Сердца Трех

Екатерина Македонская
Глава 1 "Цепочка"
Пасмурный день.Тучи расползлись по всему небу.Капает мелкий и неприятный дождик,наполняя землю влагой. Лёгкий ветерок качает деревья из стороны в сторону. Погода ни чуть не поддерживает людей,которые оплакивают лежавшего в гробу трупа. Стою я ближе всех к гробу. Со слезами я смотрю на своего 14-летнего братца Аделя. Лицо его было изуродованно до не узноваемости;его когда-то голубые глазки были выколоты,а маленький носик сломан и изрезан чем-то острым, рот разрезан до окончания его пухленьких щечек,лоб  "разукрашен" не понятными иероглифами,а его светлые волосы выкрашенны в зелёный цвет и обаженны огнём. Убийца брата не успокоился на этом и разрезал ему грудную клетку , выдрал от туда его молодое маленькое сердечко.
- кто?кто мог такое сотворить ?кто этот изверг поиздевавшийся над моим сыном? Ненавижу !!ненавижу!!-кричала через горькие слёзы Марина Ивановна -мать Аделя.
Священник вместе с моим старшим братом Костей отводят мать от гроба и начинают её успокаивать.Успокоившись она берет за руку свою 10- летнюю дочь Машу и уходит с кладбища. Я наблюдаю как два силуэта отдаляются все дальше и дальше ,а вскоре вовсе пропадают из виду. Я обарачиваюсь к магиле которую выкопали ранее,смотрю а там и гроб моего братца медленно отпускают  в 2-метровую яму. Я отвожу взляд на комок земли ,который валяется рядом с лопатой одного из родственников и замечаю  на нем серебрянную цепочку ,цепочку покойного Аделя.И тут все пошло как на карусели ,все плывет в глазах нечего кроме цепочки не вижу,внешние звуки,  плач ,разговоры я не слышу лишь только биение внутри меня сердца. Тут подходит ко мне мой старший брат Костя кладет мне на плечо руку и интересуеться все ли у меня в порядке. Я покачиваю головой и сую цепочку в карман куртки. И думаю "что же цепочка аделя тут делает,ведь все его ценности были положенны ему в гроб...".
- о чем призадумалась,Кать?-вдруг неожиданно спрашивает старшой. А я молчу,я не знаю как сказать об этом....о цепочке.
- сестричка,ты чего на что обидилась?
И тут я заговорила
- я должна кой что ска...-недоговорив я падаю на костю едва ли не сбив его с ног. После нескольких попыток привести меня в чувства ,понел что здесь нужна медицинская помощь. В то время на кладбищи остались только мы с костей,и тогда ему было ясно что тащить меня до больницы придётся ему. Он подхватывает меня на руки и несет до ближайший остоновки,возможно ловить такси. Как шли мы не знаю,я была без сознания,видела много снов,сны были очень короткие но четкие,в одном из снов видела аделя как он забирает с собой на тот свет сестренку Машу...
Прошло часа два и просыпаюсь  я в больничкой кровати,меня подключили к какому то аппарату ,стоявший рядом. Я преподнялась и повернулась к окну ,рядом с окном в самом углу стоит кресло в котором дремлет Костя .
Я долго не думая отцепляю от себя все провода и встаю с постели. Босыми ногами я иду по мраморному полу. Открываю дверь и поварачиваю в левую сторону. Дохожу почти до конца длинного коридора и слышу в зади шаги. Поварачиваюсь и вижу ошарарашиваюшие зрелище,стоит мой младший братик Адель и протягивает мне руку с цепочкой,возможно которую я обранила когда когда Костя меня поднимал. Ускаренным шагом я иду к брату и беру с его рук цепочку. Тот улыбнулся и изчез. Минут 5 я стою и вытераю слёзы от увиденного и  внезапно с криком на всю больницу я вновь падаю. И тут подбегают две медсестры и Костя ...дальше я помню только как очнулась у себя дома в кровати...