Особый день

Полосатая Рыжая Кошка
Дождь просто барабанил по окнам моей серой и угрюмой комнаты. И все вокруг меня было точно таким же. Не хотелось думать ни о чем, ни о работе, которой не было, ни о проблемах, которые как стая назойливых птиц кружили надо мной и клевали мое беспомощное тело.
Да можно было что-то сделать, можно было биться до последнего, но разве ради такого простого и серого мира, который простирался за окном, стоило жить? Простой промышленный район, с кучей никому уже не нужный предприятий, обыкновенный дом – «хрущевка», куча дворовой шпаны, не дающей проходу любому молодому человеку, чьи волосы не соответствовали стандартам их красоты, т.е. 2мм. Про эпитеты отпускаемые в адрес девушек я просто промолчу.
Так вот дождь серыми струями барабанил в стекло, хотелось забиться в какую-нибудь норку и просто уйти. На самом деле даже не верилось, что где-то за этой мутнотой существовал другой, совершенно иной мир. Конечно об этом мне мог рассказать  и заветный голубой экран компьютера с его невиданной и большой сетью. Но на хрена она мне  и чего там еще искать? Толку в этих всех виртуальных знакомствах, если не можешь даже просто дотронуться, посмотреть в глаза. Все вокруг просто превращается в суррогат непонятно чего: и еда, и чувства, и жизнь.
 Я не Эмо, но именно сейчас хочется плакать и кричать, чтобы просто попытаться прорвать эту липкую и душную оболочку, в которой постоянно находишься, как в коконе. И есть слабая, можно даже сказать призрачная надежда на то, что тебя услышат, такое вот у нас сейчас общество.
Я встал и подошел к окну – напротив была точно такая же пятиэтажка. Но вдруг где –то сбоку что-то совершенно изменилось. Та м в углу рамы где стекали потоки воды стекали вниз появилось какое-то свечение. Эта узкая полоска звала и манила к себе, вдруг невыносимо захотелось, чтобы она стала шире. Напряженно вглядываясь в нее близорукими  глазами, я видел что это было что-то новое и не совсем обычное. И вдруг она стала настолько широкой, что в нее пролезла моя голова и наконец я сам.
То что я увидел превзошло все мои ожидания. Меня окружали совершенно иные, другие краски. Такие яркие и даже живые. Все пространство было заполнено светом, таким далеким, но теплым солнечным светом. И вдруг появилась она. Само совершенство по своей природе. Я почувствовал - меня куда-то уносит.  Что это было я так понять и не смог. Все ощущения смешались и казались заполнили до краев мою душу. Было здесь и ощущение теплого, мягкого песка, и шелеста волн, и ночной, такой сказочной морской воды. Но главное  - была любовь. Она парила надо мной и уносила на своих крыльях. Она была такой пронзительно  реалистичной, что в нее было просто трудно поверить. Словно неведомое облако волос она увлекла меня за собой. А та девушка все еще была рядом. И между нами тоже была любовь.
Мне хотелось плакать и кричать одновременно, как бы не позорно это не было. Все чувства обострились настолько, что оставалось только удивляться откуда они все взялись. Неужели до поры до времени они были вот здесь, во мне. Да и сама душа просто рвалась наружу, ей было просто тесно в пространстве моего тела. Она хотела тоже включить свой голос в музыку этого пространства и этого времени.
Шелестели пальмы и другие невиданные деревья над головой, и море было рядом и она… Ощущение времени абсолютно пропало, сколько прошло - год, месяц, секунда я не знал. И тут все внезапно все кончилось. Как будто на секунду выключили свет, а через мгновение я снова был собой – стоял и таращился на потоки воды, стекающие по стеклу. Как я ни старался повернуть голову, случившееся не повторилось. Я в тревоге ощупал себя: лицо, голову, руки. Вроде было все на месте, но сознание теперь было абсолютно другое.
Он таки не выдержал такого резкого перехода, и того, что показала ему Вселенная. Он просто не смог жить в контрасте между реальностью и тем, что увидел.
Наутро его нашли повесившимся на проводах, напротив окна.