Я дам тебе Имя. Ч. 2

Ольга Пестимеева
Прасковья. Паша. Параша. Парашенька. Убила бы того, кто принёс это имя в русскую культуру. Почему люди всё время заглядываются на чужое? Берут, что плохо лежит, а в некоторых случаях и особо наглые вырывают с корнем. Они просто не умеют думать. Моё имя когда-то было редким, а теперь тёзки встречаются почти на каждом шагу. И ваши – Александры, Марии, Ксении, Ольги… Кто из них «святой», кто «победитель», кто «господин», господа? Да, помнится было время, были сильные воины, цари, короли, и прочие великие люди, оставившие след в истории. Которую уже переписали не раз. Просто «вдохновение» пришло.
Теперь пошла мода на старинные имена. Меня немало коробило называть приятеля Анастасом. С греческого языка оно означает «воскресший, воскрешённый», да, у него есть и женская версия – Анастасия.
«Насть здесь тоже хватает, не лезьте сюда со своим уставом!»
Вы бы посмотрели на себя со стороны. Имён пруд пруди, а вашему ребёнку ещё жить с тем именем, которым вы решите наградить его (синоним – проклясть). Я ещё не забыла как читала книжку, где упоминали о советской эпохе: Трактор, Электрификация, Сталина, Ленина… Инсинуация.
Чёрт, последнее меня по-особому зацепило. Хочу!
- Дура, что ли? – посмеялась мама, когда я стукнула кулаком по столу. Вот такие у нас теперь темы для разговоров, а раньше не понимала почему все смеются надо мной.
Кабыздох... Тоже неплохое.
- Да дура ты! Я же собаку так хотела назвать…
О животных люди тоже забывают. Когда-то был любимым Пусенькой, теперь ютишься бездомный на лестничной площадке. И кто бы вспомнил. И всё за то, что порвал дорогие шторы. Ну разыгрался, коты – шаловливый народ. Или:
- Почему я должна всех любить и особенно твоего паршивого кота?! Да, меня назвали Любовью, но это не значит, что я буду подтирать за ним мочу, когда он одряхлеет!
Любовь. Убила бы того, кто придумал дарить это имя людям.
- Люблю тебя, моя любимая Верочка!
- Галчонок!
- Надя, Надюша! Надя! Ну вот где ты теперь…
- Наденька, на тебя можно только надеяться!
Ладно. Надя мне ещё симпатично. Но я не могу поверить, что должна голодная сидеть в комнате и надеяться, что однажды ко мне придёт Любовь.
- Да опоздала я, твою мать, - раздался голос с порога, он принадлежал подруге детства, - что ты ерепенишься.
Всё-таки пришла, зараза. И шоколадку не забыла.