Добро и Зло что общего?

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 263. Есть ли что-то общее у Зла и Добра?

1. Вышестоящему в старой системе не требуется признания нижестоящего.

Павел Г. 6.08.96. Сон: Служу в ГО области на ответственной должности. Ожидаем приезда проверяющего из Москвы (центра). Надо показать склады, которые размещены на территории бывшего Васильевского монастыря в г. Суздале (раньше там были склады ГО). Я предупредил ответственного за склады старшего прапорщика Русских (тоже Василия). Он всё приготовил. Когда мы с проверяющим подошли к хранилищу в бывшем храме, он, к моему удивлению, оказался отремонтированным и отреставрированным (в бытность, когда там были склады, все было очень сильно запущено). Проверяющим оказался Валерий Яковлевич. Я его воспринимал, кроме всего прочего, и как своего духовного Учителя.
На входе в храм Валерий Яковлевич, обратившись ко мне, показал на пороге перед храмом место, где обитает Дух Святой. Я встал на это место и почувствовал, что на меня сошла Господня благодать. Посмотрев на пол, выложенный из желтого песчаника, я увидел много «божьих коровок», освещаемых теплыми лучами солнца. На душе у меня было тепло и благостно. Валерий Яковлевич сказал, что на этом месте не может быть колорадских жуков. Я посмотрел на землю – и действительно не увидел ни одного колорадского жука. Предлагаю Валерию Яковлевичу зайти внутрь, похвастаться, как у нас всё хорошо внутри, всё в порядке. А он не хочет заходить.
2015-04-14: Во сне Павлу Г. представляют меня как вышестоящего проверяющего. Во снах Павлу Г. постоянно показывают меня в таком виде, что Павел Г. должен подчиняться мне. Все в старой системе должны подчиняться вышестоящим или учителям. На тонком плане, откуда производится управление земным миром, это не обсуждается, нужно или не нужно подчиняться: Иерархия с каждого требует строгого подчинения, без лишних разговоров. В земной армии этот порядок подчинения низшего высшему закреплен в Уставе. На земле, как на небе, но на земле есть свои нюансы, в связи с приоритетом чувств в человеке, которые, в первую очередь, хотят чувствовать, а не указы исполнять.
На Земле Павел Г. в должности начальника штаба дивизии и в звании полковника не стал слепо исполнять приказы вышестоящих. Вернее, он их исполнял, но не мог, поскольку был мастером своего дела, не возмутиться нелепостью их. Увидев, что это нелепости масштаба всех вооруженных сил страны, он стал думать, как навести порядок в армии. Придумал и поехал с докладом в Министерство обороны.  Если бы Министерство обороны тоже думало о порядке в армии, оно бы приняло доклад Павла Г. и стало бы реформировать армию. Однако поскольку свыше перед МО ставилась задача развалить армию, оно и делало всё так, чтобы задачу исполнить. Мы только сейчас, спустя двадцать лет, узнаём, что у наших РВСН было преимущество перед США в неуязвимости наших РВСН, которые базировались на железной дороге. И это преимущество мы сами ликвидировали. Теперь опять о нем ученые думают и говорят, что много лет надо, чтобы его восстановить.
Разговор у нас о чувствах, которые заставили Павла Г. возмутиться существующим положением вещей. Здесь и чувство умелого строителя, и чувство патриотизма. Хороший из него получился бы министр обороны или командующий РВСН, благодаря этим чувствам, хороший из него получился бы патриарх всея Руси. Чувства у Павла Г. такие, что ему обязательно надо быть первым лицом чего-нибудь. Чувство карьеризма должно быть в каждом, в этом мире живущем, чтобы стремиться к повышению своего статуса. Все люди в студенческом возрасте мечтают о каких-нибудь вершинах. Потом, если всех этих чувств в студентах в меру, они перестают мечтать о слишком больших вершинах, успокаиваясь на вершинах поменьше.
Так устроена система в старом мире, что все в ней куда-то бегут. Длина бега каждого измеряется величиной чувства. Чем больше чувства в человеке, тем дальше он, в сравнении с другими, убежит и тем на большие вершины взберется. Однако и при хорошо развитых чувствах  требуется человеку то, что называется мерой. Павел Г. хороший пример очень хорошо развитых чувств, которые заставляют человека бежать, сдерживая себя. Нельзя на десять тысяч бежать, как на пятьсот. Биатлонист Шипулин говорил, когда у него не осталось сил на финише, что напрасно он раньше слишком постарался. Специалисты говорят, что молочная кислота в этом случае стопорит мышцы. Слишком быстро не надо  бежать на десять тысяч, если хочешь добежать до конца дистанции. Бегущие слишком быстро падают, не добежав.
Как это бывает на духовном пути, пример тому Андрей Гусев, с которым я было расстался. Слишком он быстро бежал в своем прошлом воплощении и как результат в следующем воплощении получил такое быстро бегающее в функциональном смысле тело, что не видно просвета в нём. Как научить человека чему-то, если у него сознание с проблесками? Частично сознание с проблесками и у Павла Г., но с ним работать можно в старых пределах: он достаточно умён, чтобы стать министром обороны или патриархом всея Руси. А вот с возможностями ума Андрея Гусева трудно ему устроиться даже на самую простую работу в социуме. Трудно работать с ним и в духовном плане, потому что проблесками его Дух отбрасывает то, что нужно для исправления.
Письмо Андрея Гусева:
Здравствуйте Валерий Яковлевич.
Прочитал вашу 1 книгу (сколько выдал гугл), про энергетическую йогу.
Попробовал=понравилось. Гонял энэргию по всем чакрам:
голова,
шея,
солнечное сплетение,
пупок,
гениталии,
ступни...
После медитации спал как младенец. Спасибо за науку. Приснилась
церковь, Николай Чудотворец продал свечу, я ейо поставил в подсвечник а
она согнулась (наверно под тяжестью грехов)... Проснулся свежим и
бодрым...
Буду дальше читать ваши статьи (всйо, что выдаст гугл, а яндекс не входит
в мой сотовый=маленькая память).
До связи учитель...

