Магазин Тысяча и одна хрень

Гарри Польский
В магазин с названием «Тысяча и одна хрень» заходит покупатель.

ПОКУПАТЕЛЬ.  Извините, я так и не понял, а что вы продаёте?

ПРОДАВЕЦ.  Да всякую чушню. Вот на этой полочке у нас — фигнюшечки, на той — чепуховины. В углу какая-то белиберда стоит! Вон там, рядом с лабудой, хреновины пылятся. В бутылочках — муть. А вот здесь у нас — настоящее откровенное фуфло!

ПОКУПАТЕЛЬ.  A вот это, мягкое, наверное, туфта?

ПРОДАВЕЦ.  Нет, это тоже фуфло.

ПОКУПАТЕЛЬ.  Да? А почему это фуфло дороже того фуфла? Оно что, как-то фуфлее?

ПРОДАВЕЦ.  Ну разве вы не видите, что это — просто фуфло, а это — фуфло редкостное! Я б даже сказал — фуфлище!

ПОКУПАТЕЛЬ.  Ммм… А как им пользоваться?

ПРОДАВЕЦ.  Очень просто: его нужно втюхивать. Хотите, я вам его втюхну?

ПОКУПАТЕЛЬ.  Да нет… Мне бы что-нибудь подешевле...

ПРОДАВЕЦ.  Ну, из дешёвого... вон, ерунда какая-то.

ПОКУПАТЕЛЬ.  А почему она такая жирная, скользкая?

ПРОДАВЕЦ.  На постном масле, голубчик, на постном масле... Кстати, животных дома держите?

ПОКУПАТЕЛЬ.  Да.

ПРОДАВЕЦ.  Тогда купите вот это!

ПОКУПАТЕЛЬ.  А что это?

ПРОДАВЕЦ.  Чушь собачья!

ПОКУПАТЕЛЬ.  Да нет, мне бы подарок для жены. У вас косметика есть?

ПРОДАВЕЦ.  Пожалуйста! ХреноТЕНИ для глаз!

ПОКУПАТЕЛЬ.  Боже, какой бред!

ПРОДАВЕЦ.  Ну, это ещё не бред! Бред вон, в углу стоит!

ПОКУПАТЕЛЬ.  А почему он в такой огромной упаковке?

ПРОДАВЕЦ.  Продаётся в комплекте с сивой кобылой. Берите, недорого.

ПОКУПАТЕЛЬ.  Сколько?

ПРОДАВЕЦ.  Да выеденного яйца не стоит! Кстати, у нас сейчас суперакция — «Возьми пустячок по цене двух безделушек и получи мурОвину бесплатно!»

ПОКУПАТЕЛЬ.  А зачем мне ваша мурОвина?

ПРОДАВЕЦ.  Как зачем? В ней вы можете нести ахинею. Смотрите, как удобно! Это вам не ширли-мырли!

ПОКУПАТЕЛЬ.  А гарантия есть?

ПРОДАВЕЦ.  Конечно! Вот гарантийная грамота.

ПОКУПАТЕЛЬ.  Вы хотели сказать «талон»?

ПРОДАВЕЦ.  Да нет — грамота! Видите: подпись «Филька».

ПОКУПАТЕЛЬ.  Скажите, а у вас есть спиртные напитки?

ПРОДАВЕЦ.  Разумеется! В зависимости от того, во что вы хотите напиться, могу предложить вам хлам или зюзю.

ПОКУПАТЕЛЬ.  Я обычно напиваюсь в бракозябру.

ПРОДАВЕЦ.  Тогда рекомендую коктейль «Ересь».

ПОКУПАТЕЛЬ.  Название пугает...

ПРОДАВЕЦ.  Ну а как ещё назвать коктейль, в котором божий дар смешан с яичницей?

ПОКУПАТЕЛЬ.  Знаете, я, пожалуй, гляну что-нибудь из одежды.

ПРОДАВЕЦ.  Из одежды рекомендую отечественный бренд «Надень мутотень!».

ПОКУПАТЕЛЬ.  А по-моему, это галиматья.

ПРОДАВЕЦ.  Нет, «Галиматья» — это французский бренд. От Жан-Поля Шмотье.

ПОКУПАТЕЛЬ.  Ой, а что это такое зелёненькое, с лампочками, мяукает?

ПРОДАВЕЦ.  А-а-а, это бред сумасшедшего — не продаётся. Кстати, у нас есть антиквариат. Вот, например, финтифлюшечка династии Фу.

ПОКУПАТЕЛЬ.  А можно потрогать?

ПРОДАВЕЦ.  Это надо нюхать! (Покупаетель нюхает и кашляет.) Правда, фу?

ПОКУПАТЕЛЬ.  Знаете, это уже не смешно.

ПРОДАВЕЦ.   Конечно! Для смеха у нас вот — отдельная полочка.

ПОКУПАТЕЛЬ.  А что там?

ПРОДАВЕЦ (шёпотом).  Широкий выбор дури.

ПОКУПАТЕЛЬ.  Как же я сразу не догадался. Хорошо, я беру у вас всё — оптом. Вот, держите — думаю, здесь хватит.

ПРОДАВЕЦ.  А-а-а… что это?!

ПОКУПАТЕЛЬ.  Как что? Дырки от бубликов. Дребеденьги!

                Конец