Поцелуй

Дик Восемь
*****,я напился по моему.
а что остается делать?

так все по порядку...****Ь...ладно.

мы купили билеты заплатили за вход,заходишь и тебя начинают щупать охранники,меня это всегда очень забавляет,здоровые такие мужики и не знаешь как реагировать,то ли возмущаться то ли отпускать едкие замечания,но как показывает опыт лучше просто молчать и с ленивой рожей распахнуть полы плаща,работа у них такая и ну и ладно,бог с ними, по их не отягащенным интелектом лицам видно ,что эта работа им нравится.

мне 29 я невысокий темные волосы,темно карие глаза,я устал уже вечер,мне хочется посидеть в чилл ауте попить коктелей поразглядывать тёлок и послушать музик.

к.высокий и симпатичный,он выше меня на голову,светлые глаза и темно русые волосы,слегка волнистые но он коротко стрижется и то что волосы волнистые не видно сразу,вообщем то он меня пригласил,ин да клаб.ему 28.

мы познакомились в чате при форуме несколько месяцев назад,я был там новичок поначалу просто сидел смотрел логи их бесед,они группа старых пользователей жестко стебались над новичками,я всегда читал и смеялся,но встревать не решался,потом как то когда говорили о кино я вставил свои 5 копеек о годдаре написал что согласен с тем что сказал директор парижской синематеки о дебюте годдара,на последнем дыхании,что теперь кино делится на до этого фильма и после...

не суть.
через некоторое время я стал там "своим" парнем,правда вот этой традиции "мочить новеньких" никогда не поддерживал,у к. был очень смешной ник,ну когда я увидел на форуме его фотозы это несоответствие стало ещё более заметным,красивый хорошо сложенный парень и такой смешной полудетский никнейм.

мы часто висели с ним в "асе",трепались обо всем на свете мне всегда нравились его монологи,ну он начинал увлекаться и прям там в асе рассказывать о чем то из жизни давал красочные зарисовки характеров окружающих и коллег,чувство юмора + здоровый цинизм,что может быть лучше и восстребовонней?

странно что встретились в "реале" мы только через пару месяцев,у станции метро,я немного нервничал,просто потому что часто те кто в вирте кажется замечательным и интересным в реале теряют значительную долю своей харизмы,фиг его знает отчего,в принципе это относится и ко мне,ко всем,наверное все дела в том что ты всегда создаешь более красивый и законченный образ,идеалисты,все интернетчики -идеалисты,мать их.

но он оказался даже интересней,чем я ожидал,очень злое чувство юмора,и такой странный взгляд,мне уже тогда нужно было что то заподозрить,ужасно ,моё жопное чувство впервые меня подвело...

сейчас мы шли по полутемному залу сквозь толпу обдолбанных тинов,телок было маловато,мне стало очень тоскливо,сегодня мне бы хотелось кого нибудь подснять и потрахать,была свободная квартира,к. жил один и он уверил что если что вполне можно зарулить к нему,холодильник полон выпивки и есть ганжубас.

за каррент музик в его пентхаузе я был,после нескольких визитов туда,совершенно спокоен.
вообще музик под который ты собираешься ибать тёлку-это очень важно,как видится мне.

к. подошел к охранику и начал с ним о чем то говорить,я стоял в углу и смотрел на танцполе,чилл аут был на втором этаже,простой прямо надо мной и вип правей,охраник куда то убежал потом вернулся и повел нас в вип.

мне ужасно захотелось узнать что к. ему сказал,но я сдержался,вип-овский чилл аут в этом клубе был абсолютно рульный,тяжелые длинные диваны с высокими спинками стояли квадратом обитые темно синим то ли бархатом то ли чем то в этом роде и низкий столик по середине,самые лучшие места были ближе к стене,я как то делал мэйк лав с одной девушкой там,куча народу вокруг но высокие спинки диванов-они все скрывали и возникало ощущение закрытости на виду у всех,постоянно сновали люди,пьяный смех и громкая музыка,в основном тогда крутили джангл и брйк бит,лохи танцевали в присядку,мега кул вся эта атмсофера и секс…тянет винзу живота когда всё это вспоминаешь.

нас подвели к столику уже накрытому, весь набор,фрукты сок и выпивка,не дорогая,но очень актуальная запотевшая бутылка водки,коньяк(молдавский) и бутылка шампанского(меня это очень позабавило).
спонсорский столик,сегодня был концерт-банда андрюхи,а я и не знал.