В.Я.:
Я имел в виду методику входа в медитацию с расслаблением  (успокоением) тел с визуализацией тел в цветках: эфирно-физического тела – в красном цветке, астрального – в оранжевом, ментального – в желтом. Листки цветков должны опуститься, если расслабление достигнуто.
Сомневался я в том, что у вас это получится из-за вашей слишком высокой функциональности. Сомневаюсь и сейчас, потому что ваш Дух отводит вас от чтения того, что нужно вам прочесть. Кликнул я гугл. Он тоже (по ФИО), как и Яндекс, выдает все мои адреса.
То, что с вами произошло в этой последней вашей медитации это чудо: с помощью таких чудес христианские адепты достигали популярности. То есть это не естественное следствие какой-то правильной работы с энергиями, а разовое явление. Христос воскресил Лазаря, так как нужно было чудо для утверждения Христианства, и всё. Больше никого Христос не воскрешал. И у него во второй раз это не получилось бы, если бы он захотел это сделать.
С вами чудо случилось потому, что ваш Дух сумел договориться с Николаем Чудотворцом (купил у него это чудо). Надо вашему Духу отвести вас от того, что, в принципе, должно выкинуть его из вас, то есть надо ему отвести вас от методики реального успокоения, что он и делает пока успешно.
 Повторю, методика простая: силой мысли успокаиваете вначале физику, параллельно смотрите на цветок, делаете это до тех пор, пока лепестки не опустятся, потом чувства, потом мысли. С этим справляются почти все нормальные люди.

2. Старая система в приказном порядке устраняла противоречие между благими порывами и прозой жизни.

