Мастер, глава106, Победа

Сергей Серванкос
«Если же благая весть, которую возвещаем, и скрыта пеленой, то скрыта для погибающих, для неверующих, у которых бог этой системы вещей ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет славной благой вести о Христе, который есть образ Бога.» (2Коринфянам 4:3,4)

Противник торжествовал. По случаю окончательной победы, как считал непокорный сын Мастера, он устроил маленькую вечеринку, позвав своих приближённых. Но пришёл только Любопытный, остальные не пожелали покидать Тартар, боясь ещё более сурового наказания от Мастера.
- Ну, что я говорил, - гордо сказал Клеветник, когда они сидели в его кабинете, - одурачить людишек так же просто, как слетать на Землю.
- Может ты и прав, но ещё не вечер. Отец с Подмастерьем обязательно что нибудь придумают, - кисло произнёс Любопытный.
- Что они могут придумать? Вся власть в моих руках. Теперь и правительство и религия вместе сотрут в порошок любого мыслящего иначе!
- Его то сотрут, а то, что он напишет, наговорит – всё это останется у тех, кто читал, слышал. Ты не сможешь уничтожить веру и убеждения.
- Я всё могу! – крикнул Противник и стукнул кулаком по столу. – Я смог подмять христианство под себя, теперь после сегодняшнего Собора, когда принят новый символ веры, ни один человек до конца дней своих не разберётся в том, кто же такой Бог на самом деле. Как видишь, моя идея о треедином боге пригодилась, не зря я её втюхивал людям столько веков. Теперь Бог – Троица, а что это такое даже я не знаю!
- Да это ты здорово придумал! – засмеялся Любопытный.
- Ещё бы! Я величайший изобретатель! Отцовская истина ограничивает – это же такая скука, всегда жить по правде, а вот изобретённая мной ложь даёт истинную свободу. У неё нет границ! Эти неблагодарные людишки должны поклоняться мне! Я, это я дал им истинную свободу! Без меня они до сих пор бы прозябали под папенькиным присмотром, радуясь его подачкам, а со мной они могут наслаждаться жизнью в полной мере.
- Это точно! Проблем у них теперь выше крыши и жизнь их скучной никак не назовёшь, - засмеялся  Любопытный.

На следующий день Противник поспешил в мастерскую, чтобы поскорее увидеть поверженного братца и ещё больше насладиться триумфом победы.
В мастерской, как всегда множество ангелов занималось своими делами. А вот и Подмастерье, только, что-то не очень он похож на побеждённого: всё такой же радостный, увлечённо о чём то говорит с Мудрым и Поющим.
«Видимо ему дела нет до этих людишек, - подумал Клеветник, подходя ближе, - иначе, он не сиял бы сейчас, как утренняя звезда»
- Здравствуй! – увидев Противника, радостно сказал Подмастерье.
- Здорово! Чего цветёшь, как майская роза? – с быстро портящимся настроением, спросил Клеветник.
- А чего грустить? Жизнь прекрасна!
- Ты в курсе последнего Собора на земле? Моя взяла, твоих последователей там почти не осталось. Да, и скажи мне «спасибо!», ведь это с моей подачи тебя в Боги произвели, теперь ты не просто равный отцу, но ты сам отец! Поздравляю! – ехидно засмеялся Противник.
- То, что ты дурачишь людей, я знаю, не пойму, зачем ты это делаешь. Неужели тебе нравится видеть то, что они страдают из-за твоих идей?
- Что ты не понимаешь? Я хочу сделать их по-настоящему свободными, чтобы они не были связаны отцовскими заповедями и, чтобы могли сами решать, что есть добро, а что зло.
- Но ты же знаешь, что они не могут этого делать.
- Ничего я не знаю. Это отец нам сказал, а я считаю, что люди должны сами решать, что для них правильное, а что нет.
-  Это приведёт их к самоуничтожению.
- Это приведёт их к счастью! – рявкнул Клеветник и, резко повернувшись, пошёл прочь из мастерской. Настроение было испорчено, он надеялся увидеть поверженного соперника, а увидел – всё такого же самодовольного папиного любимчика, ничуть не расстроившегося из-за крушения его религии на земле.