Я дам тебе Имя. Ч. 1

Ольга Пестимеева
Я была недалека от истины, что же значит моё имя. Гость. Но может «имя» всего лишь буквы, и не несёт оно в себе смысл вашего предназначения? И это просто «имя».
- Катя, будь такой же хорошей, как твоя подруга! Ну эта, с косичками которая. Ты её слушай побольше. Она хорошая и глаза у неё добрые, и родители неплохие, в общем-то, люди…
Зачем мне быть хорошей как эта Катя. Я ведь Оля, или Света, или вообще Денис Раскольников.
- Зачем ты назвала меня таким убогим именем?! Я хочу быть Александром! Нет, Петром. Назвала бы меня в честь императора стал бы личностью! Так не ори за то, что я не убираюсь в комнате!
Просто не ори. Я бы хотела отругать свою мать за неподходящее имя, но и её ей не подходит. Она ведь не малазийка. И я не из Америки. Почему меня назвали Анжела?
- Просто мне понравилось это имя. Оно было у известной телеведущей. Я хотела, чтобы моя дочь была такой же. Успешной и предприимчивой. А не тем, во что ты превратилась, дрянная.
Каково же приходится «избранным», которых нарекают в честь святых великомучеников? Я бы хотела послушать их истории, кому пришлось выслушивать о себе бред сумасшедших, кого заочно обвинили во всех грехах и заперли в больничных палатах. Потому что они не от мира сего. Почему священное уже не является святым? Почему религию воспринимают как подательницу хлеба? Почему всё больше людей укрываются в монастырях, а кое-кто остаётся в миру. Вероятно, всё ещё надеются на чудо, но не умеют улыбнуться ближнему.
Осторожней будьте с именами. Вы их не получите по праву рождения. Они вам могут достаться просто так, по счастливому предзнаменованию или по желанию выпившего родственника. Но мнение родителей нужно уважать. Сменить паспорт – ерунда, но будет ли новое имя вашим? А его груз останется с вами до конца жизни.