послезавтра

Алина Сердюк
Пролетают унылые чайки
Сыплют в бездну последние дни
По пустыне волочатся лайки
Там, где раньше был снег – огни

Эта лужа была раньше морем,
А наш дом затопило водой
Мы должны быть убитые горем?
Я хочу танцевать с тобой!

Послезавтра придёт конец света
Люди бегают как муравьи
Мы с тобой не дождались лета
И весну провели одни

Нам до лета осталась неделя
Мне так жаль, но оно не придёт
Я давно вредной пищи не ела
А сейчас готова грызть лёд

- Ты придёшь ко мне завтра пить чай?
- Если мы доживём до утра.
Обними меня – так невзначай
Будто я в этом мире одна

- Слушай, может, останемся жить?
- Не шути, всё сожжется до тла.
- Ты смогла бы со мной всегда быть?
- Теперь уже точно – всегда.

Послезавтра придёт конец света
Люди бегают как муравьи
Мы с тобой не дожили до лета
Доживаем последние дни

Небо стало теперь землёю
А земля растворилась в огне
- Ты могла бы всегда быть со мною?
- Я могу посвятить жизнь тебе.

Пролетают унылые чайки
Сыплют в бездну слепые огни
В этой бездне печальные лайки
В этой бездне люди и мы.