к.сказал что у него чувак работает в конторе спонсоров этого шоу и что он ему отзвонил и сказал что нужно сказать для вписки и для такого столика,ок,сказал я,а нахуя тогда мы платили за вход?

к. рассмеялся.

мы разлили и смотрели вниз на танцполе,к. начал поднимать свои излюбленные темы,обсуждать девушек,смотри-говорил мне он-вон на ту,ну бля в натуре гопница,с такими ногами такую юбку одевать,вот же тупая безвкусная сука,я смотрел,и соглашался,ага,***во выглядит,но я решил позлить к.,говорю,а по мне так я бы её с удовольствием выеб,поставил раком и оттрахал от души,к. отчего то заводился от таких разговоров,начинал спрашивать как я могу вообще думать так в отношении подобных свиноматок,друг ты роняешь свою репутацию когда трахаешь таких девок,это за гранью после таких и падать дальше некуда...о,я сразу высаживался от таких разговоров,слушай говорю,ну это же будет просто секс я же не собираюсь с ней создавать ячейку общества и детей рожать просто перепихон и делов то.

тогда он говорил вот скажи,ты будешь жрать гавно если есть нечего?
я говорил что это не тактичный да и вообще левый пример,нормальная телка,сиськи ****а,ноги руки рот,с чего ты её с говном то сравниваешь?
он говорит я утрирую конечно может быть упрощаю но это хороший и яркий пример,думая о говне и такой девке ты очень отчетливо представляешь пропасть между вами,ок,мне это ужасно доставало,все эти его рассуждения,его упертость,куда то пропадало его чувство юмора в такие моменты,он становился серьезным и скучным,не хотелось продолжать.

я пытался сказать что нибудь примирительное,потому что спрашивать о том каких телок стоит ****ь по его мнению каких нет было бесполезно,он бы опять начал грузить меня своими теориями и пространными рассуждениями.

я смотрел на девушек и на парней,парни были абсолютно лоховского типа,мальчики в каких то подозрительных свитерках с надписями и телки в майках дольче&габбана,свитера с надписями-это ***вая маза по моему.

когда адекватная тёлка даёт такому лоху она по сути совершает гражданский подвиг,как минимум.

ещё было пару парней в костюмах,серых,и лакированных башмаках,и телки в вечерних платьях,****уться можно от таких натюрмортов,люди пришли вкушать банду андрюхи

мимо нашего столика туда-сюда ходили девушки ****овитого вида,смотрели на нас с вызовом,к. не обращал на них внимания а мне понравилась одна в белых обтягивающих штанах и коротком топике,очень загорелая коротко стриженная блондинка,я в такие моменты вспоминаю фильм крик,фразу по телефону этого потрошителя,то что он сказал дрю бэрримор под звуки лопающегося поп корна: приииивет блааандиночка.

от выпивки от глухих басовых ритмов от её белых штанов и выпирающих грудей у меня встал.

а потом через 5 минут к. опять начал говорить ,на это раз о группе девушек что стояли напротив нас на танцполе,девченки подростки-явные мокрощелки,хохотали прижимая ладони к губам и обсуждали какого то парня что делал брэйк перед сценой,мальчик был убит таблами под самое не могу он падал вставал и снова падал,я тоже смотрел за ним с интересом,очень хотелось увидеть блеванет он все таки или нет?

по первой E у чувака?

к. начал говорить про то что вот таких как они вполне можно уже ****ь,можно и нужно,с узкой ****ой может сравнится только широкий рот,что то в этом духе,сложно было расслышать его спичи в таком грохоте,у меня под ногами пол ходил ходуном,я развалился на диване выпил ледяной водки у меня был полный релакс,мне хотелось лежать и чувствовать ритм у себя в животе,хорошее состояние, умиротворенность и т всё такое.

я смотрел на к. и понял.
я понял что меня так раздражало в нем в его словах в его интонации,он говорил про телок не так,он говорил с какой то завистью,да это правильное слово,именно так,как если бы он был сукой со вторым размером и обсирал другую такую же суку но только с третьим размером,в таких случаях 3 размер сисек хороший повод сказать что такая грудастая девка просто к о р о в а.

меня это правда не напрягало нисколько,по большому счёту,ну и *** то с ним может ему такие не дают и он как то сублимирует всю свою злость,но все равно странно,рассуждая о телке можно рассуждать только в плане хочешь ты ей приставить или не хочешь,а причем тут его теории в духе: еби себе подобных,я вообще отказываюсь понимать.

