Когда поют коты

Марийка Батлер
Ночка выдалась веселая. У котов всей земли начался брачный период. Ладно, соседская дура орет, с какого перепуга мой Фунтик стал ей подвывать? Он уже лет пять как кастрированный! Черт! Эта соседская тварь нагадила под дверь. Поймаю, убью! И хозяев тоже.
День явно не удался. Начальник сделал выговор, с Люськой поругалась, Данил, единственный претендент на руку и сердце, решил на 8-е марта уехать за город, при этом меня пригласить не удосужился. Люська, наверное, права: если мужчина говорит, что не хочет жениться вообще, значит, он не хочет жениться на конкретно взятой женщине. И, скорее всего, он будет отмечать международный женский день с какой-нибудь кралей, а не с друзьями на рыбалке. Только мне от этого не легче и Люська, как лучшая подруга, могла бы и потактичней быть. Зачем сыпать соль на рану, я и так все сама понимаю и мне очень обидно.
Везет некоторым, вот наша Мариночка, руководитель отдела, и сама красавица, и муж умница, и все у нее по жизни как-то легко получается. А у меня все не как у людей. Возьму себе тортик и бутылку вина, напьюсь одна с горя и буду весь вечер плакать. Все равно меня никто не любит. А ведь так хорошо все начиналась, я уже думала, что встретила, наконец-то, мужчину своей мечты, а он оказался очередным проходящем поездом. Вот стою я на платформе жизни, держу в руках билет личного счастья, а поезда все проходят мимо и проходят, люди в них садятся парами, расстилают семейное ложе, планируют совместную дорогу в будущее, а мой поезд все никак не идет. Наверное, где-то задержался в пути, а может, он нечаянно сошел с рельсов или стрелочник неправильно перевел стрелку? Какая теперь разница... Надо, наверное, две бутылки вина купить – одной залить такое горе явно не хватит. Можно еще себе подарок сделать, все-таки премию-то мне выдали.
Отличное платье! И как этот бирюзовый цвет идет к моим глазам. Господи! У меня никогда не было голубых босоножек! Беру! И сумочку тоже упакуйте! Нет, девушка, боюсь, что на тени и духи моей премии вместе со всей февральской зарплатой не хватит. Ладно, ладно, уговорили. Так, осталось купить вино, торт и «Вискас» Фунтику.
И зачем, скажите мне, на милость сдался этот Данил? Да в таком наряде все принцы планеты должны грохнуться к моим ногам и целовать асфальт, по которому я ходила.
Ой, гулять, так гулять. Заверните вот тот огромный букет роз. Позвоню вечером Люське, она ко мне приедет, увидит мои наряды и букет и лопнет от зависти! А ей скажу: «Да вот шла после работы, а тут «Мерседес» притормозил, из него двухметровый красавец вышел и говорит: «Девушка , вы так прекрасны, а давайте я вам куплю платье под ваши глаза». А потом купил еще туфли, сумочку, тени, духи и губную помаду, подарил огромный букет роз и назначал завтра встречу возле ЗАГСа». Как все-таки шопинг поднимает настроение! И как его портят соседские кошки, которые гадят возле моей двери! Это надо еще наглость такую иметь: не открывать дверь, когда им звонят! Чувствуют свою вину – прячутся. От меня просто так не скроешься! Может, им об дверь яйца побить? Нет, я же интеллигентная девушка, лучше записку напишу, где в вежливой форме объясню, что надо следить за своими домашними питомцами:
«Дорогие новые соседи! Я вас еще не знаю, но уже ненавижу. Если ваша беспородная тварь еще раз нагадит мне на коврик возле двери, я из нее самой сделаю коврик! И пусть она прекратит орать по ночам, мой Фунтик уже давно не обращает внимание на кошек. Он готовится к очередной выставке, и ему просто некогда забивать голову такими пустяками!
С уважением, ваша соседка из 23 квартиры».
Наверное, на ватмане и гуашью было чересчур писать записку, зато ее точно заметят и не выкинут.
Если я съем еще кусочек торта, то новое платье треснет по швам, лучше открою еще одну бутылку вина. Кто ж ее так закупорил! Нет, я уже настроилась выпить. Я тебя сейчас ножом расковыряю. Кто еще там в гости просится? Мама родная! Это ж вылитый Бред Питт российского происхождения.
- Очень рада вас видеть, молодой человек! Вы сосед? Всегда рада гостям. Вас тоже с праздником. Ах, да, сегодня же женский день, ну тогда с прошедшим. Не поможете мне бутылочку открыть? О, какие у вас сильные руки! Что говорите? Кто-то на супер-клей прилепил вам ватман к двери. Совсем обнаглели! Сплошное хулиганье. Кошку тварью обозвали? Безобразие. Хороший человек никогда животное не обидит, даже словом. Я вот очень люблю кошечек, собачек, хомячков, рыбок и прочих млекопитающих. Как это мной подписались?! Не может быть! Вот хамы! Пойдемте вместе посмотрим! Да и почерк совсем на мой не похож! Вам все-таки кажется, что это сделала я? Ну и зря. Спасибо, что помогли бутылку открыть. Всего доброго. Если что, заходите.
Да уж не везет в жизни, так не везет. Давай Фунтик, выпьем за меня: тебе все равно, а мне приятно. Кого там еще к нам принесло?
- С праздником вас еще раз. Простите меня за Муську. Мне ее на время дали друзья, а сегодня забрали. Вот – я вам коврик новый купил. Подарок, так сказать, на 8-е марта.
- Спасибо! Мне еще никогда на 8-е марта не дарили коврики. Очень красивый. Может, зайдете?
- А, может, лучше ко мне? Я вина купил и торт.
***
- Мам, а что можно подарить девушке на 8-е марта?
- Много чего. Твой папа, например, мне коврик подарил. Главное, не подарок, а слова, с которыми его преподносишь.
- И что нужно сказать?
- Любимая, выходи за меня замуж!
Марийка Батлер