Здравствуйте!

Екатерина Мокроусова
В пятницу вечером бежала на йогу.
Не то чтобы бежала. Я вполне себе степенно успевала, с пятнадцатиминутным запасом на переодевание, но внутри в душе все равно бежала: хотелось успеть занять любимое место у окна.
Когда до йога-центра оставалось всего шагов двадцать, заметила в свете фонаря идущих туда же конкурентов. Сначала я даже не осознала их конкурентами, мало ли прохожих спешит домой на ужин в восемь вечера?
Ну ладно, девушка возможно, но вот этот парень с сумкой точно не туда.
И девушка, и парень оказались туда.

Я вошла вслед за ними, ревниво охватывая взглядом количество курток на вешалке в прихожей, пытаясь совместить их с количеством коврико-мест в зале.
Внезапно парень обернулся ко мне, и дружелюбно всмотревшись в мое лицо, с уважением произнес:
- Здравствуйте!
- Здрасссьте, - после минутного замешательства ответила я.
Пока я соображала, отчего это он со мной так поздоровался, девушка, которая пришла первой, тоже повернулась ко мне:
- Здравствуйте!
- …Здрассьте!....

Я потерялась в догадках, но стало приятно: как же давно я не была здесь на йоге, у них такая вежливая группа, надо же, принято здороваться со всеми. Правда, пока я снимала дубленку, сомнение закралось мне в душу – а ведь друг с другом они не поздоровались!.. А когда я снимала сапоги, то уже укрепилась в уверенности, что меня с кем-то перепутали.
В подтверждение открылась входная дверь и под звон колокольчиков вошла темноглазая брюнетка. Зимняя шапка наполовину скрывала ее прическу, и делала нас очень похожими. Конечно же, я узнала в ней инструктора по йоге, на класс к которой мы спешили вместе с конкурентами, и внутренне выдохнула, забавляясь происшедшим. Поздоровались и с ней.

Через десять минут мы все стояли у входа в зал, ожидая, когда предыдущая группа начнет выход из шавасаны. Повернув голову налево, я поймала говорящий взгляд девушки, пришедшей первой.
«Ну да, ну да!» - улыбнулась я, глядя в ее смеющиеся глаза.
Справа поодаль стоял и парень. На меня он не смотрел - надевал очки.