Хартыя 97

Александр Пересыпкин
Некоторые мои одноклассники живут за границей, в том числе на Западе. И вот те из них, которые не обременены хорошим образованием, плохо знают историю и реальное положение дел в мире, оказались оболванены тамошим агитпропом.

Публикуют на сайте http://ok.ru/ ссылки на шизанутые сайтики, которых мало кто читает кроме таких же, как они сами.

А я всё это непреднамеренно вижу, поскольку давно зарегистрировался на «Одноклассниках» и добавил своих одноклассников в список друзей.

И вот таким окольным путём я недавно заглянул на сайтик www.charter97.org. Назвали они себя «Хартыя 97».

Я тут же провёл мелкий эксперимент – написал аккуратный комментарий к одной из статеек. На экране появилась надпись, извещавшая меня о том, что мой комментарий будет опубликован, если разрешит модератор.

Какие могут быть модераторы на таком сайте? Такие же, как и сам сайт. Поэтому мой комментарий не опубликовали. Что и требовалось доказать.

А на наших сайтах публикуют всё, даже комментарии еба#&*ых свидомых.

Я не собираюсь разубеждать своих свихнувшихся одноклассников, им уже ничем не помочь. Тем более, они в меньшинстве, остальные мои одноклассники нормальные.

Но всё ещё никак не могу привыкнуть к мысли, что европейцы настолько одурманены своим агитпропом, что не замечают очевидных вещей.

Западноевропейские страны наводнены мусульманами, у которых свой агитпроп.

Поздно вечером в Мюнхене зашёл в магазинчик недалеко от гостиницы купить чего-нибудь поесть на ночь, а там торгуют турки. Вежливые люди. Перекинулся парой слов с продавцом. Он не только по-немецки шпрехает, но и по-английски два слова связать может.

Купил я у него немного жратвы, хотя на ночь есть вроде бы вредно. Спокойно прошёл по ночным улицам. Там нет преступности. Никто на мой кошелёк не позарился.

В Париже сразу не поймёшь, в каком городе находишься, если рядом нет Эйфелевой башни. Множество чёрных, жёлтых и прочих цветных лиц.

Не говорю уже о Лондоне, где смешались все расы и народности мира.

Западу с его бородатыми Кончитами приходит пипец, а они всё ещё не понимают.

Мало им шарли эбдонутого. Ещё трепыхаются, вводят санкции. 3,14здят об аннексии Крыма.

Вспоминаются стихи Пушкина «Клеветникам России».

Ситуация с тех пор изменилась, но инвариант тот же, говоря языком физики.

Некоторые законы истории удивительно напоминают законы физики.