Соавторы

Ксана Поликарпова
Что я могу сказать. Только одно: мне очень повезло в своё время. И продолжает везти. Потому что у меня есть люди, которые пишут вместе со мной стихи.

О самом процессе соавторства я уже писала, теперь я хочу рассказать о СОАВТОРАХ.

Какие они? Разные. Очень. И такие похожие.

У каждого может быть плохое настроение, нездоровиться и просто хотеться тишины. И когда я, бывает, прилетаю с криками: «Глянь, какая вещь начала писаться, попишем вместе?» и встречаю равнодушный взгляд или получаю посыл в противоположном направлении – бывает обидно. Но – завтра точно такое же состояние может быть у меня. Поэтому – прощаю, обнимаю, поддерживаю. А стих можно и потом написать.

О чём я?

Всё просто. Для меня «соавтор» – всего лишь одна из граней человека. Родного и близкого человека.
И я стараюсь это помнить.


23:57
12.05.2015