О бумажной книге

Михаил Васьков
Для чего выпускаются бумажные книги?
И так ли они нам необходимы?
Прогресс, понятно., они должны двигать,
Но так ли уж бумажные книги незаменимы?!

Электронные книги её вытесняют,
Т даже имеются электронные библиотеки!
Одна другой, конечно, не мешает,
А в целом понятно – книги Знания реки!

Е слишком ли страдаю от того, что нет изданий у меня?!
Это прошлого всё отголоски,
Книги века живут, все знания храня,
Не допускайте только излишнего лоска!

Подумайте – зачем иные Литераторы идут на сайты,
книги имея неплохие?
Нет, нам известность подавай,
Иной сворует труды чужие!

Меня ежедневно читает  сотня читателей,
А общий итог давно перевалил сотню тысяч, неутомимых старателей
Они в сборниках копаются, как будто в золотом песке,
Но не уподобляю себя я поэтической Звезде!

Бумажную Книгу совсем не браню,
Её заслуги неоценимы!
Я в целом о Прогрессе только говорю,
Но мимо фактов не проходите мимо!

Подобным образом уже писал,
Приятно Мудрости своей иметь отпечаток,
Я  на сегодня не всё сказал,
На Книгу тратить нужно много «бабок»!