слабому коллективному разуму посвящается

Джеймс Гудвин Обманщик
ну вот... снова я импотент и не мужчина.... ну так говорят местные пустые виртуалки из общества коллективного слабого  женского разума. и почему им всем известно каким должен быть мужчина? ну откуда у них такие познания в мужском? может они просто уже не женщины в силу своих мужиковатых познаний? ну и - да... если женщина точно знает каким должен быть мужчина - она действительно мужиковата... ну, а если она решает за мужчину каким он должен быть... когда ему можно с ней целоваться, а когда нельзя.... когда ему можно подержать её за талию. а когда - нет... то это уже получается у неё и не мужчина даже, а послушный телёнок на верёвочке. ну и что, что таким мужиковатым женщинам надоели эти самые телята? за то с ними удобно... они же управляемые... а вот мужчину мужиковатые женщины  себе позволить уже не могут... ибо - на кой хрен мужчинам общаться с хреновыми мужиками? ибо из мужиковатой женщины хорошего мужика всё равно не получится - только хреновый.... да и свой женский типаж мужиковатые уже сильно растеряли..... потому и не интересно....

 теперь давайте о потенции... вот меня интересует один вопрос - что? все те, которые считают меня импотентом спали со мной? прекрасно.... прекрасно.... запишу и их на счёт своих побед... или - может просто у меня с ними даже и до секса дело не дошло? ну может не понравились они мне своей мужиковатостью? и потому сейчас бесятся? упрекая меня в том, что я их как грицца - не полюбил?..... ох, уж, эти представительницы слабого коллективного разума... как только себя не офоршмачат.... своими как мне кажется более чем глупыми заявлениями.
 ну и пожалуй проверю-таки нынче свои способности... ну кто тут из тётек смелые?