Взгляд изнутри

Полосатая Рыжая Кошка
Бррр! – как же ему  холодно, - подумала я, смотря на пьяного бродяжку, уснувшего в стылой луже. Осень нынче выдалась на редкость дождливой и холодной. А вид мокрой одежды в ледяной воде заставлял тело неосознанное мерзнуть.
Нет, работы, боже как долго нет работы! Казалось бы такие востребованные люди как мы  - т.е. охранники или наемные убийцы (одно другому не мешает), не имеют средств к существованию. Нет конечно, мой магазин приносит какой-то доход, но его хватает только на покрытие самых простых потребностей, так сказать на жизнь на должном уровне.
Я посмотрела на витрину ближайшего магазина. Зря я это сделала! Там было выставлено шикарное платье из муслина, (ха, явно не по сезону). Оно переливалось всеми оттенками фиолетового, а так же было расшито какими-то блестками, так, что казалось неземным.
Да, это платье однозначно было из другой жизни полной балов, увеселений, праздников и фейерверков. Из той жизни, которая у меня обязательно  будет! – тут же решила я для себя. Но тут в противовес моим мыслям мимо проехала роскошная карета, щедро обдавая брызгами всех прохожих. Я успела отскочить – забрызгало только сапоги. Д-а-а ! – старые потертые штаны, куртка с капюшоном и любимые разношенные сапоги – таким мой облик был сегодня.  Я посмотрела вслед карете и подумала, как же я их всех ненавижу этих богачей и пожелала карете развалиться на первой кочке (что она и сделала за поворотом).
Я же уныло побрела домой, надеясь скоротать вечер в кресле у камина.
Внезапно, серый сумрак переулка сменился чернотой, глухой и плотной словно кокон. Явно это было какое-то заклятье – ловушка. Мне показалось, что оно  простенькое, и решила разрушить его амулетом, но не тут – то было! Я не смогла пошевелить ни рукой, ни ногой. А потом просто отключилась из-за банального удара по голове.
Очнулась я глубокой ночью в мерно движущейся карете, но мне на голову был услужливо надет черный мешок. Я попыталась с помощью телепатии попросить помощи у своих, но все амулеты были наглухо отключены. В такой ситуации, я оказалась впервые  - меня застали врасплох, да еще и оставили без магии.
И тут меня осенило – так вести себя амулеты могли только в одном  месте, скорее всего я сейчас нахожусь на территории Светлогорского княжества, на северо-западе Империи. Это было  особенное место. Долина княжества очень богата и плодородна, но окружающее ее кольцо гор того и гляди грозиться разрушиться и засыпать долину.  Но этого удалось избежать – не знаю во сколько это обошлось тамошнему правителю, только он нанял сотню лучших магов со всей Империи и они с помощью магии закрепили горы, Только они не учли одного побочного эффекта – теперь долина стала абсолютно безмагическим пространством. Но умные правители воспользовались и этим, спешно построив темницу для магов, чем охотно пользовались близлежащие княжества, ссылая туда неугодных им магов.
Немного погодя я стала прислушиваться к звукам снаружи, но незаметно для себя просто уснула.
Проснулась же уже утром, карета почти сразу остановилась, кто-то под руки вывел меня из нее, под ногами застучал деревянный пол. Мешок сняли, но я не стала оборачиваться и смотреть, кто же это меня сюда привел. Больше интересовала комната, маленькая, обитая деревом, но очень уютная, с накрытым маленьким столом. Откуда – то из-за спины появилась служанка и мило улыбаясь сказала :
-- Госпожа просит принести Вам свои извинения и просит Вас отдохнуть и привести себя в порядок с дороги.
И дальше как я ни пыталась у нее что-то узнать, она только молча улыбалась и все тут.
Пришлось принять ванну и поесть, так как выхода не было. Немного послонялась по комнате, присела  было к зеркалу, и тут пришла служанка и принесла мне платье. И туфли. Не знаю откуда им был известен мой размер, но все это пришлось мне довольно впору. Я вспомнила  платье с витрины, и поняла, что оно не шло ни в какое сравнение с тем, что было одето на мне сейчас. Оно было темно-фиолетовым, с бархатным черным поясом, а рукава и лиф расшиты серебром. Служанка же извинившись передо мной, завязала  глаза плотным платком и за руку вывела меня из комнаты. Шли мы довольно долго, и ,по-видимому, у пришли в сад или парк.
Я почти не ошиблась, потому, что когда сняли повязку, то оказалось, что передо мной простирается довольно обширная поляна, залитая солнцем. Возле ближайшего дерева, в тени, стояла роскошная блондинка. Наверно она являла собой тот образ, о котором мечтают почти все мужчины втайне от своих жен, а именно милое личико, белокурые волосы, завитые крупными локонами, и пухленькие ярко-красные губки. Из лифа зеленого бархатного платья выпирала же довольно приличная грудь, уравновешенная сзади.
