Новопровинциал прошел месяц 7

Антон Данилец
Но, я набрал на свою новую «предвыборку» своих друзей из института, которые его еще не закончили, но были весьма продвинуты, так как состояли в институтском оперотряде и имели связи даже в милицейском главке (то есть, в Большом доме, именно под этим названием его и знали все ленинградцы).
 На это раз кампания финансировалась мной значительно меньше, но подход стал более серьезным и политичным.
Интуитивно мы разработали стихийные предвыборные технологии, которые, впоследствии, оказались очень эффективными.
 Я был просто удивлен, когда мы обросли огромным количеством агитационного материала – листовок, плакатов, газетных статей.
Как я узнал позже, листовки и плакаты размножались на ксероксе в том самом Большом доме (ксерокс был величайшей редкостью) не за деньги, а по блату.
 Эти агитки были развешаны по всему моему новому избирательному участку, распиханы во все почтовые ящики, а при злонамеренном срывании тут же восстанавливались.
Я даже не знаю, как это случалось, ведь в моей команде было всего три человека!!!
Они, видимо, крутились не за страх, а за совесть.
Стоили же раз в десять меньше, чем предыдущие «политологи».
 Надо сказать, что избирательный участок мой был совершенно необычным. Самый центр города.
Одной из сторон он выходил на Невский проспект, с запада упиравшийся в Казанский собор, а с востока – в Большой Гостиный двор.
Я вычитал, что в дореволюционном Петербурге это был самый дорогой клочок земли, отстроиться на котором могли позволить себе только сверхбогатые люди.
 Отучившись, пять лет в расположенном рядом. В соседнем квартале, финансово-экономическом институте, я даже представления не имел, что там и сейчас живут люди.
Захаживал в пивной ресторан «Колос», как все, изредка пользовался услугами городских железнодорожных билетных касс, но о том, что во дворах этих всем известных построек проживает более тысячи человек, более восьмисот из которых являются избирателями, я даже и не помышлял.
 Однако это было так.
Я убедился в этом, когда впервые (недели за две до выборов) дал себе труд войти в эти дворы.
Ничего особенного, самые обыкновенные петербургские проходные дворы, с зачатками благоустройства, давно пришедшими в упадок, но неуловимо милые, обжитые и приятные.
Не осталось больше
Аргументов
Нету смысла
Не хватает зла. -
Говорил какой-то
Римский император.
- Чтобы их холера
Забрала.
Ну тупой народ.
И наглый,
Что тут скажешь
Никакого сладу
С ними нет
 Вот здесь-то, как твердо мне сказала моя предвыборная команда, с завтрашнего дня мне и предстояло проводить не менее двух третей светового дня.
Учитывая, что это был разгар лета, то есть белые ночи, я должен был разве что не спать в этих самых дворах.
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