Деловая любовь

Марийка Батлер
Сергей был хорош собой. Высокий брюнет с зелеными глазами, накачанной мускулатурой и приличной суммой наличности в кошельке. Женщины таяли от одного его взгляда, каждая, очутившись хоть раз в его сильных объятьях, мечтала провести с ним всю оставшуюся жизнь, при этом радовало то, что жизнь будет безбедной, но Сергей не спешил надеть себе хомут на шею.
Его жизнь была давно распланирована и шла привычным чередом: небольшой бизнес, который занимал почти все время, регулярное посещение тренажерного зала и выходные с очередной красавицей. Таких красоток у него была целая записная книжка. Эта неделя выдалась тяжелой, поэтому душа и тело, вечером в пятницу требовали праздника. Он отправил нескольким своим подружкам одну и ту же смс-ку: «Хочу тебя». Звонок раздался сразу же. Черт! Он по ошибке вместо студентки Катеньки, блондинки с третьим размером груди, отправил сообщение мымре Клавдии Петровне. Эту Клаву он даже ни разу не видел. Но судя по имени (так уже давно девочек не называют) и низкому голосу с холодными нотками ей было не меньше пятидесяти. У нее была своя строительная фирма, а он занимался производством окон и дверей, она сама ему позвонила и предложила, чтобы он по заниженной цене продавал ей двери. Сергей тогда, конечно же, отказался работать себе в убыток. Как он мог ошибиться номером!
- Сергей Аркадьевич, рада вас слышать! Отвечаю согласием на ваше предложение. Я тоже очень хочу вас, - Клавдия Петровна сделала паузу, - увидеть и обсудить варианты нашего сотрудничества. Через час жду вас в ресторане «Венеция».
- Вообще-то уже рабочий день закончился, и у меня были свои личные планы…
- Наша встреча продлится не более двадцати минут, в награду вы получите VIP-карту клуба «Пьяная вишня». Думаю, ваша сегодняшняя подружка оценит такой подарок.
Это был весомый аргумент. Сережа давно мечтал попасть в закрытый клуб «Пьяная вишня», где собиралась только элита города, но войти туда простому представителю малого бизнеса не представлялось возможным. Надо же, всего двадцать минут в обществе старой грымзы и пожизненный вход в «Пьяную вишню» у него в кармане.
Через час он сидел в «Венеции» за забронированным Клавдией Петровной столиком. Она пришла точно в то время, в которое назначила встречу. Сказать, что Сергей испытал шок, значит не сказать ничего. Перед ним стояла высокая стройная брюнетка с огромными голубыми глазами, идеальными чертами лица - впрочем, в ней все было чересчур идеально. Короткое черное платье хорошо подчеркивало точеную фигурку и открывало непостижимой длины ноги в высоких сапогах.
- Добрый вечер, рада с Вами познакомиться лично. Вот Ваша VIP-карта в «Пьяную вишню», а вот мое предложение на бумаге, - Клава протянула пластиковую карточку и папку с бумагами, - Я не понимаю, почему вы сразу не согласились на мое предложение. Наша компания лидер на строительном рынке, мы будем регулярно закупать большую партию товара у вас по приемлемой для нас цене, это позволить нам сократить расходы, а вам обеспечит стабильную хорошую прибыль. Как бизнесмен Вы понимаете: лучше продать много и дешево, чем мало, но дорого.
- Я согласен, - тихо сказал Сережа, а в голове у него уже пронеслась картинка, как он снимает это маленькое черное платье и целует все, что находится под ним.
- Хорошо. Предлагаю отметить сделку в «Пьяной вишне». Вы уже определились с подружкой на вечер? – она говорила твердо и без каких-либо эмоций.
- Да, то есть нет! – и тут Сережа вспомнил, что девятнадцатилетняя Машенька, очаровательная рыжая бестия, все это время ждет его в такси. Он выбежал на улицу, наговорил Маше кучу извинений, дал денег на новое золотое колечко и оплатил ее проезд до дома. Когда он вернулся в ресторан, то увидел Клаву, мило болтающую по телефону. Она распустила свои длинные волосы и накрасила губы яркой помадой.
