Тебе станет теплей

Дик Восемь
сидим в комнате, уже вечер, уже вечер и мы слушаем otherwise - morcheeba, мне хочется пить я держу в ладонях стакан с горячим чаем и смотрю на танец чаинок на дне всматриваюсь до боли в глазах хочется очень очень медленно подносить стакан к губам и обжигаясь делать маленькие глотки
хочется дождя
ужасно сильно хочется дождя
а тебе хочется накуриться
ты говоришь ну позвони этому
я не хочу звонить ни тому ни этому я решил что сегодняшний вечер мы посвятим только горячему чаю и проведем его в ожидании дождя будем сидеть перекручивать кассету и слушать эту морчибу и всё.



позвони пожалуйста
ты уже сходила за телефоном и умоляюще заглядываешь мне в глаза протягиваешь трубку

я слышу длинный гудок
очень длинный гудок
как будто бы кто то долго долго говорит мммммм.....

заглянуть в пустоту чувствовать свои горящие ладони и смотреть в пустоту как в колодец и знать что ты рядом очень тёплая и родная девочка что ты рядом и достаточно протянуть руку и можно почувствовать как бьётся твоё сердце как оно бьется резкими толчками и снова хочется почувствовать твоё дыхание на своём лице и снова хочется ужасно сильно просто нестерпимо хочется увидеть мокрые следы на полу от твоих ног и запах дождя и холод и снова прокручивать кассету к началу этой песенки и вспоминать как ты босиком идешь по этим лужам как разбивается небо и как обрывки облаков расходятся кругами по воде как деревья жирными черными мазками вписаны в пейзаж этого дня и как листья мягко шуршат под нашими ногами я уже совсем запутался я не помню была ли осень в тот день или ещё было лето я помню как ты шла по лужам и солнце слепило мне глаза но я знал что ты рядом что идешь рядом сквозь пустоту сквозь всю красоту этого дня мимо людей мы шли мимо людей мы даже не касались их мы были рядом мы растворялись в их дыхании мы отражались в их зрачках как в тысячах осколках разбитого зеркала...

ты босиком сидишь на полу сжалась и грустно смотришь на меня
я не могу долго смотреть на тебя босую мне становится очень холодно хочется взять твои ступни в ладони и согреть
и не хочется ни дождя
ни горячего чая
ничего

я позвонил
минут через 20

тебе станет теплей.