небесная за всех брошенных девушек!» - думал он, стоя на палубе и ожидая команды от капитана к отплытию.
Вечерний воздух был теплый и влажный. Молодые люди веселились от души, забыв про усталость, про бессонные ночи в компании с тетрадями и учебниками, про стресс от предстоящих экзаменов. Все это было уже в прошлом. Сейчас они просто развлекались. Со всех сторон палубы доносилась музыка, смех и звон бокалов. Керри, Донна и Мишель обсуждали планы на будущее. Джонни принес девушкам их напитки. И по-хозяйски приобнял Керри за талию. Тонкие брови взлетели вверх:
- Ты что делаешь? – Донна и Мишель прервали свой разговор и посмотрели на Керри
- Детка, ничего особенного. Я тут подумал, наверно мы с тобой погорячились. Давай забудем обиды и продолжим наши отношения. Нам ведь было так хорошо вместе! – сказал Джонни, не обращая внимания на блеснувшие гневом глаза.
- Ты хочешь сказать, что это обиды? Что я обижаюсь на тебя за то, что ты не хочешь, чтобы я стала уважаемым адвокатом? Ты в своем уме? Ты хочешь посадить меня дома и воспитывать детей, к которым я пока не готова и не испытываю особой радости от этих маленьких вечно плачущих существ! – хорошее настроение Керри были безвозвратно потеряно.
- Керри, ты так говоришь, потому что у тебя нет пока своих детей. А как только ты забеременеешь, ты сразу поменяешь свои взгляды! Детка, я люблю тебя. И давай не будем ссориться?! – Керри сбросила его руку и ушла прочь.
Донна и Мишель переглянулись и пошли за подругой, которую нашли стоящей на карме.
- Нет, вы представляете? Я всегда мечтала стать адвокатом. Защищать людей, помогать им в нелегких ситуациях, отстаивать их права… А он… Он хочет, чтобы я сидела дома и стирала пеленки, пока он будет учиться! – она знала, что это они, непрошенные слезы стояли в уголках ее сапфировых глаз. Донна обняла подругу и стала шептать ей слова утешения, Мишель стала говорить, какой Джонни эгоист и не на ту напал, и не страшно, что они разошлись, ведь есть и остальные парни, которые будут разделять ее взгляды на жизнь.
Дин стоял в тени, они его не видели, зато он все слышал, - «Это ж надо быть таким дураком, чтобы такую красавицу запереть дома! Хотя нет, чтобы ее не украли, ее вообще надо в сейфе закрыть. Но заставить делать то, что она не хочет… Это надо быть полным идиотом!».

ГЛАВА 4

Керри отпустила своих подруг веселиться, а сама осталась стоять и смотреть на темную гладь воды, в которой отражались звезды, месяц и огни их теплохода. Услышав сзади себя какой-то звук, она резко обернулась, и наткнулась на глаза цвета горячего шоколада с темными крапинками. Эти глаза принадлежали высокому мускулистому парню. От взгляда этих глаз тепло разлилось по всему телу, ноги перестали ее слушаться и она упала бы, если бы сильные руки не успели ее подхватить. В объятиях незнакомого человека она почувствовала себя защищенной и хрупкой. Такого никогда не было, даже когда она была с Джонни.
Дин стоял в своем укрытии, пока подруги прекрасной принцессы не ушли. И тут он сделал шаг к ней. Она обернулась и чуть не упала. Хорошо, что он успел ее подхватить. Когда он увидел ее глаза, чуть не утонул в их синеве. Они были похожи на озера. Он обнимал хрупкое тело и тонул в ее глазах. Дин почувствовал где-то в глубине души, что пропал. Ему захотелось поцеловать ее и не отпускать от себя больше никогда.
