Командировка

Дик Восемь
Дорога была неплохой,неплохой настолько,что я уснул в машине играла музыка и непритязательный пейзаж за окнами я смотрел полусонными глазами в линию горизонта и вжав голову в плечи пытался устроиться поудобней,не помню как заснул.

Ненавижу командировки.

С собой в сумке у меня была книга Пелевина «жизнь насекомых»,плеер и сотовый,вещи и всё такое,кассет я набрал довольно много,в основном брит поп по моему ещё были портишхэд …

Отдаленные районы.
На меня там наступает ступор и невероятная тоска всё как будто бы чужое,не мое нет ничего близкого и родного я не могу почувствовать себя как дома в провинциальной гостинице с душем где только холодная вода и с туалетом на улице.
Мало того когда мы отправились в туалет ночью(приехали и обустроились поздно) оказалось что света там нет и закрыть дверь никак не возможно…хорошо что в этой гостинице мы были единственными постояльцами.

Я не знаю как сохранить обувь чистой в таких местах,если только не выходить из машины или мыть её все время.клеёнчатые скатерти в кафе и ленивые осенние мухи мужики пьют водку в обед о чем то громко говорят и смеются,потные жирные лица громкая и резкая музыка,разговоры о ценах на урожай куски жира в тарелках грязные окна столовой и разбитые тракторы по краям дороги…

Спортивные костюмы и тренировочные штаны заправленные и носки и туфли и девушки в полу вечерних платьях на улицах с высокими прическами и ярким макияжем под палящим солнцем,крик шум и пыль.пыль везде все в пыли,если провести пальцем по капоту машины помытой утром можно запросто оставить свой автограф или написать сакраментальное:помой меня,я чешусь…

Желание устать умыться поесть и свалиться в кровать скрипучую железную кровать с простынями пахнущими пылью и крахмалом,я честно пробовал читать Пелевина но так и не осилил вроде бы мило я звонил с мобильного и мне звонили зона приема был забавной нужно было ходить по этажам с трубкой пытаясь попасть иногда попадал иногда нет иногда слышал голос Тани или голос друга и мне казалось я моряк дальнего плавания и мой корабль у ледяных скал Антарктики а они мои родные остались там на большой земле…

Между страниц книги я нашел свернутый вдвое листок,распечатанное на принтере письмо одной девочки из США я познакомился с ней в чате она писала про сноуборд и что Сакраменто что это ужасная дыра и там много черных что она раньше часто бухала в баре и сейчас она в общаге, злая, пишет мне и ей жаль, что зима закончилась,а до лета далеко, летом серфинг и все дела, она будет искать волну … ездить по побережью и искать волну.

Мне казалось когда я это читал в сотый раз глядя в окно на звездное небо моей родины самое красивое небо на свете,что я Пьер Безухов.
Что я Пьер Безухов во французком плену.

Сакраменто ёб вашу мать.