Антипод

Эукари
Всю ночь мне снилась просторная комната с большими окнами и яркими рамами. На деревянных полах были разложены цветные подушки, тёплые пледы и россыпи этнических безделушек. Я видела людей, которые играли на незнакомых мне инструментах, двигались вслед за мелодией и негромко пели. Я будто находилась внутри рисунка, написанного акварельными красками, наши движения были плавными и свободными. Мне казалось, что мне снова десять лет и нет ничего, кроме гармонии и единства с окружающим миром. Когда я проснулась, то вспомнила это чувство, оно возникало только рядом с тобой, и теперь я готова рассказать свою историю.
Сколько лет назад мы познакомились, а я всё помню тот момент, когда увидела тебя в первый раз. Ты показывал прохожим какие-то забавные фокусы, развлекал их и расплёскивал вокруг себя волны солнечного света. Каждый человек для тебя был другом, ты никогда не разделял никого на своих и чужих, ты просто жил каждое мгновенье своей жизни. Каждая минута была наполнена радостью, которой ты охотно делился с другими, ты и не знал, как может быть иначе.
Ты был соткан из ветра, лёгкий и пластичный, словно самый лучший гимнаст цирка Дю Солей. Дитя природы, родившееся в потоках горных рек, такой же дикий и непредсказуемый. Решительный и напористый в достижении своей цели, словно ураган ты мчался сквозь преграды, оставляя за собой шлейф неповторимого обаяния. Рождённый дарить добро огромными горстями, ты принёс мне столько радости, и я не уверена, что я когда-нибудь отдам тебе этот долг...
Всё это время я, как Сальери, наблюдала за тобой с тяжёлым сердцем, по ночам безмерно тоскуя о том, что никогда не смогла бы собирать толпы зевак вокруг своей импровизированной игры на ручном барабане, подобно тебе. Разве могла бы я бесстрашно прыгать с крутых скал в море, смеясь и хохоча... Как грустно мне, что я осуждала тебя за твою игру в футбол с малышнёй, за странные переодевания в карнавальные костюмы и причудливые шествия в этих лохмотьях по набережной в то время, как никакого праздника не было...
Как непередаваемо больно мне было, когда ты радовался всему, что происходит в твоей жизни! Я хотела увидеть хоть раз отчаяние на твоём простоватом лице, но всякий раз, когда я была почти у цели, ты лишь усмехался или корчил какую-то гримасу.
Прошу, прости за то, что не разделяла с тобой любовь ко всему живому, мне предстоит ещё большой путь. И пусть тебя больше нет и никогда не будет в этом прекрасном могучем теле, я признаюсь, что день твоего ухода равен для меня началу моей новой жизни. Ты каждый раз заставлял меня двигаться вперёд и привыкать к твоим правилам, как бы тяжело мне ни было. Твоё очарование по крупицам заполняло меня, и вот теперь ты пуст, а я пытаюсь привыкнуть к своему новому телу... Которое так же, как и ты, тянет меня наслаждаться всеми возможными вещами в этом удивительном мире.

13 мая, 2015 год, г. Москва