Ты тоже с нами выжил

Эрик Артур Блер
 
    Колнас покосился на пистолет. Сперва угрюмо,… а потом с на его устах прорисовалась еле заметная усмешка.

    «Ну же! — мысленно заклинал его внешне невозмутимый Ганнибал. — Давай, потянись за ним».

    – Я понимаю, — голос у Колнаса был уставший, как будто эта усталость вернулась к нему за все те годы, — ты пообещал оставить меня в живых. И теперь тебе нужен повод… Но я его тебе не дам.
Ганнибал всё же не терял надежды. Колнас явно "заговаривает зубы". Пусть думает, что ему это удалось…
    — Я поступлю с тобой иначе, Лектор. Тебя до сих пор мучают кошмары. Я понимаю…
    — Да, что ты понимаешь… — Прошипел Ганнибал.
    — Меня тоже, — невозмутимо продолжал Колнас.

    «Неужели, правда?» — подумал Ганнибал Лектор.

    — Я выбрал твою сестру Мишу потому, что она итак умирала.

     — Ты это ещё тогда говорил. — Ганнибал непроизвольно придвинулся к Колнасу. Его показательное спокойствие стало иссякать. Казалось, они менялись местами. Только вместо страха Колнаса, Ганнибала охватывал гнев.

    — Мы все тогда умирали от голода. Все, это я, мои друзья и вы с Мишей. И все, кроме неё, выжили. Потому, что ели. Ты тоже с нами выжил…

    Ганнибал прижал одной рукой Колнаса к стене, а другой приставил к его горлу кинжал танто.

    — Ты считаешь, Ганнибал Лектор, что мы — я и мои бывшие товарищи — заслужили смерти, потому что, чтобы сохранить себе жизнь вынужденно питались телом твоей сестры, которая и до этого была обречена на смерть. — Слова давались Колнасу с трудом. Одно слишком резкое движение горла, и… — Я убил. Мы кормились. И я же тебя кормил…

    Ганнибал оцепенел. Это тоже отпечаталось в его памяти. С той разницей, что это он действительно пытался забыть.

     — Сейчас мы сделаем то, — заканчивал Колнас, — что планировали сделать: я закрою глаза, а ты так же исчезнешь, как и появился. И мы забудем это.






Псевдороссийские солдаты


Мой ответ и www.youtube.com/watch?v=3vo02-OgsGw.
К вратам Рая подходит толпа мужчин в военной форме. Выходит апостол Пётр с ключами:
    — Кто вы такие? — он их вопрошает.
    — Мы солдаты российской армии, погибли защищая Новороссию от фашистско-бандеровских войск, — отвечают новоприбывшие.
    — Надо же, козлы;*, а тупее баранов! Шевроны "МВС"* б сняли, прежде чем врать мне!







    *Евангелия от Матфея 25:31–46
    * http://cs624617.vk.me/v624617168/1efe7/u97AHPmZgRE.jpg — кадр на 4:42 www.youtube.com/watch?v=3vo02-OgsGw