Записки интроверта

Екатерина Мокроусова
Я не могу писать, не могу писать, не могу писать!..
Я не прикасалась к запискам уже почти четыре дня!!
Я не могу, не могу..
Да все я могу. Вот уже три строчки написала.  Нет, описывать какие-нибудь детали  или  события и, правда, не могу.
А вот писать про себя, эту непопулярную литературу – оказывается, очень даже. Например..

В моей квартире есть два пространства: внешнее и внутреннее.
И это не так однозначно, как кажется.

Внешнее пространство – все, что не моя комната.
Я выхожу туда, встречаюсь  с редкими жителями остальной квартиры, пользуюсь вместе с ними всеми деталями этого пространства, общаюсь, держу себя как на людях, живу, смотрю телевизор, готовлю, кормлю, просто сижу на стуле,но..

..когда открываю дверь своей комнаты, то  сразу просто физически чувствую, как переступаю в другой мир: мое лицо окутывает иной, теплый, ощутимый кожей  воздух, он принимает меня, дверь захлопывается, и все! я ..внутри себя! Здравствуй, мой внутренний мир..

Каждый раз, заходя сюда, к себе(!) спрашиваю - у себя: - отчего же я только сейчас здесь? Где столько времени бродила?

Необъяснимый контраст с миром внешним вызывает сначала детский восторг, а потом уютную радость – наконец-то я дома.
Я ныряю с ногами в кроватку, стоящую посреди комнаты.
В ней набросаны подушки, книги и еще утренняя пижама, я  растягиваюсь всем телом и начинаю разглядывать картинки слева на стене.
Пропитываюсь своим убежищем.
Кроватка как корабль – не слезая с нее, можно достать многие нужные вещи в комнате, например,   приемник. Я дотягиваюсь рукой до заветной кнопки, и вот в мой внутренний мир проникает музыка. Лежу неподвижно, глядя в одну точку, и усталость начинает медленно выходить из ног и спины, незримо покачивая меня  на своих волнах.
 А музыка льется и льется, и от этого особенно сладко, ее звуки безошибочно находят и осторожно перебирают особо натрудившиеся за день частички моей души (ну не писать же струны!). Музыка утоляет, я благодарно сосредотачиваюсь  на ее красоте, и внезапно оказываюсь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Отдых..

Иногда я впускаю в свой внутренний мир.
Ко мне приходят.
Приходят совсем свои, близкие, которым доверяю… с которыми можно поболтать вместе, сидя на моем корабле, выпить кофе чаю, и даже помолчать. Только своих..

Потому что при всей своей уютности мой внутренний мир вовсе непричесанный, где-то сумбурный  и заставленный всякими мелочами.
Местами он пустоват, в нем нет многого нужного, зато есть настоящая потайная комната, да-да, еще одна.
Она больше комнаты, где я живу, и является смежным ее продолжением: свободная и достаточно заброшенная.
Там я храню семейные реликвии, прочитанные книги и творческие вещи, которые еще не все стали пока культурным слоем, у них есть надежда.
Свет в этой комнате только дневной,  электричества в ней давно, и пока, нет. Темнеет за окном, темнеет и в ней, и делает мой внутренний мир еще более правдоподобным.

Поглядывая в черный проем своей потайной комнаты,  я лежу на  кроватке-корабле с ноутбуком на коленях, и пишу обо всем этом!...
О да, пишу!..Кто сказал, что не могу? Могу, и детали, и описание, и о себе..отдыхаю.

Утром ждет внешний мир.
На самом деле он дальше остальной квартиры.