24. Бой с дикими собаками

Вячеслав Турбин
В лесу и на полях было много врагов - зверей, которые могли напасть, испортить
охоту, могли «увести» из-под носа добычу, но это были, так сказать, одиночные звери.

А вот были в лесу  очень  опасные  существа,  жестокие,  безжалостные,  беспощадные хищники,  которые  не  щадили  никого. Они даже нападали  на  львов  и  тигров, отнимая у них добычу, хотя, те в десятки раз были  сильнее  их.

 Здесь  речь  идёт  о   вечно голодных, вечно ищущих, жестоких и отважных хищниках - гиенах. Единожды схватив, жертву своими могучими челюстями, гиена уже никогда её не отпускала, такие мощные у них были челюсти.

Лев и тигры запросто справятся с одной, двумя гиенами, но если их десяток- то цари зверей, как бы голодны они не были, безропотно оставляют поле боя на милость победителям, и даже не попытаются отбить свою добычу.

 Вторыми по опасности считаются дикие собаки. Они слабее гиен, челюсти у них не такие мощные, но славятся коварством и высочайшей изобретательностью в борьбе за свой кусок мяса.
 
Да! Они слабее, но их столько много и они в  своём  коллективе  так  сплочены, что  во всех  случаях  действуют, как единое целое. Быстро и стремительно. А, учитывая, что  собак, как  правило,  нападает на жертву огромное количество, то защититься от них можно, либо  забраться  на  высоту (дерево), либо спасаться бегством, и то не всегда это удаётся.

Вот и на этот раз двадцать воинов во главе с Гриром проводили охоту на копытных
животных. Охота была, довольно, удачной. Несколько бородатых бычков лежали на земле
и рядом с ними два больших оленя, которых  удалось свалить тяжёлыми  копьями.

 Воины после напряжённой работы отдыхали, сидя на земле.  Но  их  уже поджидала   страшная   опасность, о которой  они ещё не подозревали.

Вдалеке раздалось несколько заунывных голосов, которым  со всех сторон ответили  подобные голоса.  И  Грир   ощутил  надвигающуюся на отряд опасность, которая становилась всё ближе и реальнее.

 Грир понял, что придётся биться насмерть с огромным количеством очень опасных врагов. Он построил своих воинов в круговую оборону вокруг добычи. Построил в два ряда, с таким расчётом, чтобы производить замену уставших воинов во время битвы. Все приготовились и стали ждать развития событий.

         К месту добычи  собак вело проверенное веками чутьё, а собирались они в огромную стаю по зову призывного воя.

Вот на опушку выскочила одна собака, затем ещё несколько собак и они устроили такой вой, что на поляну начали выскакивать одна за другой десятки собак. Вскоре они окружили воинов со всех сторон,  но  подходить  боялись, так как Грир распорядился отстреливать из луков наиболее могучих и активных собак.

Это продолжалось какое-то время, пока одна из самых нахальных  собак  не  бросилась с диким лаем на,  молча стоящих, воинов.

Это, как бы, послужило сигналом к общему нападению. И вся лавина собак, которых собралось более пятисот штук, бросились на  воинов  с  разных сторон с единственным намерением уничтожить всех воинов и их добычу.

Собак встретил первый ряд воинов, который, умело размахивая мечами и булавами, разметал первый ряд собак, превратив их кучу обрубков мяса. Но другие всё продолжали и продолжали лезть на воинов, и Грир распорядился замениться воинам на местах. Воины заменились,  и битва продолжилась с новым ожесточением и с новыми жертвами. В дальнейшем замена воинов проводилась всё чаще и чаще.

Вот, в одном месте Грир заметил, что воин  уже  не  может сдерживать собак, а второй воин, только что сменивший этого воина  тоже  полностью обессилен. Грир мгновенно бросился к тому месту, где находились эти воины, и своевременно, собаки одолевали воина, и он был на грани падения.
Ворвавшись в собачью кучу, побеждающих собак, Грир, размахивал мечом и булавой с такой  быстротой и  силой,  что от кучи собак осталась куча трупов, а остальные перепуганные бросились в рассыпную и через несколько секунд исчезли из вида.
 
На месте битвы осталось огромное количество трупов собак, которые имели наглость, напасть на человека. Воины, наконец, смогли, как следует, отдохнуть от этой совершенно непредвиденной битвы.

Домой воины возвращались, как усталые, так и удовлетворённые. Выстоять против
такого полчища  зверей, чего-то  стоит. Выстоять против  таких  агрессивных  зверей,  да
ещё и в таких количествах - стоит многого. Грир тоже был доволен. Его воины   не подвели.

А на месте  побоища  уже  во  всю  «пировали»  клыкастые  и  крылатые  вестники смерти, которые при таком обилии пищи всё-таки умудрялись драться за каждый кусок мяса, и норовили друг у друга выкрасть кусочек получше, если тот отвернётся или  заспорит с соседями.