я подозвал официанта,спросил про девушку в белых штанах,типа где сидит,с кем и что пьет.
он сказал что она с подругами, что типа завсегдатаи в их клубе ,сидят ,танцуют и пьют вискач(название не помню)
к. с интересом слушал этот разговор,я спросил сколько стоит батл,официант назвал цену,я задумался стоит ли игра свеч.

к. смотрел на меня с усмешкой словно бы чего то ожидая,я посмотрел на него вопросительно,он отвернулся,я сказал спасибо официанту,тот ушел.

к. подсел ко мне и начал говорить.

рассуждай логически,телки часто тут тусуются значит вместе работают,так как тусуются в одной и той же компании,вряд ли студентки судя по манерам и по возрасту,плюс заказывать такой дорогой вискач это выглядит как желание оторваться за неделю полную трудов и заёбов,когда телки такого вида берут дорогую выпивку они позиционируют себя как ****и на корпоративной вечеринке.

кроме того они явно не пришли снимать и сниматься отдыхают в тесном кругу и это не лесби,посмотри,100% натуралки,одеты нормально но очень стандартно,выложили мобильные на столик,вообще слишком много пафоса,а когда что то чрезмерно то это выглядит дешевенько,не похоже чтобы не могут наговорится это значит видятся каждый день,судя по тому как они слушают друг друга они обсуждают своих мужиков,как обычно кто сколько палок кинул в прошлую ночь а вон...видишь? к.показывает мне движением подбородка на рыжую и грудастую девушку в черном коротком платье с очень глубоким декольте,видишь она выставила ногу и демонстрирует свою обувь собеседнице?
допускаю что её ёбарь вчера расщедрился,вчера потому что позавчера она бы об этом уже рассказала им в офисе.

кстати ,это прада, прошлогодняя модель.

вообще то было очень интересно слушать к.
он нашептывал мне в ухо у него в голосе когда он говорил была очень жесткая интонация,он говорил на одной ноте и это было словно нож режет воду.
я даже перестал обращать внимание на музыку.


Потом заорал диджей,очень вовремя заорал что Андрюха нах с нами!а то я уже под вербальным напором к. стал забывать о целях своего визита в этот гадюшник(тут даже фэйс контроля не было).

На сцену вырулил какой то толстый пузан в желтой майке и солнцезащитных очках и тетка в коротком белом халатике типа медсестра,сиськи кудри чепчик,я не понял кто там Андрюха,ну да и *** с ним.

Мне захотелось спустится на танцполе,пора было идти и искать,оставлять всех этих тёлок на растерзание лохам было преступлением против эволюции и всех законов природы вместе взятых,тут сегодня и всегда я-доминирующая особь,у меня право первой ночи в отношении любой из этих тёлок я покажу им что это такое когда ебут и ***м и мозгом одновременно.

Я спросил к. пойдет ли он вниз?он сказал да но только попозже,он собрался развести насчет легких драгзов,гулять так гулять.я думаю забрось его куда нить в пустыню к готтентотам или бушменам или в любую другую подобную жопу он и там пойдёт и разведет насчет драгзов,это его талант это то что дал ему бог-подумав об этом я расхохотался,и как обычно сразу пошли тиры из фильма: догма-если бы у господа бога не было чувства юмора он никогда бы не создал утконоса.

Я спустился я пританцовывал мне было ****ато и я в натуре был ****ат,я уже был прилично пьян и поэтому шел и трогал телок за задницы некоторые посылали некоторые делали большие глаза,самые тупые тянули: а чё?-я улыбался я смотрел на таких и нежно,максимально нежно спрашивал:кинозвезда вы снимаетесь?

Тупая курсантская шутка,специально для таких мест.

Под какую то странную песенку я склеил одну девушку,в белых штанах,не ту сверху, другую, помоложе,просто белые штаны это уже был афродизиак или как там это называется-у меня встал без вопросов,и на тёлку и на её обтягивающие белые брючки.

Самая лучшая грудь самая красивая попа и самое ****ское выражение лица.
Жизнь удалась.

Подошел к. мы обжимались с моей новой подругой ,он тронул меня за плечо и ухмыляясь проорал что надо отойти,я сказал девушке чтобы она поднималась наверх,потом решил что лучше проводить,пошел провожать не мог себе отказать в удовольствие пощупать её на лестнице.