Так они простояли несколько минут, наслаждаясь теплом исходивших от их тел. Как только Керри подумала, что молчание слишком затянулось, надо поблагодарить человека за поддержку и пойти к подругам, как молодой человек приник к ее губам. Она не ожидала от него подобного и приоткрыла рот, чтобы произнести слова удивления, как легкий поцелуй перестал быть невинным. В этот момент в ее мозгу взорвался фейерверк. Керри уже не чувствовала свое тело, не знала где она и отдалась полностью своим ощущениям. По телу пронеслась дрожь возбуждения, и она обняла молодого человека за его крепкую мускулистую шею. Дин подобного не ожидал ни от себя, ни реакции своего тела. Он еще ни разу не целовал девушек, не спросив их имени. Но на данный момент это было и не важно. Он сразу понял, что она займет место в его сердце. Нежные тонкие руки ласкали его шею и затылок. От этого ему становилось жарко и он решил, что если сейчас они где-нибудь не уединяться, то может произойти непоправимое. Он вспомнил, что капитан показывал ему маленькую каюту для отдыха, если вдруг вечеринка затянется. Там была маленькая кровать, конечно не шикарное ложе, к которому наверняка привыкла эта принцесса, но и намного лучше, чем быть застигнутыми врасплох другими людьми. Дин подхватил девушку и понес в каюту. Там они были одни. Одни во всем мире, во всей вселенной. Каждый поцелуй, каждое касание рук, каждое движение приносило им обоим нескончаемое удовольствие и взрыв эмоций.
Когда теплоход вернулся на свою стоянку, молодые люди неспешно покидали его палубу. Керри проснулась в каюте, быстро привела себя в порядок. Еще раз оглянулась на спящее загорелое мускулистое тело и тихонечко покинула каюту. Такое с ней было впервые, она этого парня даже не знала, не спросила его имени. Это была страсть, которая накрыла ее волной наслаждения.
Керри нашла Донну и они поехали домой. Донна всю дорогу искоса смотрела на подругу, но при Мишель никаких вопросов задавать не стала. Она решила, что этот разговор оставит до дома.
Дома, как только девушки вошли, Донна обрушилась на Керри вопросами:
- Ты где была? Я искала тебя по всему теплоходу! Я уже решила, что ты прыгнула в реку и вплавь отправилась домой! Ты была с Джонни, да? Решили к нему вернуться? Я конечно не вправе вмешиваться в твою жизнь, но после всего, что он наговорил, после всего, что я услышала, когда вернулась…. У меня даже слов нет! Ты в своем уме?
Керри во время яростной речи Донны не могла даже слова вставить. Как только Донна остановилась, чтобы перевести дух и начать по новой, Керри собралась с духом и выпалила:
- Я была с другим!
- Что? – у Донны даже глаза расширились от услышанного.
- Повторяю, я была с другим. Все расспросы оставь на потом. Я очень устала, хочу принять ванну и отдохнуть. После я сварю твой любимый кофе по-венски и все расскажу. Договорились?
- Ох… Да… Нет… Не знаю! Ты меня этим ошеломила! Хорошо. Иди в ванну. Я пока приготовлю салат и достану из заморозки булочки. Но учти, я от тебя не отстану!
Керри со вздохом поднялась к себе в комнату, разделась и пошла в ванную. Там она набрала полную благоухающую жасмином ванну и легла в нее. Приятное тепло разливалось по всему телу, аромат жасмина щекотал ноздри и приводил ее мысли в порядок. Только сейчас она осознала, что произошло. Страсть, влечение, похоть… Называйте как угодно, но такое было впервые с ней. Она даже не спросила его имя. Она ничего не знала о том парне. Все это произошло так быстро… Она даже не помнила, как они оказались в каюте. Только ощущения, только эмоции – это все что она запомнила так ярко. И его глаза. Глаза растопленного шоколада.
