На огороде с лопатой

Владимир Штеле
Огородик – посредине,
Слева - Запад, там - Восток,
Стволик я ошкурил длинный,
Получился черенок.

И вскопал четыре грядки,
Думку думал: что и как.
Черенок лопаты гладкий,
Змейкой – дождевой червяк.

Небо скрылось в серой тине,
Солнце будет, дайте срок.
Огород – посередине,
Ну, а справа, там, - Восток.

Подошла коза Тереза,
Загляделся на козу.
Пополам червяк разрезал,
Половиночки ползут.

Разговор с козою краткий:
Чтоб на грядки – ни ногой!
И зачем четыре грядки?
Мне б хватило и одной.

Мне зачем Восток и Запад,
Лувр и Ачинский кабак?
Пил зачем я взвар и граппу,
Медовуху и коньяк?

Из страны в страну, как пьяный, -
То Ямал, то остров Крит.
Там обласкивал Татьяну,
Здесь - Симону и Биргит.

Понимая всё, Тереза
Мне моргнула: «Эх, дурак...»
У неё есть антитеза,
Знает, курва, что и как.

Знает, что помрут посевы,
Что живу ни так ни сяк.
Уползает вправо, влево
Мной разрубленный червяк.