Помялось платье

Наталия Пегас
"Коллекция Светской Львицы"

Какая неприятность опять помялось платье,
А я ещё и туфли примерить не успела.
Браслетик с изумрудом уже натёр запястье,
И продавщица, кажется, не кстати осмелела.

"Ещё несите пару мне!" - кричу почти на ухо,
Она кивает молча, уходит в никуда.
Противная и тощая, одета как старуха,
Меня трясёт от ярости. Ну, что за ерунда!

Неужто не понятно, что к платью бирюзовому
Оранжевая обувь вовек не подойдёт,
И потому я дёргаюсь и говорю сурово,
Вдруг смысл слов раскатистых до разума дойдёт.

Ну, что за наказание? Она выносит лодочки,
Ещё бы за компанию ботинки принесла.
Но в зале, неожиданно, одетый весь с иголочки
Мужчина появляется. Красавец. Вот дела!

Я локоны поправила, сложила губки бантиком,
Сижу зубами щёлкаю - улыбка во весь рот.
А мачо этот сказочный, купил перчатки с кантиком,
И я была уверена, мне точно повезёт.

Он улыбнулся издали, кивнул немного сдержанно,
Я, кажется, растаяла, как летом эскимо.
Когда же он приблизился, то я была повержена,
Кривлялась, словно дурочка, звала его в кино.

А продавщица вредная, беседу нам испортила,
Всё предлагала туфельки, выпячивала бюст.
И что же получается, бездарная уродина,
Красавца прикарманила. С ней позже разберусь!

Ну а пока отчаянно в бутиках трачу денежки,
Мне повезло с рождения, мой папа - бизнесмен.
Опять стреляю глазками, общительная девушка,
Нет, непременно встретится какой-нибудь спортсмен.

(2013г.)

Стихотворение из гламурного цикла.