О первой любви

Ната Чер
А я, признаться, ничего в делах любви не понимаю. Это правда. Обошло меня дальней дорогой самое красивое и светлое чувство. Не было ни вздохов, ни свиданий под луной, ни переживаний, ни слез и расставаний. Плохо? Может быть. Не знаю.
Сквозь ледяную корку беспросветности пробивается воспоминание. А ведь было.
В возрасте семи лет я умудрилась влюбиться. Мальчик был красив. Хотя, почему был? Он здравствует поныне, обратившийся по прошествии времени в столь же красивого молодого мужчину. В комплекте с красотой – язвительный ум, сообразительность и привычка смотреть на окружающих свысока. Особенно на восторженных девочек. Наши родители приятельствовали, часто ходили друг к другу в гости вместе с детьми. Я имела возможность общаться с предметом интереса.  Пошла в школу. Он помогал мне решать задачи, снисходительно объясняя неведомые для и меня и очевидные самому вещи, потому как был двумя годами старше. Я с радостью внимала нравоучениям, не обращая внимания ни на что кроме одного. Что Он рядом, говорит со мной, уделяет мне внимание. Слова не имели значения, я забывала их сразу по произнесении. Ведь если я ничего не пойму, - ему надо будет объяснить еще раз.
Мальчик занимал все мои мысли. Идеал. Совершество. Я ничего не собиралась предпринимать, дабы приблизиться к нему, говорить или просить чего-то. Просто жила, продолжая мечтами возвращаться к нему. Со временем, влюбленность стала приятным воспоминанием о несбыточном.
Много позже пришла мысль. А что было бы, если бы я преодолела свою скромность? 
Давно не встречала Его, год назад по случаю пообщались. Знаю одно: нам не по пути. Идеал остался на пьедестале, однако резко и координально изменилась я. В прошлом маленькая девочка, открыв рот, слушала нравоучения и радовалась вниманию. Настоящая «я» сумела бы изобразить покорность, ни секунды не думая покоряться. Мы стали слишком похожи. Вполне возможно, ученица последовала примеру учителя.
Влюбленность ушла, любовь заблудилась. Что делать, - вот так получилось.