Керри опомнилась, когда стала замерзать в ванне. Вода давно остыла, пена исчезла. Она встала, обтерлась полотенцем, закуталась в махровый халат и пошла в комнату. Там она одела поношенные джинсы, старую футболку школьной команды по футболу и пошла в низ на кухню. Каждый шаг давался Керри с трудом. Она представила как Дон отреагирует на ее рассказ. Если уж такое впечатление на нее произвел ответ, где она пробыла весь вечер.
Донна сидела за столом и ждала Керри. «Как она могла быть с другим? С кем другим? Там больше никого не было. Неужели она от меня скрывает, что решила вернуться к Джонни? К этому самовлюбленному дураку? Вот спустится, она от меня не отвертится! Пусть все рассказывает по-честному. Главное, Дон, даже если она решила сойтись с Джонни – молчи!»
Керри увидела донну сидящую на стуле за столом с подогнутыми ногами. Взгляд ее был встревожен. «Ну… А ты что хотела? Пропала из виду на весь вечер, потом заявила ТАКОЕ… Конечно она переживала за меня. Мы же с ней как сестры.»
Она подошла к своей подруге, обняла ее за плечи и прошептала:
- Дон, ты же знаешь как я тебя люблю. И я знаю, как ты за меня волновалась, но поверь со мной все хорошо. Ничего плохого не произошло. Сейчас я сделаю нам по чашечке кофе и поговорим.
Донна лишь кивнула головой и стала наблюдать, как Керри готовит кофе.

ГЛАВА 5

Кофе давно остыл, к булочкам никто не притронулся…
- … и вот я встала с кровати или как там она называется на теплоходе, оделась и вышла. Понимаешь? Такое впервые произошло. У него такие глаза… Глаза горячего шоколада! Я их как увидела – так сразу поняла, что пропала. И уже больше никого рядом не было! Только мы двое. Понимаешь? Даже с Джонни, когда мы были вместе, такого никогда не было!
- Ох, Керри… Ты даже не спросила как его зовут?
- Мммм, нет. И это тоже впервые. Нам не нужны были слова, нам не нужны были вопросы. Мы разговаривали глазами. Сейчас конечно я жалею. Но что было, того не вернешь…
И вот сейчас сидя в машине, она прекрасно поняла свою ошибку. Надо было узнать его имя. Ведь должен он вместе с ней принять какое-то решение пока не поздно! Как она теперь скажет Дон об этом? Она обязательно ее будет ругать, того и гляди пойдет разыскивать того парня, а найдет, свернет ему шею.
Керри завела машину, вырулила со стоянки и влилась в поток на Блу-Рок-Стрит в сторону дома.
Дома никого не было. Донна наверно ушла с Мишель по магазинам. А это значит, что еще как минимум пару часов у Керри было в запасе, чтобы привести все свои мысли в порядок.
Донна вернулась домой нагруженная пакетами мировых брендов. Керри она застала спящей на диване в гостиной. Девушка заметила, что та недавно плакала – веки и губы были припухшие, следы от слез блестели на розовых щеках. «Керри последний раз плакала на похоронах своих родителей. А это значит, сейчас что-то произошло серьезное.» Донне очень хотелось разбудить подругу и выяснить в чем дело. Но прежде она решила, что отнесет свои покупки в комнату, после сделает салат с курицей и разбудит ее.
Когда она спустилась вниз, Керри уже проснулась. Донна подошла к подруге, села на край дивана и обняла ее. Спустя какое-то время, девушку стали сотрясать рыдания. Донна гладила ее по спине и шептала слова успокоения. Когда Керри успокоилась, подруга налила ей стакан воды и попросила рассказать, что все таки произошло.
- Дон! Я даже не знаю как это произошло. Точнее знаю. Но не понимаю, нет, понимаю. Я уже не глупая девочка. Но сейчас… Когда я… Когда мне… - она снова расплакалась. Донна сидела и не понимала, о чем говорит ее подруга, вернее она догадывалась, но хотела это услышать от нее. И стала спокойно ждать пока она успокоится.