Возвращаемся к Павлу Г., который на занятиях рассказывает свой сон о проверяющем из Центра. Эллис тут же вставляет: «Божьи коровки ядовиты». Да, действительно, божьи коровки воюют с тлей, и у них есть для того свои средства. Очень больно они кусаются, больнее, чем муравьи. Это сейчас они меня кусают, а в детстве, помню, мы божьих коровок сажали на руку, говорили им: «Божья коровка, улети на небо, там твои детки кушают котлетки, всем по одной, а тебе ни одной». Коровка взмахивала крыльями и улетала. Божьими коровки названы специально, чтобы люди подумали об относительности всего в этом мире. Как ребенок нуждается в опеке родителей и должен верить им, слушаться их, так человек, вступающий на духовный Путь, должен пройти через обучение, которое я называю периодом Веры. Полковником ты был на Земле или генералом, неважно на Небе: поскольку ты только что вступил на духовный Путь, то должен слушаться приставленных к тебе учителей. Лично меня особенно ничему не учили, но я верил моему учителю и рекомендации выполнял. С небесным учителем, какой был у меня, не поспоришь и не повоюешь: либо догадывайся, что он хочет сказать своими образами, либо он исчезает. Это как раз то, о чем я сообщил Андрею Гусеву. Не хочешь или не можешь выполнять рекомендации, я исчезаю.
Трудности с такими учениками, как Андрей и Павел Г., в том, что они в прошлых воплощениях и в этом прошли уже какой-то духовный Путь. Павел Г. был даже такой величиной, как апостол Павел, Андрей был магом. Вынужден был Андрей отказаться от реализации своих магических знаний, так как его стало слишком заносить психически. То есть их надо переучивать. Переучивать, что хорошо известно всем учителям-тренерам,  занятие такое неблагодарное, что одни мучения с такими учениками. С Павлом Г. в 1996 я довольно долго и очень старательно мучился, но так и не смог его переучить. И за мои старания за всё время он ни разу даже спасибо мне не сказал, наоборот – одни оскорбления в завуалированном или почти открытом виде. Я на это тогда не обращал внимания, потому что не надо мне было тогда никаких «спасибо» Лишь сейчас я на всё это обратил внимание. И словно бы зная о том, что изменился я (стал знающим, а не верующим) Дух, который за Андреем Гусевым стоит, восполняет за Павла Г. своими «спасибо» то, что недодал он мне в 1996. А если точнее, насмехается он надо мной, называя меня учителем сейчас, когда я давно уже не учитель и таковым, наверное, не буду, потому что из Андрея с такой его проблесковой невнимательностью едва ли получится даже кандидат в ученики.
Христианство для человека это как учитель, которого не выбирают: Христианский учитель (по воле свыше)  сам приходит и требует Веры. Требует потому, что ученик обязательно должен верить учителю. Надо верить и Святой Троице, и Духу Святому, хотя все они не святые. Не святые они потому, что им учить надо людей всеми возможными способами. Если не хотят ученики верить, а язычники все не хотели верить, учитель должен взять свои небесные и земные розги, что мы и наблюдаем в истории восхождения Христианства, когда крестоносцы с мечами ходили на бастионы иноверцев. Надо быть не святым, чтобы заливать в глотки неверующих расплавленный свинец, надо быть злодеем, чтобы, как Папа Римский Борджия, ядом травить непослушных. Кто учил детей в школе, те знают, чего заслуживают некоторые дети. Как раз сейчас участились случаи нападения учеников на учителей с ножами и огнестрельным оружием. И тем не менее детей надо учить. Таково назначение учителей, в том числе учителей Христианства.
Новое учение, по аналогии с предыдущими измами (капитализм, коммунизм, материализм), я назвал генделизмом (рисунок 54). Мой Генделизм вытекает из эзотерики, поэтому логичнее было бы назвать его Генделикой. Но назвал я его Генделизмом, так как задачу его видел, в первую очередь, в синтезировании всех измов или, другими словами, в объединении материальных идей под одним началом, объясняющим, зачем обманывали человека измами. Обманывали затем, что бы все эти экзотерического плана идеи в конце развенчать и повернуть человека в сторону эзотерики, которая, в свою очередь, объединяет все эзотерического плана (религиозные) идеи под одним началом и частично старается объяснить что-то эзотерическое. Объясняет Эзотерика на абстрактном языке (Блаватская).  Поэтому не очень понятно западному, логически развивающемуся человеку, о чем речь. Генделика хороша тем, что переводит на логический язык все абстракции эзотерики, параллельно объясняя, какое отношение всё экзотерическое (внешнее) имеет к эзотерическому (внутреннему). Проще говоря, всё внешнее (экзотерическое), объединенное Генделизмом, вбирает в себя Генделика, чтобы преобразовать во внутреннее (эзотерическое).
Это нужно делать, потому что начинается переход человека от материальной (экзотерической) жизни к духовной (эзотерической). И нужно это делать не принудительно, как раньше всё, за исключением,  делалось, а с добровольного выбора человеком Пути Добра. Если раньше человек на Пути Зла выбирал Добро лишь в качестве прикрытия Зла, то теперь он не лицемерно выбирает Добро. Разницу между лицемерием и правдой надо видеть. Это есть начало правильного Пути и правильного знания. По этой причине, что человек сам должен доходить до понимания, что значит добывать знания, решая жизненные задачи, я утверждаю, что человек Знания не может рождаться принудительно. Принудительно Человека Знания, повторю, рожать нельзя, потому что тогда получится искусственное знание и, соответственно, искусственный человек, как гомункул. Принудительно заставили человека верить в Христа – получился искусственный человек Веры. Проку от таких верующих, в плане знания, никакого, потому что верят только те, у кого ума не хватает, то есть, грубо говоря, верят, когда их обманывают, только глупые.  Остальные, которые умные, либо не верят, либо делают вид, что верят, чтобы использовать веру для управления другими людьми.