Я лечу. песня

Игорь Тихоненко
Я лечу.

видео-клип этой песни можно посмотреть по адресу http://vk.com/bbookua

Может, мне осталось мало дней.
Я не знаю, сколько буду жить.
Только очень хочется летать.
Только очень хочется любить.
Хочу видеть, как встаёт рассвет.
И всплывает солнце над землёй.
Хочу вместе с птицами летать.
Если хочешь, то давай со мной.
Давай со мной.
Давай со мной.

Припев:

Я лечу, лечу за горизонт.
Я лечу, лечу туда за край.
Я лечу, лечу, мне хорошо.
Я лечу, лечу, мне не мешай.
Мне не мешай.

Вот стою, до края один шаг.
Я за счастье, за любовь плачу.
Хорошо бы вверх, не надо вниз.
Я не падать, я летать хочу.
Прыгну, на удачу положусь.
Так узнаю, что там за чертой.
Очень, очень хочется летать.
Я рискну, а ты? Давай со мной,
Давай со мной,
Давай со мной.

Припев:
Мы летим, летим за горизонт.
Мы летим, летим, туда за край.
Мы летим, летим, нам хорошо.
Мы летим, летим, нам не мешай.