- Я была сегодня у врача. Я думала, что мне так плохо, что я просто нервничаю из-за переезда. А оказалось, что я … что у меня… что ты…
- Я стану крестной? Ты это мне хочешь сказать?
- Да. Только пожалуйста, не надо меня ругать.  Я и так понимаю, всю серьезность ошибки, что мне надо забыть о переезде, об учебе, о престижной работе. И это случилось со мной, которая не хотела детей так рано и…
- Не переживай. Воспитаем! Родители нам помогут. Они будут рады внуку! А когда он подрастет , отвезем в Кентукки, он там будет на свежем воздухе. А ты сможешь продолжать учиться. Ты же отучишься год. Потом перейдешь на вечернее или возьмешь академический отпуск. Мы с тобой справимся!
Керри не ожидала от донны такой реакции, за что была очень благодарна подруге за ее поддержку и оптимизм.
- Давай, собирай вещи, поехали навестим моих предков! Они давно нас звали. А сейчас тем более есть повод!

ГЛАВА 6

Проведя в Кентукки месяц, девушки вернулись домой. Отдохнувшие, загорелые и с подарками им и будущему внуку. Керри мысль о том, что она будет матерью-одиночкой, уже не вводила в ступор и не заполняла сапфировые глаза слезами. Донна радовалась той перспективе, что через несколько месяцев она станет тетей-крестной.
А сейчас девушки думали, какую из трех комнат переоборудовать в детскую. Ведь надо сделать ремонт, поклеить веселые обои с бабочками или паровозиками. Надо только сходить на плановый осмотр, чтобы уже точно удостовериться. Родители Донны подарили будущей мамочке кроватку, бутылочки и кучу распашонок. Остальное девушки купили сами на распродаже в детском магазине.
И вот настал день, когда Керри узнает, кого она носит под сердцем  и кем будет ее любимый Комочек. А как еще называть маленький комочек, когда тебе говорят, что ты беременна? Вот с тех пор они втроем, Донна, Керри и Комочек, жили, ходили по детским магазинам и думали как обустроить детскую.
На УЗИ доктор Стивенс сказал Керри, что она станет мамой прекрасной девочки. И показал ей на мониторе ее дочку. Она была великолепна. Керри расплакалась от счастья, а Донна сквозь слезы сказала, что теперь точно никаких паровозиков.
Когда они выходили из клиники пошел проливной дождь. До стоянки было далеко и они решили немного переждать под крышей. В этот самый момент из ниоткуда под крышу ворвался незнакомец, с накинутой на голову курткой.
- Ох! Ну и дождина! Первый раз за лето такой! – сказал незнакомец, поворачиваясь к девушкам лицом.
В этот самый момент ноги Керри подкосились, перед глазами поплыли круги и она провалилась в темноту. Очнувшись на диване, она открыла глаза и увидела испуганное лицо Донны.
- Дорогая, я так испугалась! Я не поняла, что с тобой. Хорошо Дин успел тебя вовремя подхватить и ты не упала!
- Кто такой Дин?
- Дин? А! Это тот парень, который… - Донна увидела, как лицо подруги побледнело, а глаза стала закрываться, она снова испугалась и позвала медсестру.
- Сейчас все в порядке. Это обморок. Возможно от переутомления, или от стресса, или от анемии. Могу сказать так: отдыхайте больше, гуляйте на свежем воздухе и пейте витамины, - сказал доктор Стивенс.
Донна взяла подругу за руку и они вместе вышли из кабинета врача. Там в холле, сидел парень, загорелый, мускулистый с тревожным выражением лица.
- Кхе, кхе… Керри, это Дин. Он тебя подхватил во время первого обморока и как мы с ним успели пообщаться, он не прочь взять на себя заботу о тебе и малышке, - извиняющим тоном сказала Донна.
- Дон, ты понимаешь кто это? Ты знаешь кто это?
