Мысли вслух.. или снова хочу быть с ним

Ксения Михайлова
Истома растекалась  по телу..хочу его, хочу снова, почувствовать его губы, такие властные,дерзкие, его поцелуи, в них я растворяюсь вся, целуя, он выпивает меня до самого дна, не остается ничего..кроме желания,  животного инстинкта.

    Он любит быть таким, нежным и одновременно грубым..подойти, поцеловать, пососать верхнюю губку, довести до состояния неги.. провести так, невзначай по спине, чувствуя, как мурашки побежали по моему телу, потом резко взять за волосы и опустить голову, туда, вниз, где заканчивается смущение и начинается грех.

    Его член..обожаю его,  возбуждаюсь только при мысли о нем,  когда беру его в рот,  пропадаю..наслаждаюсь им и чувствую господство над ним, в такие моменты он в моей власти, полностью, мотылек прикасается крылышками к члену, привлекая его к себе, хищник весь мой.. заглатываю полностью его по самые яички и чувствую как он  содрогается, умоляет продолжать, я поглощаю его все больше и больше.. конец близок, сперма стекает с губ, я снова довольна, ему понравилось.

  Осталось ли еще что -  то неизведанное, с ним  хочется всего.. ощущаю себя развратной, желанной, чувств нет,  Бог секса рядом..

    Он кладет меня на спину, я в предвкушении, его губы заскользили по телу, вниз, пальцы на внутренней стороне  бедра, ласкают меня там, язык прикасается к раковинке, створки ее приоткрыты, они ждут, ждут поцелуя, на его молчаливый призыв раскрываются, перед его взором бугорок, еле заметный, но такой  чувствительный. Язычком он описывает круги вокруг него, перекатывая, пробуя, ощущая.. пальцы открывают ворота рая и входят туда, там влажно, горячо, узко.. из его губ вырывается стон. Как он это делает, что он там вытворяет, искусник, волшебник..ласкает мою горошинку каждый раз как последний, разве можно им насладиться, нет, кажется его мало, его хочется..язык, требовательный, горячий,  вот он он во мне, чувствую как  проникает в меня, глубже и снова выходит,одновременно палец и язык, сочетание неимоверное, я в изнеможении.

  Он  снова надо мной, я в паутине его страсти, бьюсь и не могу выбраться,  не хочу выбираться оттуда...

*****

После той встречи прошло время, неделя, может две..может три...  я работала и время текло незаметно, он не звонил, ну это и понятно, зачем.. он не любит постоянства.

 Тело жаждало снова и снова пережить то, что было. Почувствовать его в себе, смешать все чувства.. неги, страсти, секса.. этот эротизм не выходил из головы,  как только начинала думать о нем, казалось все вокруг пахло этим мужчиной, он мне был необходим..
 
      Середина рабочей недели, напряжение уже на пределе, и вот вечером, звонок..  беру трубку дрожащими руками, дыхание прерывается, кажется не хватает воздуха.. да что это  со мной, реакция  вполне  понятная,  на мужчину, в чьих объятиях я стонала.. извивалась под его губами и руками.. чьего звонка так ждала..  собравшись духом отвечаю.

    - Слушаю.

    - Привет. - Закончила работу? - Выходи, я тут.

Нормальное начало, в его духе, коротко и ясно.

  Я была в полном ауте, позвонил, еще и тут рядом с моей работой, с чего бы это.

    Буквально на ватных ногах, накидываю на себя шубку, хватаю сумку и выбегаю по лестнице, минуя охрану, судорожно начинаю соображать что на мне одето, в какое белье я облачилась утром.. и самое главное, понравится ли оно ему.. выскочила как ошарашенная и даже губы не подкрасила, пронеслось у меня в голове.

