Незнакомка. Часть первая

Ирина Кашаева
"Никогда не встречал я такой женщины! С такими, знаете ли, синими, томными и глубокими глазами, в которые падаешь, тонешь в их густой тёмной глубине, понимаешь, что летишь на самое их дно, но поделать с этим ничего не можешь... Перед их ослепительной,немыслимой синевой ты безоружен совершенно...А её белое  тонкое лицо, соболиные брови в разлёт, чувственный ротик цвета вишни... Это всё  отчётливо рассмотрел я, хотя незнакомка стояла на противоположной от меня стороне улицы и была она в шляпке с чёрной вуалькой. "Хм...странно... Почему вуаль?"- спросите вы. Честно говоря,я и сам не знаю... Но тогда, в тот самый миг, я  не подумал об этом... Просто и смотрел...Смотрел и смотрел на неё...

В своём длинном чёрном пальто, выгодно подчёркивающем  стройную лёгкую фигуру, женщина стояла и смотрела мне в душу. Не мог я тогда сдвинуться с места и подойти к ней с банальной целью знакомства, хотя, уверен,что о такой женщине мечтает каждый из смертных!

Не могу я вам с точностью сказать, сколько времени это длилось, наверное,целую вечность... Вдруг внезапно  подошёл ко мне кто-то и попросил закурить. С тягостным сожалением оторвал я свой жадный взгляд от женщины и удовлетворил просьбу того прохожего. Когда же мои глаза вернулись в исходное положение - её уже нигде не было... Долго, мучительно долго  высматривал я её по сторонам, однако, всё тщетно! Да как же это так?

С тех пор я искал её. Искал везде: в пёстрой толпе, в шумных супермаркетах, в роскошных бутиках, которые, по моему мнению, должна посещать такая женщина.Увы! Её нигде не было...

Зато она постоянно присутствовала в моих снах... В моих больных, лихорадочных снах... Я любил её, но ни разу в этих волшебных снах не слышал я её голоса... С нетерпением молодого неискушённого любовника  жаждал я наступления ночи, чтобы она снова и снова пришла в мой сон...

Пришлось мне однажды  проезжать мимо старого заброшенного кладбища.Дело в том, что я профессиональный водитель и у меня собственная старушка-ГАЗель имеется. В тот самый день перевозил я груз да  и задержался до темноты. Проезжая мимо ветхого погоста,изо всех сил старался я смотреть только на дорогу. Она была тёмной, угрюмой и  совершенно пустой.Луна...лишь только луна скупо освещала тогда мой путь. Внезапно фары высветили и вырвали из тьмы стройную тёмную фигуру. Боже мой... Шляпка, вуаль..Да ведь это она! Стоит и смотрит, как тогда, прямо в душу мне своими бездонными синими очами... Сердце моё оборвалось, застыло и беспомощно скатилось куда-то вниз... Машина недовольно зафырчала, закашляла и благополучно заглохла прямо у её ног...

Открыв дверь непослушными руками, я тяжело выполз из машины. Отчётливо и ясно слыша стук собственного сердца, подошёл к женщине и спросил, не узнав своего внезапно охрипшего голоса:

"Девушка, я в город. Вам куда ехать?"

Как мне тогда показалось,сапфировые глаза красавицы просветлели и чуточку улыбнулись. Молча и грациозно она подошла к машине и села в неё. Странно: старушка моя сразу завелась, и мы поехали.

"Так куда же вас добросить? Негоже такой красавице  пешком идти,одной, ночью..." - спросил я и вновь не узнал своего голоса. Прекрасная пассажирка молча и холодно взглянула  на меня и было в том взгляде что-то такое, от чего у меня похолодело внутри...

Едем, женщина всё так же молчит. А вот наконец и мой неказистый бедный домик.

"Приехали, вот мой дом. Вам всё-таки куда, девушка? Или это секрет?" - неуклюже как-то пошутил я. Женщина вышла из машины и... Плывёт своей царственной, грациозной походкой со мною рядом...И входит ко мне в дом... Что я должен был тогда делать?  Я ведь так давно  мечтаю о ней и вижу её в своих снах, но тут меня такая жуть взяла...

Вошли в дом, я бросился бегом ставить чайник, печенье на стол, бутылка коньяка завалялась - её тоже вместе с бокалами. Красавица изящно  присела на стул и приподняла вуальку... О, Боже... Как же она прекрасна... Никогда... Слышишь, никогда я не видел столь прекрасного белого лица, расцвеченного очаровательным, юным румянцем... Никогда не тонул доселе в сапфировых глазах столь кристальной, колдовской чистоты...

Мы ужинали, вернее,ужинал я, она же сидела молча, теребя изумрудное кольцо на белом изящном пальчике... Мне кусок в горло тогда не лез. Далее...А далее она сняла шляпку, пальто, изумительной красоты платье чёрного атласа, подошла к моей постели и легла... Я... Я...Я растерялся совершенно и не знал, что делать...  Влекла меня к ней какая-то неведомая сила... Я боялся той женщины. И всё  же я нормальный половозрелый мужик... Не буду описывать вам  подробно, чем мы занимались в ту ночь, скажу просто, что она восхитительна... Просто волшебно хороша...

Утром,едва проснувшись, я вдруг не увидел её рядом с собой... Вот свежая вмятина на подушке от её хорошенькой головки, а её нет... Приснилась она мне, что ли? Вздохнув я подошёл к большому зеркалу, и,ожидая лицезреть там собственную помятую физиономию, увидел вдруг не себя, а её... Прекрасные сапфировые глаза смотрели на меня оттуда, прямо из ледяной, равнодушной зеркальной бездны... Такой ужас меня тут взял! Я пятидесятилетний холостяк, немало повидавший на своём веку, а тут... Тут весь я покрылся мерзким, ледяным  потом, и едва, извини, не наложил прямо в штаны... Она смотрела, и алые губы её двигались, но голоса я почему-то не слышал. Меня трясло так, как будто был я под током высокого напряжения... Голова гудела и вдруг... Вдруг в моё больное сознание беспощадным хрустальным звоном врезался неземной красоты голос: 

"Я ВЫПЬЮ ДО ДНА ТВОЮ ЖИЗНЬ!"

Не знаю, почему я вынес всё это и не умер от порализующего меня страха.. Она протянула ко мне свою белую, невероятно длинную руку... Из последних своих сил схватил я стоявшую рядом табуретку и ударил, что было мочи по зеркалу, По НЕЙ...

Вопль...Леденящий душу ,пронзительный женский вопль в моей голове и звон посыпавшегося стекла... Дальше я ничего не помню. Помню лишь с того момента, как почувствовал, что кто-то трясёт меня за плечо. Открыл глаза и увидел свою маленькую Люську, женщину, с которой иногда встречался...

"Мишаня, что произошло, милый мой? Зеркало-то зачем раздохал? Что с тобой, милый? Ты узнаёшь меня вообще?" Она помогла мне подняться и уложила в постель.ЕЁ, той женщины, в разбитом зеркале я не увидел. В его осколках отражался я сам... Вообщем,ничего я тогда Люське не рассказал, сам понимаешь, ни к чему это...

В общем, мы живём с ней теперь вместе. То есть,как с кем?! Да с Люськой, конечно! Незнакомку ту не встречал больше, слава Богу. Всё хорошо! И ты тоже - мало ли - вдруг увидишь её,смело проходи мимо... А то мало ли что..."