- Да, он мне сказал, что вы были тогда… на теплоходе… вместе. Он искал тебя. Он к нам приезжал домой, но мы с тобой тогда были в Кентукки.
- А ты ему сказала, что со мной?
- Конечно! Я сначала хотела ему голову оторвать, но когда он мне все рассказал… Керри, это было так романтично! Что я готова была ему сразу все простить! Но лучше пусть он сам тебе все расскажет!
Девушки подошли к сидящему парню. Глаза горячего шоколада были встревожены, лицо осунулось. Когда он поднял голову, то сразу напоролся на две бури в океане, которые смотрели на него.
- Керри, любимая…
- Откуда ты знаешь как меня зовут? Ах да… Ты пообщался с моей подругой! Вы же уже решили все за меня!
- Солнышко, не правда! Дай я все тебе объясню!
- Я не хочу ничего слышать! Иди откуда пришел! Не желаю тебя знать!
На помощь поникшему парню пришла Донна:
- Керри, поехали домой! Там ты примешь ванну, сваришь нам свой замечательный кофе, а потом мы с тобой выслушаем Дина. Договорились? Ты просто устала, а дома ты почувствуешь себя лучше.
- Хорошо! Только если меня не устроят его объяснения, он сразу уйдет!
- Договорились, - сказали в один голос Донна и Дин.

ГЛАВА 7

- … я просыпаюсь, тебя уже нет. Я сразу побежал к капитану, он мне сказал, что теплоход на вечер снимали выпускники Сетон Хай Скул. На следующий день школа была закрыта, я дождался понедельника и поехал туда. В холле висели фотографии всех выпускников. Я сразу увидел тебя. Эти глаза, два сапфира, два бездонных озера смотрели мне прямо в сердце! У проходящего мимо учителя я узнал, что ты живешь с подругой. С Донной. Через своего брата я нашел ее адрес. И как только смог – сразу поехал к вам сюда. Но двери оказались закрыты. Я просидел до вечера, ваша замечательная соседка из дома напротив, сказала, что пару дней назад вы уехали и просили ее приглядывать за домом. А когда вернетесь – не знает.
- Так а как ты оказался у больницы?
- Чисто случайно. Отец попросил меня передать документы одному пациенту, который судится с клиникой. И вот, бегу я такой под дождем, вижу вход, у которого стоят две красивые девушки. А у одной глаза, глаза которые я полюбил пару месяцев назад. Глаза, которые мне снились каждую ночь! И вдруг эти глаза расширяются при виде меня, темнеют… А их обладательница аккурат падает прямо в клумбу. Хорошо, у меня реакция развита, я успел тебя подхватить. Учти, больше я тебя никогда не отпущу!
- А я никуда не денусь. Я тоже тебя не отпущу.
 - Мне Донна сказала, что ты хотела пойти учиться на адвоката. Я полностью поддерживаю твое решение.
- Но как я буду учиться, если малышка должна появиться на свет в марте?
- Сдашь досрочно экзамены. Мой отец тебе поможет. Он действующий юрист и проводит семинары как раз в твоем институте.
- Не знаю, мне как-то неудобно… Это все так неожиданно… Беременность, встреча с тобой, возрождение мечты об учебе…
- А как еще должно быть у двух любящих людей? Мои родители будут очень счастливы помочь моей жене и своей внучке.
- Кому?
- Что кому?
- Кому помочь они будут рады?
- Ну… Моей жене и внучке. У нас же будет девочка? Я конечно хотел сделать предложение красивое, с кольцом, смокинге, стоя на одном колене…
Донна расплакалась. По лицу Керри молча лились слезы, слезы радости.
- Можно и без смокинга, и без одного колена, - улыбаясь сказала она.
- Так ты выйдешь за меня?
- Конечно! Я так тебя ждала, я тебя так люблю!
- И я тебя люблю. Моя Керри, моя любимая Керри.