К. ждал меня в туалете,стоял облокотившись на тумбу с раковиной за спиной зеркало во всю стену я посмотрел на свою потную рожу и мне до смерти за хотелось умыться,ненавижу свою кожу.

Я начал умываться,к. в пол оборота смотрел на меня,странно было что он молчал,не говорил про то что я жру говно и что я безнадёжный свиноёб,я подумал что видимо чувак уже закинулся и крутит мультики,отфыркиваясь посмотрел на себя в зеркало,капельки воды и ресницы,когда вот такие мокрые ресницы у меня глаза как у котёнка,мне когда то сказала об этом одна девушка,и я всегда вспоминаю это когда умываюсь,когда смотрю на себя в зеркало,смотрю на свои мокрые ресницы,вспоминаю ту девушку,то как она говорила мне это…несколько лет в долю секунды,время сжимается и превращается в капельки воды на моем подбородке.

К. смотрит на меня вполне осмысленно,говорит ну и?я говорю гоу эхэд чуви,доставай из закромов,он говорит: закрой глаза и открой рот,ок,я вытягиваюсь-встаю в полный рост и закрыв глаза выкатываю язык.

*** его знает но я почувствовал заранее,так бывает ещё ничего не произошло,но ты уже знаешь,что случайно пущенная пуля через секунду пробьет твое сердце.

Сначала дыхание на моем лице …я думал сейчас я почувствую таблетку на кончике языка наберу в горсть воды и заглотну сжимаясь на мгновение от мысли что она застрянет у меня в глотке,так всегда я так всегда думаю глотая таблетку…дыхание,музыка,ритм,стук сердца и его язык.

Он меня поцеловал.

ЭТА ****Ь МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛА

Я был в шоке
Я не знаю
Я стоял а он меня целовал
Я собирался оттолкнуть его но он видимо почувствовав это мое движение отошел сам

В такие моменты ты всегда говоришь примерно одно и то же
Я сказал:ты чё ****улся что ли?

ТЫ ЧЁ ****УЛСЯ?

К. тихо заговорил он сказал,а почему бы и нет?

Мне хотелось ударить его по лицу
Но я сказал:отъебись,нет

Нет и всё.

Он сказал ок,как хочешь извини если обидел и вообще не смог удержаться,ты был такой смешной когда вот умывался а потом стоял высунув язык …и тут он понёс пургу как я ему нравлюсь что я не такой как все что я особенный парень,что он никогда не позволяет себе подобных вещей но не смог сдержаться вот сейчас не смог…

Я уже пришел в себя
Мне хотелось выйти из сортира к людям чтобы не быть с ним наедине
Он был немного растерян

Слушай,он смотрел на меня немного напряженно,мое предложение насчет квартиры в силе,ну если ты хочешь ту телку,вообще дай мне возможность загладить и искупить,он попытался превратить всю ситуацию в досадное недоразумение,разрядить обстановку шуткой.

Я хотел спросить его
Хотел сказать ТЫ ПИДОР?

Но не смог
***** я не смог

*
он лег в спальне в зале расположились мы с девушкой,я не дал ей даже принять душ,я **** её практически без перерыва часа четыре,от неё пахло спиртным и сигаретами мы дунули в машине,потом она выпила водки вместе со мной,к. отказался,он молчал всю дорогу,она была обдолбанная и ей было по кайфу что я её так ебал,поставил раком и вперёд,без остановки,я хорошо кончил только во второй раз уже потом у меня просто не стоял я сказал чтобы она взяла в рот,не мог долго кончить,но это уже был не секс,я ****ь не знаю что это было,то как она стонала я хотел чтобы она стонала громче,я ни разу её не поцеловал.

Презерватив я тоже не надевал.
Спросил у неё у тебя всё чисто? она сказала:да,и я засунул.

Мне важно было так.

Я не помню как я уснул,проснулся раньше их,у неё было очень красивое лицо,она спала слегка приоткрыв рот и чуть слышно дышала,к. ворочался в соседней комнате,рябил телевизор в углу я нашел пульт и отключил его,экран погас стало тихо и темно,у меня болел ***.

Нашел свои вещи оделся,посмотрел на неё,потом прошел в коридор одел кроссовки и вышел из квартиры тихо захлопнув за собой дверь.

По дороге домой купил 0.7 водки
И начал пить из горла прямо в подъезде.

*** его знает что я сейчас чувствую
Не знаю
Я устал
И мне очень хочется спать.