- Да, котик, скоро подъеду. Я буду не одна, а с новым деловым партнером и его девушкой. Конечно, мой сладкий, только коллекционное вино и мои любимые блюда. А где же Ваша подружка? – это Клава уже обратилась к Сергею.
- Ей срочно нужно было уехать домой. А кто такой котик? Ваш муж? – он почувствовал приступ ревности.
- Вообще-то, это не ваше дело, но раз мы с вами начали партнерские отношения, то отвечу на все вопросы один раз, чтобы они больше не возникали. Коля-котик мой любовник, компания мне досталась от отца, имя от бабушки. Я вас старше на год, мне уже тридцать, но, благодаря хорошей генетике, я выгляжу, как вы успели заметить, младше. Я не замужем и детей у меня нет. Все свое время посвящаю бизнесу, а также регулярно посещаю фитнес-клуб и салоны красоты. Меня, как и вас, устраивает холостяцкая жизнь. Кажется, все. Поехали? – и она улыбнулась, обнажив ровные белые зубки, и на щечках появились ямочки. Впервые в жизни Сережа понял, что такое, когда голову сносит от любви. Он, как юная дурочка, уже представлял в мечтах семейную жизнь, и как они с Клавой назовут совместных детей.
Клуб «Пьяная вишня» был действительно шикарным, а Коля-котик оказался хорошим мужиком, владельцем сети СТО. Сергей с Николаем быстро нашли общие темы для разговора, хотя каждый понимал, что главная их тема – это Клава. При этом и один, и другой точно знали, что шансов у них маловато, даже несмотря на то, что у Коли есть доступ к телу.
Клава была необыкновенно хороша, от вина у нее порозовели щечки, и она все время смеялась своим звонким смехом, а еще она много танцевала, чем окончательно свела Сергея с ума и разбила сердце на мелкие кусочки.
Год пролетел незаметно. Благодаря сотрудничеству с Клавой, бизнес Сергея вырос, счет в банке гарантировал безбедное существование даже его детям, он купил себе новый Хаммер и построил трехэтажный загородный дом с бассейном и несколькими саунами. Только вот привести в этот дом было некого, со всеми подружками он давно разорвал отношения, все его мысли занимала Клавдия. Они виделись почти каждый день и даже иногда вместе ездили отдыхать. Она постоянно была с ним, но не была его.
- Сереж, а ты не хочешь устроить новоселье? Ты же уже все работы в доме закончил и даже закупил мебель, - Клава улыбнулась, и ямочки заиграли на щечках, - я могу даже помочь с банкетом.
На новоселье собрались только самые близкие друзья, стол накрыли на улице, погода выдалась чудесная. Все веселились, и лишь Сережа грустил и не сводил глаз со своего объекта обожания. Клава сняла туфли и бегала босиком по траве, а Коля-котик ее догонял. Сережа завидовал, глядя на эту любовную идиллию, и когда Николай поймал Клаву, закинул ее на плечо и понес к столу, он хотел уйти, но гости его задержали. Коля поставил Клаву перед Сережей, и, крепко держа ее в объятьях, сказал:
- Клавка, если ты сейчас не скажешь сама, скажу я, и это будет хуже. Говори, все равно не отпущу тебя.
Клава взмахнула длинными ресницами, а затем как школьница стыдливо опустила глаза и очень тихо произнесла:
- Сережа, я тебя люблю.
- Что? – Сережа не верил своим ушам. Наверное, это очередная шутка избалованной папиной дочки.
- Ну ты и балбес! Бери свою красавицу и никому не отдавай! – Николай толкнул Клаву в объятья Сергея, - и давай заново знакомиться. Николай Ерофеев, родной брат Клавдии Ерофеевой и главный режиссер этого кино. Именно я подсказал сестренке, когда она влюбилась в мелкого бизнесмена, способ сделать из него миллионера. Так что, друг, своим счастьем ты в большей степени обязан мне. Завтра едем знакомиться с родителями, теперь ты достойная партия для их любимой доченьки. В общем, счастья вам, дети мои! И предлагаю выпить за меня, за вас попьем на свадьбе.
Марийка Батлер