Наташина любовь. Глава 15

Нина Волегова
Юлия решила после своего рабочего дня не поехать на машине домой, а пройтись по посёлку пешком. Ей нужно было собраться с мыслями, которые не давали в последнее время сосредоточиться на рабочем моменте, были навязчивы и приносили сильное беспокойство.

 Хоть недавно она и пережила тяжкую утрату, боль которой помогали пережить муж и дети, но причиной её тревоги была тётя Наташа, единственная сестра её мамы. Дело в том, что прошло уже чуть немногим больше месяца, как Юлия не была у Наташи дома. Ей стало неуютно бывать там. Из-за Андрея. Он явно не желал общаться: был хмурым и неприветливым, уводил взгляд в сторону или вообще старался покинуть пределы комнаты.

Хоть, сама Наташа и уверяла её в том, что всё хорошо у них, просто Андрей очень обеспокоен здоровьем своих родных, переживает за них, Юлия была уверена в другом: что-то произошло  в отношениях между ними, ведь женская интуиция никогда её, Юлию, ещё не подводила. Наташа также изменилась внешне: осунулась, глаза какие-то грустные и, самое главное, что бросилось в глаза, это улыбка, она была какой-то вынужденной, дежурной.

Дома ещё пока никого не было. Детей из детского сада должен был забрать позже Сергей. Юлия едва успела включить чайник, как в дверь позвонили. На пороге стояла Наташа. Её руки оттягивали пакеты с гостинцами, предназначенными для своих любимых внучатых племянников.
-- Ну, наконец-то! Проходи. Как я рада! Сегодня думала о тебе. Соскучилась страшно! -- Юлька радостно суетясь, приняла у Наташи пальто, разместила его на вешалке. -- Пошли на кухню, я чайник поставила только.
-- Взяла да и зашла бы к нам. Соскучилась она. -- Наташа улыбнулась -- Живём почти рядом, а общаемся только по телефону.-- Она прошла следом за Юлией на кухню, присела на табурет, глаза её светились радостью встречи с самым родным своим человечком. Ей всегда нравилось бывать у Юлии, здесь, в уютной доброй обстановке, она обретала какой-то покой, словно само пространство обнимало её и все заботы и тревоги, как-то, отступали и не казались в этих стенах такими острыми. -- Ребятишки в садике ещё? Как вы? Никто не болеет?
-- Да, да, Сергей их заберёт сегодня, так что мы посидим с тобой, поговорим. У нас всё нормально. Сама-то как? -- Юлия наливала чай в чашечки. -- Похудела, осунулась… Давай, покормлю тебя. У нас борщ замечательный и котлеты. -- Юлька подошла к Наташе и, обняв её сзади за плечи, прижалась к ней. -- Как ты? -- спросила она тихо и добавила почти шёпотом. -- Только честно.
-- Нормально. Всё хорошо у меня, Юлечка. -- Наташа погладила ладонью её руку, лежащую на плече. -- Не переживай, милая.
-- А как Андрей? -- Юлька выпрямилась, села за столик напротив Наташи и внимательно посмотрела той в глаза. -- Всё также злится? Я чувствую, чувствую, что случилось что-то. С тех пор как вернулся из Москвы, его подменили будто! А в последний раз вообще вёл себя вызывающе. Раньше он относился к тебе так трепетно, так нежно, а теперь он уже не любит тебя?! А иначе как, как объяснить его поведение и отношение? Даже с нами он общаться не хочет и это очень чувствуется. Не отпущу тебя, пока не узнаю, какая муха его укусила! -- Юлька замолчала, пила чай и глаза её были грустными.
-- Юлечка, тебе кажется всё это. Он по-прежнему любит меня. Просто, ему очень стыдно, потому что он оступился, но как честный человек признался в этом и перед вами он тоже испытывает чувство вины, вот и избегает общения, потому что не может в глаза вам смотреть. Ты не представляешь, как он сам переживает.
-- Так в чём же его вина?
-- Да ерундовая. -- Наташа небрежно махнув рукой, улыбнулась. -- Юль, пообещай мне, что ты всё равно будешь помогать ему по компьютеру, если что, и постарайся понять его тоже.
-- Обещаю. -- тихо, но твёрдо произнесла Юлька, затем громко воскликнула: -- Да что случилось-то?!
-- Когда ездил к родным в Москву, там изменил мне.
-- Что?! Да как он смел!!! Как он, вообще, мог так поступить с тобой?! -- Юлька была возмущена в крайней степени, в негодовании ходила по кухне от окна к двери. -- Как он мог набраться такой наглости и ещё признаться тебе в этом!!! Не понимаю! Не по-ни-ма-ю!
-- Юлечка, успокойся. Во-первых, это было один раз, а во-вторых, он сильно раскаивается. А мог бы вообще не сказать мне! Даже хорошо, что всё так получилось. Ну, с кем не бывает! Мужчины полигамны! -- Наташа засмеялась, хотя внутри её давили слёзы: «Господи! Если бы ты знала, что он вообще меня бросить хочет! Бросить!!!», затем резко повернула лицо к окну, будто бы продолжая смеяться, крепко зажмурилась, чтобы не расплакаться и сказала весело: -- А, давай-ка, милая, ещё чайку попьём! И не принимай близко к сердцу такой пустяк. Вернулся-то он ко мне!
-- Всё равно мне странно это. -- тихо произнесла Юлька, подливая варенье в вазочку. -- В голове не укладывается.
-- В жизни всё бывает и ещё не такое. -- Наташа вздохнула и, внимательно посмотрев на Юлию, улыбаясь, добавила: -- Я поделилась с тобой, чтобы ты не переживала за меня и не думала об Андрее плохо…
-- Да-а-а, теперь я о нём очень высокого мнения! -- перебила Юлька, но по голосу её уже чувствовалось, что она начинает отходить.
-- Ничего, ничего, -- Наташа протянула руку и погладила Юлию по плечу. -- всё пройдёт, всё забудется. Скоро весна, а там уж лето не за горами, поедем отдыхать в нашу Андреевку, как в старые добрые времена, будет весело. Вот только работу бы найти Андрюшеньке хорошо оплачиваемую, кредиты висят на нас грузом тяжким. Может Сергей сможет помочь, спроси. Как говорят, земля слухом полнится.
Юлия обещала поговорить с Сергеем, попросить помочь в трудоустройстве.

