Кукла отрывок

Лилит Лурье
Отрывок


    Я потянулась в кровати, солнечные зайчики отплясывали на моих шкафах. Сколько же времени, интересно. Я протянула руку, рядом было пусто. Так, одна! Опять одна. Может мне все приснилось? Нет, не приснилось, вот и пятно на простыне и не одно. Я набрала себе ванну, надо было привести мысли в порядок. Но мысли собрать было невозможно, они разлетались как мухи. Наверное, это вчерашние побои на меня так повлияли, что я ничего не соображаю. Поняв, что обдумать все не получится, я вылезла из воды и подошла к зеркалу. Там, на меня смотрела какая -то девица, с зеленоватым синяком на скуле и здоровенной ссадиной на виске. Вот это да! Красотища! Я принялась замазывать следы вчерашнего дня рождения. Не зря косметика стоила таких денег, скоро все следы насилия, исчезли под слоем крема и пудры. Я привела себя в порядок, одела сексапильные джинсовые шорты, обрезанные по карман, раньше я стеснялась в них ходить, потому что попу они почти не прикрывали, топ, хорошо подчеркивающий прелести моей груди и пошла смотреть, что в доме происходит. За одно, надо чего- нибудь поесть. Спускаясь по лестнице, я услышала, что в гостиной кто- то разговаривает. Я приостановилась и села на ступеньки, там меня видно не было, но мне было достаточно хорошо слышно, о чем говорят. Разговаривали двое мужчин.
-Алекс, я все тебе сказал. Через месяц истекает срок аренды офиса и на этом все. Каждый пойдет своей дорогой.
-Да перестань, ты говоришь чушь. Из-за чего ты взъелся? Из-за этой девки? Да таких по пятаку в базарный день.
-Если по пятаку, то тебе то зачем это надо было?
-Да напился я, говорю же тебе. Мне вообще было все равно, она или другая.
-Ну, здесь у нас с тобой взгляды расходятся.
-Давно ли?
-Все. Давай прекратим этот разговор, я все сказал.
-Да почему? Черт тебя дери! Из-за шлюхи?
-Она не шлюха, понял! Она….
-Ну, ну, кто? Еще скажи, что ты ее удочерил.
-Она моя жена.
-Оба на! Ты все -таки ее трахнул, папуля?
-Пошел вон! Скотина!
-Подумай! Подумай как следует!
-Я подумал и решение свое не изменю. Ты меня знаешь, так что можешь не трудиться.
-Ты пожалеешь! – зло, прошипел Алекс и вышел.


          Пока я сидела в раздумьях, надо мне спускаться или нет, Кирилл начал подниматься по лестнице. Когда увидел меня, остановился.
-Ты слышала? – спросил он
-Да.
-Иди ко мне, - он раскрыл руки.
Я вскочила на ноги и прыгнула к нему в объятья. Я как ребенок держалась за его шею, а он поддерживал меня под попу. Мы начали целоваться прямо на лестнице, держа меня в таком положении, Кирилл начал медленно подниматься. Он был одет в свой любимый халат, из чего я сделала вывод, что целый день, мы проведем вместе. Он занес меня в комнату и опустился вместе со мной на кровать. Пока он нес меня и целовал, я уже была готова сделать все, что он захочет, так сильна моя страсть к этому человеку. Кирилл задрал мою майку и начал ласкать набухшую грудь, я задышала чаще, дыхание сбивалось. Он расстегнул молнию на шортах и они поползли вниз. Мое тело было готово принять его, оно извивалось под его ласками. Я развязала на нем халат и начала так же гладить его живот, плечи, грудь. Потом я пошла дальше и нащупала через тонкие льняные брюки, его  упругий горячий член.  Я уже не сдерживалась, а сунула руку прямо туда и начала ласкать, он был уже очень возбужден и в руке у меня не помещался. Тогда я начала стягивать с него брюки, он помог мне. И вот я уже доведена до точки, в голове кавардак,  я начинаю шептать его имя, чего он ждет, он сводит меня с ума. Вот он, долгожданный миг, я чувствую его, ощущаю каждой клеточкой своего тела. Громкий протяжный стон, вырывается из моей груди. Кирилл захватывает мои губы своими, я не могу дышать. Каждый толчок приближает меня к заветной цели, я вырываю свои губы из его и кричу, кричу что есть мочи. В тот же миг, я чувствую как что -то горячее окутывает меня изнутри, Кирилл издает громкий стон, еще несколько толчков и он останавливается. Целует меня, я глотаю воздух, лицо само собой расплывается в блаженной улыбке. Я счастлива!