-- Приношу свои извинения, за неудобства, - сказала она, при этом довольно капризно. Видимо подобные слова давались ей с трудом.
-- Ничего страшного, - с любым потенциальным клиентом надо быть предельно вежливым. – Хотелось бы узнать, для чего эти неудобства были затеяны?
-- Я хочу купить за любую сумму ваши услуги, - она неспешно двинулась по парку.
--Э-э-э, - пришлось скрыть свое недоумение, - а какие именно?
-- Услуги личного телохранителя – она невинно посмотрела на меня своими кукольными глазками.
-- Но ведь у вас есть уже двое, - сказала я. От бокового зрения не укрылось шевеление кустов.
-- Значит они плохие, если вы их так легко заметили. А женщина, возможно, вызовет меньше подозрений. Мало ли кем вы приходитесь…
--Да, в здравом смысле вам не откажешь. Но почему именно я?
-- Потому, что в определенных кругах ваша организация пользуется большой популярностью.
Вот это было для меня настоящим удивлением и недоумением. Мы тратим достаточно много сил и времени на то, чтобы оставить как можно меньше следов нашей деятельности. А в конце концов оказывается что мы даже популярны!
-- Хорошо, - на мгновение я сдалась, - в чем собственно состоит дело?
За время этого краткого разговора мы покинули территорию парка и вышли к дороге. Там нас ждала коляска, завидев нас, кучер торопливо поднял кружевной верх, надо сказать, что в империи такое кружево шло на вес золота.
-- Дело в том, что мой муж, - меж тем начала блондинка, - не последний человек в этом княжестве. «Да уж это точно!» - подумала я про себя.- Наша семья была до недавнего времени счастлива, пока он не ввязался в сомнительную авантюру. Правитель княжества слишком молод и беспечен, и поэтому естественно, что есть люди, которые бы хотели сместить его. Вот именно с компанией таких людей и связался мой муж. Ладно, если бы он поддерживал их просто идейно, не ведь он вкладывает в это дело огромные деньги. А я происхожу из семьи знатных магнатов, и мне бы не хотелось, чтобы моя семья потеряла из-за этого все. Мне кажется, что самым безопасным выходом будет уехать из княжества и начать жизнь под другим именем, при этом так как нужно будет мне.
И еще у меня есть сын, он живет в другой части Империи, и это моя главная ценность.
В этом момент мы проезжали мимо полей. Странно, когда меня скажем так, вывезли из города, было довольно холодно и пасмурно. А здесь в княжестве стояла тепла я и солнечная погода, и ветер с удовольствием гонял по спелой пшенице тяжелые волны. Казалось, будто переливается расплавленный металл. И тут же у меня в голове возникла мысль, а сколько же людей работает на этих полях, чтобы они приносили такой урожай? В каких условиях они при этом живут? И тут мое внимание привлекла отдельная волна, или лучше сказать даже холм. Моему удивлению не было предела, так как посреди пшеничного поля, сливаясь с его цветом, лежит груда золотых монет.
-- А это видимо, нестандартный способ хранить сбережения? – кивнула я в эту сторону.
-- Ну, да ! – Блондинка глуповато хихикнула. – кто же это обнаружит, если оно так удачно сливается и цветом и формой. А еще на золоте так приятно греться в солнечный денек.
После ее слов я окончательно перестала понимать, что - либо в этой ситуации.
Во мне потихоньку стало закипать раздражение.
-- Знаете, - я постаралась придать голосу максимальную вежливость. – Такие люди как вы, меня просто удивляют. Для вас все можно купить за деньги. Для вас не заставляет труда выдернуть человека из его привычной жизни, а то и лишить  ее. И все благодаря вашим пресловутым  деньгам.  А  для вас конкретно наверно остается загадкой то, как живут ваши работники слуги в свободное от вашей службы время.
  Блондинка удивленно захлопала на меня глазами. Я поняла, что сказала, для себя что-то совершенное и непонятное и надолго замолкла. Минут через двадцать мы подъехали к роскошному особняку, или даже замку. Каменная кладка в нем искусно сочеталась с деревянными деталями и брусьями. Пройдя в дом, блондинка ни слова ни говоря, пошла наверх, мне же нужно было подумать и поэтому я осталась внизу.
Передо мной склонился  в поклоне слуга, предлагая вино и сыр разных сортов. Нимало не стесняясь, забрала себе все блюдо и поблагодарив, пошла и устроилась на террасе. Надо сказать, что подобный комфорт начинал мне нравиться. Но внезапно мне показалось странным одно – везде стояла мертвая тишина. Чувство опасности, приобретенное благодаря работе, вытолкнула меня из кресла. До меня ни доносилось ни звука,  и слуг больше нигде не было видно. Вдруг раздался звук отъезжающей кареты, а затем что-то шелохнулось в кустах – я едва успела заскочить в дом и захлопнуть дверь. Тут же в нее вонзилась стрела – длинная и черная. Сердце моментально подскочило к горлу – такие стрелы использовал клан наемников с востока. Они называли себя «Путь Лотоса». Они были самыми безжалостными и опасными убийцами на всем континенте.
