Достижение гармонии

Раб Золтан
   Тибор, как и все люди, не хотел страдать в этой жизни. Он решил, что если не будет впускать в свое сердце глубокие чувства, то и страдания обойдут его стороной. Он окружил свое сердце «броней», надеясь, что она поможет ему не реагировать  на все эмоциональное в его жизни.
   В потоке жизненных событий защитная оболочка, окружающая его сердце, его душу, дала трещины и была совсем разрушена.  Тибор понял, что если не будет впускать в свое сердце то волнующее, что важно для него,  жизнь потеряет всякий смысл, она просто пройдет мимо. Понадобилось еще достаточно много времени, прежде чем его сердце стало способно дарить и принимать любовь.

   В пятницу группа друзей собралась в моей усадьбе в горах. Среди них была Кэтрин из соседнего городка. Она посмотрела на меня и сказала:
   - Ваши чакры, за исключением сердечной, работают гармонично. Сердечная чакра  совсем закрыта, Вам нужно открыть ее.
   Я чувствовал, что Кэтрин права, но не знал, как это можно сделать.
   На следующее утро у меня было запланировано посещение лагеря по духовному развитию в одной горной деревушке, окруженной лесами в горах Бук.  Занятия в лагере длились неделю, участников было много, и все мы обращались друг к другу на «ты».  Каждая утренняя разминка, которую проводил дежурный по лагерю, заканчивалась одним и тем же упражнением.
    - Повернитесь к солнцу и смотрите в солнечный круг, немного прищурив глаза. Свою правую руку направьте к солнцу так, чтобы большой и указательный пальцы попадали на диск солнца. Теперь просите у духа солнца то, что для вас  сейчас самое важное.
    Упражнение длилось не более 30 секунд. Каждое утро в этом упражнении я просил помощь в открытии сердечной чакры.
   То, что через чакру сердца могут действовать огромные силы, я испытал уже на второй день лагеря.
   На второй день  выполнялась практика под названием «Прикосновение Ангела». В начале практики комнату закрыли, и все оставались внутри в течение всей практики. Во время этого упражнения я чувствовал присутствие огромной силы. Передо мной стоял высокий худощавый мужчина, и я решил провести эксперимент с энергией. Я направил эту силу через чакру моего сердца в его сердечную чакру. Через несколько минут я заметил, что этот человек начал плакать. Я тогда не знал, почему. Я чувствовал, что я посылаю энергию, но я не знал точно, что она туда и пошла.
      На следующий день мы встретились за завтраком. Подруга высокого мужчины спросила меня:
      - Что ты делал вчера?
      Тогда я сказал ей, что делал.

      - Я все это видела. В любом случае, это хорошо, потому что его чакра была совсем закрыта.*

      …Вернувшись домой, я каждое утро после окончания своей духовной практики просил у неба помочь мне открыть сердечную чакру. Через три месяца я вдруг почувствовал, как будто внутри меня я не один, а меня двое.  Но через некоторое время это ощущение прошло.
   В первый рабочий день  следующего года я ждал вызова в коридоре перед залом суда, когда вдруг волна счастья нахлынула на меня. Мне казалось, что небеса раскрылись, и оттуда полилась любовь, обволакивающая все мое тело.
   Через несколько минут меня вызвали в суд. Я шел и понимал, что мое лицо не должно выражать то огромное счастье, которое я испытывал.
   На слушании дела присутствовали три судьи и стенографистка. Когда я вошел,  стенографистка улыбнулась мне, что было необычным и неуместным. Я произнес свою защитную речь и вышел в коридор, ожидая решение. После короткого совещания председатель суда, которым была женщиной, спросила меня:
   - Денежное наказание удовлетворит Вашего клиента?
   Вопрос очень удивил меня, потому что в моей практике еще не было такого, чтобы суд спрашивал адвоката.
   - Да, - ответил я, потому что это было намного лучшее решение, на которое мог рассчитывать мой клиент.
   Чувство любви и гармонии продолжало  переполнять меня, и в таком состоянии на следующий день я опять отправился на судебное заседание, в котором судьей тоже была женщина. После окончания слушания она повернулась ко мне и сказала:
   - Очень приятно было с Вами поработать. Когда мы увидимся в следующий раз?
   Я был очень удивлен таким словам, потому что ни разу не слышал такого от судьи:
   - Я с удовольствием приду к Вам на переговоры. Назначьте меня адвокатом, и будьте уверены, что там мы с Вами встретимся.
   Не прошло и часа, как судья позвонила мне:
   - Дата слушания дела изменилась, я направила Вам письмо.
   Я не понимал, зачем она звонила мне, если письмо уже направлено.

    Я думал о событиях двух последних дней и понял, что то счастье, которое я испытываю, и та гармония, в которой я нахожусь – чувства очень высокой частоты колебания – выходят далеко за пределы моего тела и заполняют пространство вокруг меня. Мои чувства через это пространство влияют на людей, которые находятся в нем.

   …Однажды, семь или восемь лет назад, я испытал это чувство счастья и гармонии, но оно длилось всего несколько дней.
   Теперь для меня стало очень важным поддерживать себя в этом диапазоне частот – счастья и гармонии. Любое чувство – страх, гнев, недовольство, раздражение, которое может помешать мне находиться в равновесии, я пропускаю сквозь себя, не отождествляясь с ним – оно чужое, оно не мое.
   Раньше я считал, что для любого человека является нормальным испытывать разные чувства, разные эмоции, которыми он реагирует на события своей жизни. Но теперь я знаю – у нас есть выбор,  что испытывать – чувства, которые делают нас  слабыми и несчастными или чувства, дающие нам возможность творить и любить  в состоянии Гармонии - состоянии непрерывного счастья**.

   *Отрывок из романа автора «Видение», глава 25 http://www.proza.ru/2015/03/15/1597.

   **Смотри также миниатюру автора «Гармония – состояние непрерывного счастья»
http://proza.ru/2015/04/21/1064