Моя грусть и ты

Дашгын Гюльмамедов
Моя грусть и ты

Мне сейчас очень грустно,
В этой безграничной
                вселенной одиноко,
Не по себе,
Душа моя думает с печалью,
Причина-
         Тебя нет рядом...
Ты далеко сейчас,
               Тебя не вижу,
Не чувствую твой
                родной
                прекрасный запах,
Знаешь, скучает мой нос...
Мои руки так сильно
           хотят погладить твои волосы,
Хорошо, что ты на планете Земля,
Прекрасно,
          что между нами несколько
тысяч километров...
А если ты была бы на Венере?
А я на Земле,
что было бы со мной?
                С моей душой...
Я  люблю тебя всем сердцем,
                телом,
                мыслями...
Ты на планете Земля
                и я тоже,
Я так рад этому..!
И скоро я буду рядом...
                Просто обниму тебя,
Выгоню
            грусть и печаль  из себя.

13 мая 2015, Баку.