Выдохнув перед дверью, выхожу, смотрю, стоит мой обожатель, по -  прежнему неотразим, большие карие глаза, в которых скрыто что то, улыбка на лице..  и фраза - хорошо выглядишь, не успела я ничего ответить, потому что он оказался в одно мгновение рядом со мной, сгреб меня в охапку и накинулся на мои губы.
Властно так, по хозяйски начал меня целовать, а я...мое тело предательски заныло, что со мной происходило в тот момент, он то слегка касался моих губ, то проникал глубоко лаская языком мой ротик, посасывал то верхнюю губу, то нижнюю, возбуждение лилось через край, рука его ласкала шею, теребила ушко.. язычок вытворял что то невообразимое во рту, а я бешено отвечала на поцелуи,  запустив руки в волосы, его запах, притягивал настолько, что казалось я не тут, мне даже не пришло на ум, что я стою и целуюсь на ступеньках, прям под камерами охраны с незнакомцем, и завтра все будут об этом говорить, но сегодня меня это даже не волновало, какой там, я даже об этом и не вспомнила!

    Его руки отпустили меня, и губы освободили из плена поцелуя также внезапно как и началось все это.

  - Пойдем, погуляем, а потом ко мне.

    Вот так быстро и властно он решил за нас двоих, что там говорить, я была не против, меня еще потряхивало от поцелуев, а от того, что может быть у него дома еще больше  приводило в чувство эйфории, рядом с ним, я  сама себя не узнавала, где мое смущение, покладистость и кротость, с ним я такой не была, этот мужчина разжигал во мне такой огонь, такое пламя и такую страсть, что  погасить мог только он.. и никто другой.
Я хотела и желала этого мужчину до безумия.
  Взяв меня за руку, переплетая мои пальцы со своими он окончательно меня вывел из равновесия, вроде давно не мальчик, серьезный, особо не впечатлительный, вел себя так.. как то интересно,  пальцы нежно поглаживали мои, как бы ненавязчиво ласкали,  я любовалась тайком его профилем, в глазах у него пылало пламя.

Зашли в парк.. вот лавочка, я потянула его чтобы присесть, он не возражал, только сели,  я помня о том, что он любит страстных и развратных женщин, прильнула к его губам.. теперь я его целовала, наслаждалась его губами, снова и  снова пробовала их на вкус, голова кружилась, как от него пахло, я сходила с ума от этого мужчины. Выпивала его до дна, его губы настойчивые, упругие, нежные, дарили жизнь..  чувствую, что не могу себя уже держать в руках, ласкаю его лицо поцелуями, перехожу на шею, язычком пробегаю по ней, ощущая как он напрягается,  руки мои уже у него под свитером, его грудь,  соски, в  моей власти, нам не мешает мороз и прохожие проходящие мимо,  лед и  пламя захватили нас.
    Не помня себя, опускаю ладошку на место где  затаился его красавчик, трогаю его и понимаю, что он готов вырваться наружу, расстегиваю ширинку и  вытаскиваю из плавок это чудо, как же я люблю  его член, красивый, твердый, абсолютно без изъянов и так умело дарящий наслаждение.
 
Не дав ему сообразить, что я хочу сделать, опускаю голову и беру его в рот.. чувство, что нас видят и могут застукать еще больше обостряет ситуацию, горячий рот и холодный  воздух.. втягиваю его в себя и выпускаю, посасываю и полизываю, играю с головкой, наслаждение, я полностью отдалась этому делу,  в трусиках моих стало  мокро и горячо, я вся истекала от накатившего меня возбуждения.. немного приостановив меня, он  спрятал то что меня так привлекало, застегнул куртку, закутал меня в шарфик и сказал почти шепотом, тяжело дыша с такой страстью, что если бы он меня не остановил, взял бы , прям тут, на лавочке, бесстыдно..не обращая внимание ни на кого.

  Сев в автомобиль, поехали к нему, буквально залетели на этаж.. его желание было заметно, он сорвал с меня шубу, потом пиджак, я осталась в юбке, колготках, сапожках и лифчике.. надавил на меня с такой силой, что я влипла в стену, принялся меня трогать пальцами, каждый сантиметр моей кожи не остался не тронутой, соски предательски  набухли и торчали сквозь  кружевной лифчик, подняв мои руки вверх я и прижав к стенке я оказалась полностью в его плену, легко, непринужденно он слегка касался меня, языком описывал круги по телу, до самой юбке, я тяжело дышала, голова закружилась, я требовала от него больше и больше.. потом резко повернув меня лицом к стене сказал:

- Хорошая моя девочка, хочу испить тебя до дна.


