До последнего вздоха- часть восьмая

Кира Беллиар
 Так проходили недели. Моё сознание часто покидало меня. Парни всё ещё меня не видели. Моя жизнь состояла из алкоголя, наркотиков, сигарет и Шона. Мы постоянно закидывались чем-то. День за днём. Особенно по вечерам. Вечера убивали в нас все чувства. Нет, не именно хорошие, но и плохие. Вечером мы представляли собой какое-то существо. Какое угодно, но не человек. Человеку свойственны эмоции. У нас же этого не было.
 Сейчас ночь, завтра утро. Я потеряла счёт дней. И это длилось неделями...
 Сердце резало изнутри. Одиночество - это как лёд за шиворот. Но моей боли не было слышно, потому что беззвучные внутренности уже истощились. Но это только днём. Только днём... Вечером же всё это убивали наркотики.
 Я доверяла только Шону и не хотела, чтобы кто-то ещё слышал о моих проблемах. Он принимал меня такой, какая я есть. Принимал со всеми плюсами и минусами моей ничем не примечательной личности.
***
 Открываю глаза от того, что грохочет музыка и свет фонаря режет мне глаза. Сейчас ночь. Действие таблетки закончилось и мы снова вернулись в реальность. Противную и ненужную реальность. Я села, руками обняв колени. Мы посреди дороги, лежим прямо под фонарём. Лампочка постоянно мигает, тем самым завораживая мой взгляд. Я смотрю на неё довольно долго, но жёлтый свет всё ещё продолжает мигать.
 -Принцесса проснулась -сказал Шон, закрывая глаза от света фонаря рукой.
 -Поднимайся, давай уходить. Скоро рассвет. - обернувшись, пробормотала я, поднимаясь.
 -Тут по соседству клуб. Слышишь музыку? - спросил парень, показывая рукой на большое здание с неоновой вывеской у входа.
 -Ну да, а зачем нам туда? - с настоящим любопытством спросила я.
 -Там точка. -ответил Шон.
 Я сразу поняла, что он имел в виду. Наркотики. Я подумала о том, какая я была до Лондона. Маленькая и никчёмная девочка, которая ещё не знала что её ждёт. Она ничего не знала! И её совсем не пугала эта неизвестность. Сейчас же от неё по моему телу пробегают мурашки. Неизвестность намного страшнее боли. Боль проходит сама, стоит только пройти немного времени. Неизвестность же не исчезнет, пока ты самостоятельно не сможешь сделать что-либо. И будьте уверены, это не так просто.
 Мы медленно бредём вдоль дороги. Прямиком к клубу. Я не хочу закидываться сейчас. Сейчас я хочу хоть что-нибудь почувствовать. И не важно, что это будет.                -Ударь меня. -тихо и медленно сказала я Шону.
-Что?-спросил он с непониманием в глазах.
-Ударь меня!-повторила я тоже самое, только крича. -Я хочу почувствовать что-нибудь. Хотя бы самую малость. Пожалуйста. - просила я, стоя посреди дороги.
 На меня смотрели его холодные голубые глаза. Я видела в них сожаление и нечто такое, что я не могла распознать. Этот взгляд был для меня новым. От него по моему телу пробежал небольшой заряд тока. Я стояла, в ожидании удара. Шон подошёл ко мне очень близко, я крепко закрыла глаза, чтобы не видеть того, как твёрдая рука ударит меня. Я хотела это чувствовать, но не хотела видеть.
 Я нервно дёргала ногой, ожидая, что сейчас я почувствую боль. Мне хотелось ощутить это как можно быстрее. Я надеюсь, что это немного разбавит апатию, которая накопилась во мне за эту ночь.
 Я чувствую обжигающий холод на моём лице. Мои глаза открываются и я вижу его прямо перед собой. Шон убирает мои волосы с моего лица. Мы стоим одни посреди длинной и тёмной улицы, но я не вижу этого. Сейчас для меня существует только Шон...
 -Давай же...-тихо прошептала я, немного вздрогнув.
 Сразу после этих слов последовал поцелуй. Вся моя жизнь слилась в единое целое. Недели жизни и одновременно не жизни соединились в один миг. В этот миг. Мир крутился вокруг в энергичном танце. Меня трясло. Трясло не от холода, а от происходящего. Его руки всё ещё лежали на моём лице... Мы словно в ином мире, который заоблачно далеко от реального.
 Я немного отреклась и потупила взгляд, он всё ещё держал мои волосы. Шон понял, что я сейчас чувствую и плотно прижал меня к себе. Мы медленно шли к клубу.
 ***
 Дверь открывается и на нас падает огромное количество разноцветных лучей. Дым валит прямо на нас. Это атмосфера забирается прямо в меня, медленно проникая под кожу. Уйма весёлой молодёжи дружно прыгают и махают руками направлением к сцене. Шон стал пробираться сквозь толпу, раздвигая народ руками.
 Все расступаются. Мы идём ближе к сцене. Какая-то рок-группа исполняет песню, от которой захватывает дух. Мои глаза пробежались по помещению и увиденное застало меня врасплох...
 Я стою, словно в оцепенении. Мой взгляд падает прямо на него. Но тут порыв безысходности и отчаяния находит на меня с головой. Я, почти на бегу, подхожу к парню и вырываю у него стакан из рук. Он не видит меня. Смеётся и развлекается с какой-то беловолосой девчонкой в красном платье. Лиам смотрит на меня в ожидании услышать хоть что-нибудь. Мои руки невольно расслабляются и я отпускаю стакан на землю. Стакан разлетается на сотни маленьких кусочков.
 -Ммм, Эмс! Сколько лет, сколько зим?! Ты вернулась! - сказал он и протянул руки ко мне, чтобы обнять.
 -Меня не было почти месяц! Это всё, что ты можешь мне сказать? -спросила я с наивными глазами.
 Я думала, что хоть что-то значу для него. Я думала, что он беспокоится и ищет меня.
 -Наверное, если бы я умерла тогда было бы лучше, верно?-спросила я, разведя руки.
 На мой вопрос он ответил лишь лёгкой улыбкой и отвернулся заказать ещё один коктейль.
 -Девочка, не мешай нам развлекаться.-сказала девушка, которая стояла с Лиамом.
 -Удачи!-крикнула я, махая рукой.
 Мои ноги невольно развернулись и начали бежать. Единственная дверь в помещении оказалась женским туалетом. Я опёрлась о стену и съехала вниз. Держась за волосы, я стала плакать. Я не могла остановиться. Тот человек, которого я ценила больше всего на свете поступил со мной так! Звонит телефон.
 -Ты где? - спросил Шон, крича в трубку, чтобы я услышала.
 -В  туалете, но я хочу побыть одна.
 -Ну тогда... -всё ещё слышала я, стараюсь на кнопку "сброс".
 Телефон ударился о тёмную плитку на полу. Я достала из сумки таблетку и запила её водой, которую набрала в раковине. Эмоций мне хватило на всю ночь. Я не хочу чувствовать больше...
 Немного посидев, ко мне пришло ощущение лёгкости и беззаботности. Всё кругом начало плыть. Я не могу встать. Видимо, я перебрала. В глазах снова темнеет. Наверное, сейчас я снова отключусь. А в мыслях только он. Шон. Шон. Шон...
______
Очередная глава тут
http://www.proza.ru/2015/05/27/950