Астры

Полосатая Рыжая Кошка
Ветер…

 На клумбе цвели последние астры. Я смотрела на эти пышные розовые растения и удивлялась, как долго им удалось простоять – до конца октября.
Было холодно. Дул ветер. Негнущимися пальцами я стала обрывать цветы.
Что – то упало мне на щеку. Посмотрела вверх. Там в бездонной темноте, под шквальными порывами летели снежинки.
Первый снег.
 Неподалёку, в полутьме, угадывались черты рябин. Листья осыпались и ягоды предстали во всей своей красе – алые, кровавые, багровые.
Сорвала несколько кистей. Я только что покурила, и этот вкус смешался со вкусом рябины: вкус любви, смерти, разочарования, безнадёжности.

Я захотела побыть наедине с ночью. Зажгла свечи, и заплясали безумные тени по стенам. Не осознавая что делаю, открыла окно и уставились в холодную, ветреную, дождливую ночь.

Надо уметь прощать. Прощать всё самое дурное, грязное. Тогда попадёшь на небо с легким сердцем. Ничего не удержит тебя здесь.
Людское сердце необьемлимо.
В нём уместиться всё.
Надо уметь прощаться.
Астры стоят предо мной в хрустале, немного подмерзшие, но всё ещё красивые. Оранжевый свет свечи придает таинственный и жуткий оттенок им одновременно.
Зову его в ночь, но всё затихло и в тишине я не слышу ответа.

Свечи на столе гаснут…