Идеал и материя

Александр Двинский
             ИДЕАЛ И МАТЕРИЯ.

  Различий в том, как формируется существующая или порождённая с помощью ума и чувств действительность, практически нет никаких, кроме одного, противоречивого для двух факта. Заключён он в том, что одна и другая не могут неопровержимо показать друг другу, как в мире небытия возникли материя или сознание способные существовать в том, что уже есть в виде реальной действительности. Большой взрыв материалистов ничем не отличен от Вечного разума идеалистов, кроме маленькой, но уж очень важной детали. Мир бытия обоих этих начал как не имел, так до сих пор не имеет никакого понятия о том, какую величину в пространстве и времени занимают образцы, отражённой силой сознания материи, как и сами пользователи или производители сознания. Самое важное заключено в том, что отсутствии возможности знать размеры, просто убивает такие понятия как мало или много, нет среды, которая позволит сравнить силы, при проявлении воспринимаемых событий. Так материя создаёт бездонные чрева в потребителях мира конечных форм.

  Может ли разум Землян, замурованный в измеряемые собственным воображением формы конечной действительности, постоянно помнить о том, что реальность, никаких не имеет ограничений, а воспринятые границы, определяют относительные величины, всегда связанные с единицей эталонных мер, порождённых воображением. Выйдя из этой сферы, никакой разум не определит, ни одного мерного параметра, пока не создаст новых границ, с иными ограничителями мер пространства и времени, используя силу своих ощущений и эмоций. Какое больное воображение надо иметь, чтоб поверить, что вся бездна энергий, хотя бы одного космического пространства Земли, могла действительно сформироваться и существовать. Если никакая измеряемая форма не способна, без наличия живых чувств и ума индивида, создать своих границ то, как долго ему необходимо просуществовать, что бы все эти объёмы смогли появиться. Наш мир является всего-то одним, из неизмеримого числа всевозможных мирозданий, с его исключительно Земными мерными единицами.

  Полный оборот той сферы, которую живое сознания воспринимает, как зону своего бытия, можно принять за протяжённость суток его жизни, а одно наше мироздание имеет неисчислимое количество всевозможных сфер подобного рода, неужели материально, все они существуют? Попрошу обратить внимание, что одних Земных параметров мерных единиц достаточно, чтоб проявилось их безмерное число, но нет никаких ограничений для воображаемых величин, они могут быть любые от нуля до самой истинной бесконечности, которая не зависит от иллюзорной величины воображаемого метра, килограмма или часа. Исходя из выше изложенного, единственным производителем всех материальных образов микро, макро и срединного мира, может быть только сознание живой индивидуальности. Этот взгляд, никакого отношения к религиозным постулатам не имеет, но уничтожает сам смысл Земного бытия. Любая живая тварь, обладающая разумом, легко сотворит себе всё, что она захочет. Так ориентиры нашей цивилизации, просто перестают быть значимы.

  Закон всех канонов, призывающий к любви, обретает его воистину бесспорное и, абсолютно необходимое значение. Удовлетворять можно те желания, процесс, как и итог исполнения которых, не может помешать кому-то, создать всё, что им необходимо. Лишь понять надо, мир материи просто и окончательно перестаёт существовать, ведь не образы природы и вещей, а рождённые ими эмоции вызывают довольствие и неприязнь в живом сознании индивида. Истинная вера в единого Бога не просит соблюдать обряды и читать молитвы, она говорит, принципиально об ином, интеллектуально живом устройстве мира. Если предыдущие слова восприняты хотя бы в малейшей степени с пониманием, то далее станет много проще. Как любое материальное событие может быть отражено в безмерном количестве форм своего проявления, так живой интеллект не может быть ограничен в его умении проявлять собственную безмерность. Отражённую чувствами энергию ощущений фиксирует личная память в образах, которые индивид способен для этого породить.

  Чем ближе сознание, воспринявшее проявляемую самим собой действительность, к началу начал, тем безмерней формы отражений и уже зоны явленных качеств. Именно эти показатели и говорят, в какой из шести дней творения, чувства и разум воспринимающего самого себя Отца, создают образ своего Сына. Пробуждение Отца породит наличие Сына, который знает о том, что он есть, но это не отец, а его подобие знает о своём собственном бытие. Отец кроме исходящего света вечной любви ничего собой представлять не может. Отражённый Его же чувствами и умом свет, может быть оценен в каждый из шести дней, абсолютно по-разному, первый, сын узнаёт о том, что он есть, его сын понимает, что есть он и среда его бытия или форма и её содержание. Третий день позволяет сыну понять, что силой его чувств и мысли можно управлять с помощью памяти об уже отражённом, ранее. В четвёртый день появится возможность придумать слово, характеризующее то понятие, ограниченную энергию которого, проявляет сила самого качества или её количество.

  В пятый день возникает необходимость понять среду, которая позволяет проявлять, как меняются параметры сил, воспринятых качеств во времени и пространстве. В шестой, последний день творения, воображению последнего сына необходимы свои персональные эталоны метра пространства, часа времени, килограмма силы, которые непрестанно живут в постоянно доступной базе памяти. Для этого шестое отражение облекает сферу своих же чувств и ума, в ограниченный телом облик чело века, в котором постоянно присутствуют все три эталона мер. Главное, что они не имеют никаких ограничений, кроме собственных представлений об их условной величине. Ни одно из живых отражений, понятия не имеет, как велико его тело в безотносительной безмерности энергии света вечной любви. До чего же легко забывают отражения этого света, ограниченные своим же собственными мерами, какая невообразимая безмерность является их истинным и вечно живым началом. Никакая вера в Бога, не поможет воскресить ЛЮБОВЬ, кроме анализа знаний о сути её бытия.

  Единственное, чем хочется закончить этот анализ, это тем, что я абсолютно точно никого, ни в чём не желаю убеждать. Любое отражение Всевышнего всегда является лишь Его и исключительно Его отражением, потому никто из них, никаких прав не имеет не то, чтоб учить иные проявления Единого, но и допускать подобную мысль обязан опасаться. Всего одним правом обладает Всевышний, как и все блики Его отражений, любить и быть любимым безо всяких ограничений, вне зависимости от того, кем они создаются. Живая Вечность не позволяет себе подобного, а наша безумная “цивилизация”, существует лишь этим, выращивая зависимых рабов прямо с мига появления их телесной оболочки. Живой Вечности никакого пространства и времени не надо, чтоб проявить силу невообразимого её потенциала, в любой ещё никем не проявленной точке, порождённой живым сознанием на всех шести возможных уровнях, проявленного восприятием бытия. Разве не пора уже разуму, порождающему воспринятую реальность, перестать гоняться за её формами?