Преодолев, страх и растерянность, я с трудом оторвалась от стены и бегом, озираясь на каждом шагу, пересекла холл и кинулась наверх. Возле одной из дверей в коридоре стоял уже знакомый мне охранник.
-- Закрой окно! - сказала я указывая в конец коридора. – Похоже твоя хозяйка маленько опоздала в моем найме – нас пришли убивать!
С этими словами распахнула дверь в комнату. Она сидела перед трюмо и расчесывалась.
-- Собирайтесь! Живо! Нам надо бежать, - с этими словами я подошла осторожно к окну.
Дом уже был окружен. Лучники были уже готовы стрелять, только взамен простого огня на стрелах подрагивал магический, его нельзя было ни потушить, ни спастись от него. Только как он сюда попал? Некогда думать…
Через мгновение стрелы взвились вверх, воткнулись в рамы окон, стены и тут же жадно пламя принялось грызть, что ни попадя. Огонь начал лезть вверх.
Блондинка металась по комнате, запихивая в сумку какие-то вещи. В дверях застыл охранник - похоже, что он единственный не предал свою госпожу.
Внизу начинало реветь пламя.
-- Нам не выбраться, - блондинка заломила руки.
-- Госпожа, я знаю один тайный ход, - впервые подал свой голос охранник.
  Не оборачиваясь, он вывел нас  к гобелену в нише коридора. Отдернув его, я обнаружила дверь. За ней скрывался чулан  - странно, что он вообще был в таком роскошном доме. Охранник разбросал кучу тряпок и хлама на  полу, там оказалось кольцо, которое он потянул на себя. Плита отодвинулась, и за ней открылся узкий лаз с рядом ступенек уходящих вниз. Он спрыгнул туда, поддержал хозяйку, та без страха спустилась.
«Все хотят жить!» - подумалось мне. Как только мы начали закрывать вход, откуда-то с верхних этажей раздался дикий крик.
-- В доме еще кто-то был? – спросила я в темноту.
-- Да, мой муж. Он спал наверху после обеда…
Мы спустились, а потом пошли по узкому коридору куда-то в сторону, через щели между камнями начал просачиваться дым. На мгновение мне стало страшно, что мы задохнемся и останемся здесь навсегда. Кашлянула блондинка.
Всю дорогу меня грызла мысль: ради чего я это все делаю? Получается что, спасая себя, я спасаю и эту тупую блондинку.
Видимо, горящий дом мы прошли, так как воздух стал свежее. Вскоре показался выход, снаружи заложенный ветками и переплетенный плетями ежевики. Я рванулась скорее туда. Мы выпали из хода посреди леса, кашляя, и вынуждены были некоторое время сидеть на траве. В это время раздался звук взрыва и за лесом поднялся столб дыма. Видимо рухнул особняк.
Блондинка, перемазанная грязью и потрепанная, пришла в себя.
-- Я не знала, что так произойдет! – она пыталась пригладить волосы. – Видимо внутри противников князя тоже наметился раскол и они захотели убрать ненужных. Но я все предусмотрела…- с этими словами она полезла в корсет, вытащив оттуда бархатный мешочек продолжила.- Я давно переписала имущество на себя и поместье, замок, земли в тайне продала, другим князьям, а деньги поменяла на самые драгоценные камни. Вот это большая их часть - сказала она, передавая их мне.
Я с недоумением взяла его и посмотрела на нее.
-- Берите, и сохраните их для меня. Когда я встречусь с сыном, мы с ним приедем к вам за ними. А пока мне будет небезопасно с этим путешествовать Главное это добраться до него. В этом, я надеюсь, мне поможет Ингвар, - она кивнула на охранника. – Кстати меня зовут Гелара. -  Она поднялась и вместе с охранником исчезла в лесу.
Я оказалась одна, сжимая в руках мешок с упавшим на меня  богатством, но не принадлежащим мне.
Путь домой оказался не таким уж и долгим, учитывая, как выгодно я променяла свое платье. Друзья, конечно были ошарашены моим исчезновением, были уверены, что это было связано с работой.
-- Я думаю, что мы без зазрения совести можем продать один камень,- сказала Эльза, - в качестве моральной компенсации.
Что мы и сделали, обеспечив тем самым нас на довольно длительный период.
На самом деле мы могли продать все камни, так как за ними так никто и не пришел, а о судьбе Гелары можно было только догадываться. А камни так и остались лежать закопанными под одной из могильных плит в саду…