Я снова пишу тебе письмо из ниоткуда и в никуда

Татьяна Сонячко
 Здравствуй, я снова пишу тебе письмо, из неоткуда и в никуда. Увидишь ли ты его,  не знаю, тогда зачем пишу? Просто для себя, так мне легче, да и порой проще написать, чем сказать.
  Два часа ночи, стою и смотрю, как ты садишься в машину, уезжаешь. Как мне хочется крикнуть: «останься», но  понимаю, что это бесполезно и ты все равно уедешь, а я  снова буду ждать нашей встречи.
 Как странно мы вроде уже знакомы не один год, но и незнакомы при этом… Редкие звонки, ещё реже встречи, у каждого своя жизнь, ни друзья и не любовники, тогда кто же мы? Я не знаю.
 Но  точно знаю, чего  хочу, быть частичкой твоей жизни, пусть маленькой, но такой нужной. Но нужно ли это тебе? Нужна ли нежность, любовь и забота которую  так хочу тебе дать я, нужно ли это?
 Порой мне так хочется с тобой встретиться и просто покататься по ночному городу, попить кофе, а может сходить в кино или пройти по парку, держа тебя за руку, но хочешь ли ты этого? Столько вопросов и нет ответов.
 Знаю, что в твоей жизни я не одна женщина была и буду, да и это понятно, ты сильный, успешный, красивый Мужчина, вокруг тебя всегда будут женщины. Ревную ли я? Честно, отчасти. Зачем мне это? Ведь я могу уйти, вокруг меня  есть другие мужчины, но все они мне не интересны, в их глазах нет твоих нахальных и самоуверенных чертей,  таких любимых  для меня.
 Знаешь, помню наш первый и последний поцелуй,  странно мы поцеловались только один раз,  но я до сих пор помню вкус твоих губ, твоего дыхания. Не раз представляла, как он повторится, но увы…
 Да между нами есть секс, безудержный, страстный, незабываемый. Одни твои прикосновения чего стоят, а стон твой, как награда для меня. Хотя мне кажется, я плохая любовница, много чего не умею, или делаю не так. Но так хочется стать той, которой ты сможешь позвонить среди ночи и сказать: « Привет, я еду, жди и готовься», а может: « Привет, приезжай, ты мне нужна». Потом быть вместе до утра…
 Ночь с тобой, самая заветная мечта, хотя что в ней такого? Сама не знаю, просто так хочется уснуть и проснуться рядом с тобой, накормить тебя завтраком, хотя понимаю, что ты потом снова уедешь, а я останусь ждать у окна. Но может тогда ты поймешь, что есть дом в котором тебя всегда ждут.
 Я  снова пишу тебе письмо из ниоткуда и в никуда…