Желе

Екатерина Мокроусова
Тихая суббота.
Стою в магазине в очереди в кассу.
Разглядываю свои потенциальные покупки,выложенные на ленте,и пытаюсь понять,не погорячилась ли я?..
- Вам еще не надоело? - слышу вопрос кассирши.
В удивлении поднимаю глаза.
Знойная красавица Зоя обращается к женщине,оплачивающей покупки.
И тут я замечаю стоящую перед ней внушительную пирамиду из баночек с красным  консервированным желе.
- Нее, не надоело,надоест - перестану.

"Как мило!"- думаю я, и улыбаюсь.
- Каждый день покупает,представляете? - Зоя говорит уже мне, и смеется своими восточными глазами.
- А что! - тоже повернувшись ко мне,отвечает женщина. - Купила желе внучке,а она не хочет! Я попробовала,и так понравилось,так понравилось! Я как приношу домой, сразу две банки съедаю,потом еще. Так вкусно,так вкусно!
И мы смеёмся уже втроем.
Желе нас об'единило.