Тёмная миля

Человек Человеческий 2
Я сделал это..опять, снова, этой ночью я снова любил её, держал в руках так отчаянно, так крепко, как ярко искрили её глаза,  как рьяно билось сердце,
она сама была сердцем и жизнью, будто вся суть и сосредоточие природы во всей её чистоте и девственности, во всей её дикости и порочности поселились в ней. Но её губы...её нежные, тонкие губы сказали нет...
Её искусанные, окровавленные губы сказали нет..в начале они ругали меня, кричали на меня, умоляли, пытались воззвать к разуму, к совести и жалости, убедить, обмануть но в конце, при очевидной безысходности ситуации они сказали
_  ты просто жалкий выродок и гореть тебе в аду...
Почему именно эти слова остались в моей памяти? Может дело в том что часть меня согласна с этим определением моей не вполне стандартной человеческой природы,
или это определение задело моё самолюбие, которым переполнено моё сознание, с не вполне стандартными понятиями о человечности.
Хмм, виноватым и тем более подавленным себя я не чувствую, скорее свободным, жизнерадостным, обогащённым новыми оттенками эмоций, скиталец вознесённый на Олимп любви, брошенный на землю непобедимый Геракл. Может эта часть меня слишком глубока и далека от меня, в любом случае ни самолюбие, ни сострадание не задевают меня. Я просто запомнил эти слова...её последние слова...
Дождь прекратился, подул осенний ветер сквозь шелест и трепет обветшалых листьев, словно пробуждая старый парк от глубокого сна, томящийся укромный
уголок старого мира в новом городе новых людей. Новый город сморщился от проливного дождя, он словно испытывает недомогание от свежего глотка кислорода,
маленькие ручейки разносят по нему грязь и помои, будто косметика растекается по мокрой шлюхе. Мокрый асфальт стекается по городу, бесконечная петля
для бесконечно мёртвых людей _ бесконечные отражения нескончаемой трагедии и боли в бескрайнем зеркале вселенной. Город переполненный людьми,
люди переполненные страхом и алчностью, несущие море боли и страданий друг другу, неизбежный результат своей неизбежно ошибочной сущности...этот город одинок, я одинок..
Сырой прохладный воздух наполняет мои лёгкие, высокое давление спадает, пульс выровняется. Этой ночью я переродился..опять..снова.
Одинокий город сияет в ярких огнях, одинокие люди представляют своё превосходство в ярких огнях,  одинокие шлюхи предоставляют себя под яркими огнями, одинокие люди пользуются шлюхами скрываясь от ярких огней одинокого города.
Одинокий город не дремлет даже ночью, он танцует и веселится, пьёт и гуляет, плачет и радуется, умирает и умерщвляет, но прямо сейчас, рядом с тёмным уголком опустевшего парка, одинокий город кричит, взывает о помощи..Какая ирония, я сам только что изнасиловал и убил одну, а эти...они просто издеваются над ней, избивают её, а я..я любил ту которую убил, ну да, я психопат-маньяк, но я любил её по своему, а убийство лишь побочный эффект здравого смысла, ясное видение развития дальнейших событий, спровоцированными моими гнусными и не вполне законными посягательствами, ох..если б она смогла забыть всё то что я с ней сделал..я ведь не получил удовольствия от её убийства, лишь почувствовал глубокое облегчение. Нет-нет, я не оправдываю себя, просто для меня так омерзительно лицезреть такое обращение с женщиной, он срывает её одежду, второй ставит ногу ей на лицо, хотя она этого не чувствует, другой орёт на неё, хотя она этого не слышит, у неё сейчас панический шок, всё происходящее она разглядывает будто сквозь зеркало и видит себя через другое измерение, эмоции душат горло, она задыхается от волнения, сердце колотится, вся жизнь проходит перед глазами, мысли плывут в даль, куда-то далеко, защитный механизм пытается сохранить рассудок, огородив от реальности происходящего ужаса, жалкое достижение миллионов лет эволюции, усовершенствование призванное усовершенствовать и утвердить слабую и беспомощную особь в своей слабости и беспомощности, какая насмешка всемогущей природы, какой бездонный тупик, непреодолимое препятствие перед вожделенной свободой воли и моралью гуманизма, неоспоримая величина, великая сила гравитации которая делает добычу добычей для хищников и падальщиков. Вдруг один из падальщиков поднимает взгляд с беспомощной добычи и смотрит на меня, он что-то орёт неразборчиво, но я этого не слышу, часть меня продолжает наслаждаться редчайшим зрелищем одной из распространённой формы человеческой боли и страдания называемой изнасилованием, но другая часть меня насторожено неизбежным столкновением. Трусливый маньяк хочет сбежать от греха подальше, но эгоцентричный убийца осознаёт своё превосходство над тремя обдолбанными и пьяными подростками, которые не способны оценить нависшую угрозу и опознать себялюбивого убийцу в лице случайного прохожего, который уже предвкушает свою добычу в лице падальщиков. Недовольный падальщик направляется ко мне, вынимает из кармана перочинный ножик и размахивает им перед поим лицом выкрикивая разного рода пошлые угрозы немедленной расправы. Слова я не слышу, я наблюдаю за его лицом, мёртвый взгляд наркомана, нету страха в его обдолбанной душе, столько людей готовы отдать всё, лишь бы утопить трусливого неудачника в море наркотиков, когда-то я сам так делал мой обдолбанный друг но... хотя маньяку всё ещё интересно, убийце уже давно не терпится _ он хватает падальщика за руку и ломает его запястье, удар под колено, добыча на коленях, ножик хрипло торчит в кровавом горле: убийца испытывает экстаз. Ножик не закончил свою работу, второй падальщик пропускает его через слой кожи и мяса в позвоночник: убийца не дрогнул. Третий падальщик убегает:убийца победил. Изодранная девушка лежит на мокром асфальте, она ещё не пришла в себя, вряд ли она разглядела моё лицо под лучами далёких фонарей. Хищник утолил голод, добыча осталась полусъеденной невезучими падальщиками.
Какая ирония, одну я убил, другую спас...спас? хе..как это цинично..