Любовь с первого чата. 32. 0

Евгений Саблин
- Какие рёбра- такие и Евы..
- Какие яблоки- такой и Рай...Как поживаете, прекрасная Елена?
- ....
- Крикну, а в ответ тишина...
- Добрый день))
- Добрый и ласковый! Какие У Вас изумительные глаза, милая Елена!
- ))) вроде обычные глаза
- Они смотрят прямо в моё сердце...Я сражён наповал...
- Такими способностями не обладаю))
- Разве Вам этого никто не говорил?
- Нет.
- Значит, я буду первый, обворожительная Елена. Как Ваше настроение?
- Спасибо, отпуск, настроение хорошее. А чем объясняется такой подбор ваших фото?))
- Это моё внутреннее состояние... То , что сейчас в моей голове...что вызывает сильные эмоции.
- Хищники и женщины?
- Волк - это скорее я сам.... А женщины на этом сайте,в большинстве своём, похожи на Медузу Горгону. Со змеями на голове.   А Вы очень нежная и ранимая...
- Это вы по моим фото такой вывод сделали?) Не угадали. Уж точно не ранимая.
- Я Вас почувствовал, нежная Елена. Моё сердце мне подсказало... А оно никогда не ошибается.
- Понятно, обычное словоблудие. Всего хорошего
- Да я могу и посвататься, если что. У меня мама хорошая...
- А вы тоже хороший?
- Да , хороший и очень одинокий....
- Такой анкеты точно ни у кого нет, Вы оригинал)) А что же в Вас хорошего?
- Я добрый, ласковый, не жадный... Могу понять женскую душу. Люблю петь песни...и носить возлюбленную на руках...
- Меня то вы точно не поднимете, и самодеятельность я не очень уважаю
- Я очень сильный, милая Елена. ... Выходите за меня замуж.
- А кольцо с большим бриллиантом купите?))))
- Куплю и не одно...И шубу...Вы только любите меня, милая Елена!
- Шуба у меня есть)), как и все остальное. Сначала надо с мамой познакомиться.
- Где и когда?
- Телефон её давайте, мы с ней договоримся
- Её нужно подготовить.... Она уже в возрасте.
- Я справлюсь, профессия обязывает
- Что за такая профессия?
- Я психолог-экстремал в мчс, так что за маму не волнуйтесь.И давно вам жениться приспичило?))
- Во время общения с Вами...
- Это вы меня плохо знаете, я не подарок
- Но всё хорошее начинается с Вас.....