White lines

Дик Восемь
лет в 14 обязательно нужно влюбиться в кого нибудь старше себя.и чтобы этот человек был красив и умён чтобы он то приближал тебя к себе то отталкивал без причины делал тебе больно а потом звонил и говорил тебе теплые и замечательные слова после которых невозможно уснуть.

а на следующий день он должне проходить мимо тебя не замечая буд то бы тебя нет он должен втоптать тебя в грязь он должен разорвать тебе сердце.

твоё 14 летнее горячее кровоточащее сердце.

тогда когда в 15 ты услышишь песенку suede- so young ты захочешь умереть в черно белом мире под мерных перестук поезда мчащегося в серебренную ночь и долго лежать на крыше своего многоэтажного дома и смотреть в небо подстраивая биение своего сердца под мерцание звёзд...

в 16 ты услышишь kick out the jams-mc5 и начнешь прыгать до потолка и устроишь настоящий пого слэм в своей квартирке перевернешь к такой то матери чайный столик и разобьешь в дребезги любимую вазу мамы и это будет только началом...

17 и ты уже терзаешь гитару и гитара терзает тебя и очень долго сидишь материшься и разглядываешь мозоли на подушечках пальцев и пытаешься отодрать их зубами а ночью даже во сне ты слышишь эти жуткие гитарные аккорды и что ты там пытался подобрать? восмикласницу группы кино.

в 18 твоя ****утая команда пьет пиво и хляет репетиции но вы играете гитарный рок самый крутой гаражный гитарный рок со времен 1969 stooges и в перерывах между репетициями своих нетленных боевиков орёте pretty vacant sex
pistols

joy division в 19,closer в 19

когда тебе 20 лет ты уже почти закончил университет и ты не можешь решить oasis или blur nirvana или radiohead но наступает апрель и ты понимаешь в ****у!курт кобейн стал бессмертным,а потом ...

я не помню как умер гранж
мне пофигу что стало с брит попом
я слишком много трахался после 21
и я любил это делать под гангста,easy e, и всё такое...

в 22 я пёрся от кинг кримзон и пинк флойд(но! только первый альбом с Сидом Барретом,матильда мазер интерстеллар овердрайв...)и это было как отступление.да.

в 23 я уже скучал по 80-м
пэт шоп бойз и соу хард
то что было потом не имеет значения
потому что пацаны из моей команды прибили бы меня своими пивными бутылками
я слушал в машине "руки вверх" и подпевал им...

рокинролл умер в тот момент
когда я "кончил" под
итс а пёрфект дай
и знаете почему?
потому что это пел не Лу Рид
а дюран дюран
я "кончил" под кавер версию.

****ец.