Смешинка

Липа Тулика
================================================



Дочке было лет шестнадцать. Возвратились мы с ней из деревни, сынишка там с бабушкой остался. Лето, жара...,  -  немного покушали, раздвинули кресло-кровать, прилегли, с дороги.

Утомилась - это я, дочка прилегла рядом, за компанию. Взяла с собой круглое зеркало. Поглядела в него минуточку, перевернулась на живот - зеркало прижала к спинке нашего кресла-кровати, в изголовье,  и улыбнулась мне:


- Мама, давай смеяться!

- Нет, дочка, я устала.  - И лежу, по-прежнему на спине и глаза немного прикрыла...



- Мам, а ты погляди сюда, видишь - смешно, ну, погляди, мама - пожалуйста!
Я перевернулась тоже на живот. Дочка показывает мне на зеркало, а сама строит там смешную рожицу.

- Да ладно тебе, Уля, я устала, я хочу отдохнуть!

- Мам, - хи-хи - смотри, да ты посмотри сюда,  - ай - хи-хи-хи!

Я снова открываю глаза и смотрю на моего взрослого ребенка, которая разбаловалась, улыбнулась ей.



- Мама, ну ты такая смешная, да ты на себя посмотри, вот такая прямо - и дочка строит мне гримасу, правда,  копирующую меня, - мне стало смешно, я хмыкнула, но потом снова постаралась сделать серьезное выражение лица и настроиться отдохнуть.

- Да смотри, смотри сюда, давай смеяться, мама!

- Да, Ульяна, не хочу я смеяться,  - но в зеркало глянула у улыбнулась  - дочка приблизилась ко мне:

-  Мама, а мы с тобой смотри, как похожи, - и снова построила мне "рожицу" и звонко рассмеялась.



- Хи-хи, ха-ха-ха! - я ей в ответ.

А она еще более раззадорилась и смешит меня, а сама все говорит: - Ну, смотри, смотри сюда, в зеркало! - и заливается. Я в ответ, тоже. Меня, вообще-то не так трудно рассмешить...



- Ха-ха-ха, ай. ха-ха, ну, Улька, ну хватит! А она еще больше смеется!

- Ну, не могу - ха-ха-ха, не могу я больше! - Ха-ха-хи-хо-хо-хо, ай, ха-ха, - у меня даже живот заболел , ха-ха, ай, ха, да перестань смеяться, дай, ха-ха-ха, ус-по-ко-ить-ся, ха-ха хо,ха!....




Мы соскочили с кровати, держались за животы, смеялись, смешась еще больше - глядя друг на друга! Потом, постепенно, ха-ха, хи-хи-хи, раздавалось уже в перерывами, иногда переходило, по новой, в всхлипывание и хохот, потом, наконец-то, остановились!


А дочка еще умудрилась всё это снять на видео. Мы,  когда приехали снова в деревню, навестить бабушку и сынишку, там прокрутили видео и,  вновь, все заразились смехом!


Бабушка у нас более серьезная, она поглядев на нас, заулыбалась, начала смеяться, а потом, махнув рукой, - Да ну Вас! - отошла от нас подальше.




А получилось, действительно, весело, и я с удовольствием вспоминаю эту историю.

Записала ее по памяти. А найдется то видео, может напишу второй вариант...


Смейтесь, люди! Даже когда особо не хочется, - смешинку можно сделать буквально из "ничего", только не у каждого это получается. А Вы детей подключите: они, уж точно, знают, как это делается!))))))))))))))



10.05.2015г.


==========================================