Я мало что соображала, в тот момент, но отчетливо расслышала, что он сказал.. хочет испить до дна.. что ж, пусть, я тоже в долгу не останусь и возьму все от этого мужчины, всю его страсть, все желание, испробую его член везде где только можно.. буду как в последний раз с ним, как будто он единственный мужчина во всей Вселенной.
Развернув меня к стене лицом, стал прикасаться  пальцами по изгибу талии,  снизу до самой шеи, потом снова и снова, это была настоящая пытка, все ныло,   я вся была мокрая.. эти такие простые его движения кончиками пальцев приводили меня в неистовство, я стонала  чтобы он взял меня,  сзади взял.. на тот момент мне хотелось этого больше всего, никого и ничего не существовало вокруг, только этот мужчина, мой полубог.
    Стоя позади меня, целовал меня в шею,  мурашки бежали по телу, я была возбуждена до предела, так и оставшись в юбке и колготках, но чувство прикосновения его восставшего члена сквозь одежду заводило еще больше, он будто знал это, терся членом о меня, моя попка изнывала от предвкушения..продолжая меня целовать, чувствую, что руки полезли под юбку,  и стали ласкать меня сквозь одежду, мне кажется, я была мокрая даже поверх колготок,  вот пальцы проникли туда, в пещерку разврата, начали двигаться там, все хлюпало от моих соков, мой  страстный любовник неистово долбил меня пальцами, а меня накрывали оргазмы,  описывал круги по клитору, проникал то одним пальцем, то другим, то обоими,  пока я не забилась в конвульсиях.. потеряла силу на мгновение, ноги перестали слушаться, я буквально сползла по стенке вниз.

  Он тяжело дышал, но держал себя пока в руках, быстро стянув с меня сапоги и колготки, юбка пошла в ход за всем остальным, в этот момент когда он меня раздевал, его прикосновения делали свое дело, обжигали меня, кажется до шрамов, так глубоко врезались в память, страсть.. желание, глаза.. его глаза пожирали меня,  он не сводил их с меня.. я как безумная рвалась вперед, хотела сдернуть с него эти чертовы брюки и все что под ними, руки тряслись, я не владела собой и  ситуацией, поэтому  он помог  мне сам себя раздев.. только взглянув на его член, я схватила его в руки и потащила в рот, поглотив полностью, хотела его безумно, хотела до самого конца, он  как то быстро не дав мне ничего сообразить развернул меня  спиной к себе, приподнял попку и вошел.. резко, почти грубо,  на всю глубину, но плавно,  ведь было очень мокро от моих и его выделений.
Движения были требовательными, он входил и выходил полностью, схватив меня за попку, прижимал к себе, долбя яйцами о мои половые губки, что приносило неимоверный кайф.. я не помню, сколько раз я кончила, сколько было оргазмов, казалось это было бесконечно.
Вокруг стоял запах секса, наших гормонов страсти.. сколько это продолжалось, минуту или десять я не помню, схватка закончилась, когда я  почувствовала, как его член начал в меня кончать, его семя излилось внутрь меня.. он этой мысли, мысли, что самый прекрасный мужчина кончает, в меня кончает, я получила снова оргазм.. обессиленная я упала на живот, а он сверху меня.. но продолжал оставаться там, в этот момент почувствовала, что он и  правда испил меня до дна.. и насладился мной.. сполна..

