Любовное послание

Владимир Брунов
Любимая, спасибо, что ты есть у меня! Спасибо, что любишь меня... Как хорошо, что у меня, есть желанная женщина, кому я могу это сказать... это ВЕЛИКОЕ счастье - Любить по-настоящему и быть любимым! Трепет твоих губ, мелодия твоей души, что звенящими звуками радости разливается по моему чуткому сердцу, когда я думаю о ТЕБЕ... творятся в жизни чудеса и проходят все недуги и болезни, события и обстоятельства моей жизни звучат, как изысканная симфония. И главный дирижер оркестра исполняющего эту божественную, неописуемой красоты музыку - это ТЫ! Ты - главный козырь моей жизни... нет, намного больше - ты её смысл!!! Дивный рай расцветает в моем сердце, когда вспоминаю о тебе, о моей ненаглядной... и это тут же, становится молитвой и заклинанием - исцеляющим любые раны! Пропадает грусть, скорбь и ненастная тоска... временнЫе рамки стираются и раздвигаются до бесконечности... и это чувство по-истине прекрасно и восхитительно... ты мое дыхание, дающее жизнь и обогащающее каждую клеточку моего тела... ты сон на яву, в теплую весеннюю ночь. Ты необходимый элемент и ингредиент, без которого невозможно приготовить ни одно блюдо счастья... Ты незаменимый эталон и эликсир, радостных эйфорийных эмоций, дарующих ВОСТОРГ И ИЗУМЛЕНИЕ... А еще... ТЫ главный шеф-повар, приготовивший слияние необыкновенных качеств и талантов... и на этом восхитительном пиршестве любви - мы с тобой - основные деликатесы... так давай же наслаждаться этим единым тандемным вальсом,
НА БАЛУ ПОД НАЗВАНИЕМ - ЖИЗНЬ!!!



~~~ Написано 14 февраля ~~~

При копировании, ссылка на первоисточник обязательна.