29. Нападение на поселение банды шкурников

Вячеслав Турбин
Среди всего населения этого края было одно «безобразие», с которым пытались бороться  все, но это мало кому удавалось.

Это банда « шкурников», так их называли за то, что они нападали на поселения, когда мужское население уходило на охоту или войну, а всё поселение оставалось без прикрытия, без воинов, которые могли бы защитить беззащитное  население. Поэтому в поселении Грира всегда оставляли определённый резерв воинов, чтобы обезопасить их от таких вот «шкурников».

Шкурниками их называли за неимоверную жадность и крохоборство, которое они проявляли, нападая на поселения.

После их нападения в поселениях было «хоть шаром покати». Даже забирали поломанные или испорченные вещи, которые они потом продавали на другом конце долины.

«Шкурники» всегда тщательно выслеживали поселения, из которых уходили войска. Изучали, есть ли мужчины в поселении, и если никого не было - тут же следовало  жестокое нападение на  поселение, где никого и ничего не щадили и не жалели.
 
После их посещения, оставались разграбленные дома, украденный скот, и горы трупов невинных людей. Теперь убывая на охоту, мужчины были относительно спокойны за свои дома, там были «скрытые» воины, которые на равных могли дать отпор мелким бандитам, если они пожелают напасть на их поселение. Необходимое оружие у них было всегда под рукой, оставалось только применить его, а применить они могли ещё как.

Так и случилось, проведав, что в селении ни одного мужчины не осталось, стая иначе их не назовёшь, «шкурников»  совершила нападение на селение через главные ворота, которые,  оставили открытыми.
 
Тут же пошло оповещение по всем домам, о том, что в село проник враг. Враги ещё не успели пройти четверти пути от ворот до домов поселян, как им на встречу двинулся отряд из вооружённых женщин.

Сначала в отряде было всего десять человек, но по мере сближения их с «шкурниками» отряд рос и превратился в отряд из тридцати человек. «Шкурники», не предвидели такой встречи, поэтому сильно струхнули, но видя в отряде одних женщин решили - справимся! Да и к тому же, ворота успели закрыть, подъёмный мост поднять, им оставалось только драться.
 
И два отряда сошлись. Пренебрежительное отношение «шкурников» к женщинам  мгновенно улетучилось, когда ряд их сторонников были сражены насмерть мечами, которыми, как оказалось, женщины очень неплохо владеют.

 «Шкурники» бросились к подъёмному мосту, но он оказался закрытым. Зажатые со всех сторон женщинами - воинами, они вынуждены были сдаться на милость победителей.

 Их схватили, связали и привязали к позорным  столбам,  к  которым  привязывали всяких преступников, подлежащих казни. Так они и простояли до вечера без воды и  еды, пока не прибыли отряды воинов.

Глаза воинов  широко  раскрылись,  когда  они  прошли основные ворота и увидели,   привязанных   к  столбам   мерзких  «шкурников»,  которых разыскивали все племена, и никто не мог их поймать. А женщины поселения Грира не только защитились от них, но и сумели поймать и привязать их к позорным столбам.

Это был триумф задумки Грира в отношении обучения военному делу женщин поселения, и воплощение его идеи в жизнь.
Преступники имели жалкий вид. Для них само по себе сдаться женщинам, было величайшим позором, а, учитывая то, что они натворили за десятки лет, все, до единого,  тряслись мелкой дрожью.

Совет поселения постановил: судить их открытым судом, на площади, в присутствии представителей всех окружных племён.

Разослали гонцов и к вечеру представители племён прибыли во главе со своими вождями. Великая радость охватила их, когда они узнали,  кого  будут  судить,  и  великое
удивление охватило их, когда они узнали, кто поймал этих извергов. Сразу же пошли пересуды, а почему это нельзя сделать у нас, какие молодцы  эти  женщины,   что   сумели
захватить этих мерзавцев,  и теперь их ждёт законный, справедливый суд.

На помосте центральной площади села собрались  старейшины племени, великие
воины, вождь племени Грир, вожди других племён, прибывших на это мероприятие и их
люди, а также все сельчане плотным кольцом окружили место суда.

Когда  «шкурникам» развязали глаза и они увидели, кто и сколько людей их будет судить, у них «упало сердце». Вокруг не было ни одного доброжелательного лица. Помня о том, что они творили в поселениях, сердца людей наливались жгучей ненавистью и единственным желанием поскорее расправиться с ними.

Грир был главным судьёй. Он по очереди вызывал представителей племён  и  те  в
«красках»  рассказывали, что творили эти нелюди в их поселениях, сколько увели женщин и детей, сколько сожгли домов, сколько разрушили построек. И этот список  всё     увеличивался и увеличивался. И каждый, кто выступал перед советом, заканчивал свою речь одним словом «СМЕРТЬ» Прошло много разных представителей, пока их поток не иссяк. Пришло время выносить решение.

Грир собрал всех вождей и задал один вопрос: - Как будем наказывать преступников? – ответ был однозначный- Сжечь! Под столбы, на которых были привязаны бандиты, молниеносно принесли дрова, хворост и другие горючие материалы. А затем свершилось то, что они заслуживали.

С этой минуты банда разбойников- «шкурников» перестала существовать. Все радостно вздохнули. Теперь ничто не угрожало племенам в отсутствии их войск, главные бандиты были публично уничтожены.

Грир свершив правосудие,  завоевал себе ещё больший авторитет среди окружающих племён, и по его примеру во всех племенах женщин стали готовить, как воинов, защищать поселения от воров и грабителей.