«Вот так: не соврала, но и правды всей не сказала, зачем заставлять страдать единственного родного человека, пусть не знает. --думала Наташа, возвращаясь домой по безлюдной вечерней улице. -- Представляю, какую истерику Юлия бы закатила ему, если узнала бы правду».

Но в глубине души Наташа надеялась, что всё переменится и он останется, ведь, так, как она сильно его любит, сильнее уже невозможно: «Ох, Андрей, обрекаешь ты меня на муки вечные, не будет без тебя мне жизни да и не для кого мне будет жить. Я не хочу даже думать и знать о дне твоего отъезда, это всё равно, что знать дату своей смерти и, если после того, как ты уедешь, у меня не разорвётся сердце и душа, значит, их просто у меня нет… Как больно сознавать, что твой единственный любимый мужчина всё это время, пока мы жили, думал, мечтал, вспоминал о другой…Вот ушла ненадолго из дома, а уже соскучилась … Раньше знала, что приду и он будет дома, думала, что так будет всегда и была спокойной, сейчас же, перед угрозой расставания, скучаю за ним неимоверно и всё время думаю только о нём…У меня есть время, чтобы всё исправить, ведь он со мной будет около двух лет, это хорошо…вот, если бы он с ней ещё не общался…»

Луна заливала сопки и дома холодным, равнодушным светом, не давала надежды, усиливая в душе отчаяние одиночества и пустоты. Тяжело вздохнув, Наташа открыла двери своего подъезда.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/13/151