После такого секса дрожали все поджилки, мой искуситель лежал на мне, член находился еще внутри, все было залито нашими соками, сперма вытекала из меня..я выползла из под него и на четвереньках поползла в душ,  потому что ноги не слушались..в голове всплывали стоны и всхлипы, стук его члена о мою попку, разве может так мужчина удовлетворять женщину, как я нашла его, среди всех остальных, как так  мы подходим друг другу в сексе, как ключ подходит к замку.. в мозгах это все пока не укладывалось, это не любовь.. это все сжигающее желание, похоть, когда выгорает все, дотла, с некоторых пор он мне просто необходим.
Включила воду, встала под горячие струи воды, тело саднило, жгло от прикосновений то ли воды, то ли от воспоминаний такого страстного секса, мысли просто сбивались..наливая в ладошку гель для душа, размазывая по рукам и телу снова и снова пропадаю, вспоминая эти мгновения, проведенные с ним, вся пропахлась его запахом, перед глазами мелькают картинки, стою и наслаждаюсь этими божественными каплями воды.
Вдруг  чувствую чьи то руки на плечах, разворачиваюсь и.. мой хищник снова тут.. намыливает меня и начинает мыть.

- Ты вся пахнешь мной, - сказал он

Ну еще бы, -  подумала я, а вслух только всхлипнула, потому что в его глазах прочитала снова желание, его губы, как то так усмехнулись.. наверное понял по моему взгляду, что я снова хочу, чтобы он вытворял  со мной,  все что ему захочется.

Взяв меня за волосы, он выгнул меня дугой,  кончиком языка провел по шее и спустился к груди, схватив сосок губами сжал его практически до боли, я вскрикнула от такого ощущения, когда боль смешивается с негой. Начал прикусывать легонько кожу добравшись до ног, я стояла, а он присел, язык скользит по внутренней части бедра, по ягодицам и.. добирается до половых губ.. он знал, как я это люблю, одно прикосновение язычка к клитору и меня бросает в жар, еще одно и я начинаю ловить кайф от этого, беру его за голову и буквально впихиваю ее меж своих ног, то что он делает, это прекрасно, удовольствие на грани оргазма, пальцы уже ласкают другую заветную дырочку.. вода течет и течет..я снова в его власти...

- Детка.. это только начало, ты хотела страсти, она будет, -  услышала я, и  не поверила своим ушам, коленки тряслись от оргазма.. дрожь не покидала мое тело, боже, как же было хорошо,  он волшебник, раз такое может творить с женщиной.. во мне проснулся маленький зверек, по сравнению с ним.. он был огромным ненасытным зверем, терзающим свою добычу..  он был еще голоден, а мне нравилась моя роль.

    Взгляд метнулся на полотенце, быстро сорвав  с  крючка он бросил его на кафель, схватил меня в охапку и кинул на пол как куклу.. ну настоящий паук, оплел меня паутиной, что он еще придумал.. пронеслось у меня в голове.. задрав мои ноги  на свои плечи, вошел в меня, как всегда, с чувством всепоглощающей власти,  губы накинулись на меня и начали целовать в засос, язык исследовал недра моего рта, толчки были такие, что вскоре моя голова уперлась о стену. схватив его за бедра я прижимала его к себе, двигаясь в такт с ним, извиваясь под ним, чувствовала подушечками пальцев как он напрягается при каждом движении,такая поза была моим слабым местом, обожаю чувствовать на себе любовника, обхватывать его ногами, целуя его и отдавая всю себя при этом.
- Хочу его пососать, -  услышала я свой собственный голос, переходящий практически на визг, не успела прошептать, как он уже у меня во рту, его вкус смазки и мой вкус.. смешались в единое целое, от этого привкуса совсем напрочь снесло голову и я опять предалась разврату с его членом, головка скользила во рту очень хорошо, он навис надо мной и член сам ложился в ротик, а я его засасывала, он был внутри губ, а язычок его щекотал,постукивал, дошло до того, что он меня просто трахал в рот и мне это нравилось, меняя местами член, то в рот, то  снова врывался в писеньку, то опять в рот, или тер его меж грудей.Судя по всему моему хищнику это тоже нравилось, почувствовав, что он напрягся, сомкнула губы покрепче, взяла  член меж пальцев и.. струя брызнула мне в горло.. мне кажется, или я умерла на мгновение.. столько эротизма было в эту минуту.

  Да, вот это пожар., огонь,  что это опять было.. пока не знала еще.

 - Ты была незабываема сегодня, настоящая женщина, развратная, сексуальная, с такой постоянно хочется предаваться греху, - прошептал он.

- Попался  все-таки в крылья мотылька, -  подумала я.