Пингвин

Марийка Батлер
Кризис, кризис, а людей в метро – не продохнуть. Спасибо молодой человек, что поставил свой портфель мне на голову. Нет, нет, не беспокойтесь мне очень удобно. Отличненько! Телефоном в глаз – просто супер! Ну, неужели Вы не можете десять минут проехать, чтобы не поговорить по мобильному! Звонок важный? А глаз у меня, конечно, не важный. У меня всего, между прочим два глаза, один из которых теперь подбитый. Вот придурок же! Еще бежит за мной с извинениями. Можно подумать, от того, что я его прощу, у меня фингал пройдет.
- Молодой человек, Вы уже сделали все, что могли. Удачного Вам дня. Мне, я думаю, тоже повезет сегодня. Всего доброго. Вот мой офис.
Но надежды мои не оправдались, только я зашла в офис, как попала под раздачу. Мой директор Вадим Сергеевич был явно не в духе!
- Даша, сколько сейчас времени? Всего лишь на пять минут опоздала? Да за пять минут весь мир может перевернуться! И что у вас за вид? Кто вам телефоном в глаз заехал? Вы что умудрились с утра пораньше кулачный бой в метро устроить? Что Вы себе позволяете?! Вы же без пяти минут мой зам?
- Если бы Вы, Вадим Сергеевич, повысили мне зарплату, я бы купила машину и мне не пришлось бы, как Вы выразились, устраивать кулачные бои в метро!
Вообще-то, у меня очень хороший директор. Просто иногда его заносит. Он из тех людей, которым надо, чтобы все было под контролем. Если что-то не так, сразу начинает паниковать. Порой я удивляюсь, как он умудряется вести бизнес. Но дела, следует заметить, у него идут вполне неплохо. По своей натуре он трудоголик и влюбленный в свое дело. У него свой ресторан «Пингвин» для узкого круга людей. Цены в меню, конечно, зашкаливают за пределы разумного, но и шеф-повар у нас работает по полной программе. Да и сам Вадим Сергеевич иногда встает к плите. Иногда он придумывает какие-то немыслимые блюда, сочетая совершенно не сочетаемые продукты. Например, картошку с ананасами. На удивление получается очень вкусно. Что входит в мои обязанности? Да практически все! Я ищу новых клиентов, контролирую сотрудников, веду переговоры с поставщиками продуктов, организовываю шоу-программы и т. д. Ресторан находится за городом, а офис в центре. Как и весь бизнес, мы держимся за счет клиентов, а их не всегда удается затащить за двадцать километров от МКАДа, но если уж они приезжают, то становятся постоянными. Кризис немножко подкосил наших постоянных клиентов, а значит, и нас. Вадим Сергеевич, как умный человек, понимает, что нужно сделать какой-то супер рекламный ход, а вот какой должна придумать я. Моя голова пухнет уже неделю, но ничего умного в нее пока не пришло. Да еще, когда с утра день не задался, вообще, ни о чем думать не хочется, но думать надо. Я очень люблю «Пингвин», он стал частью моей жизни. Это работа, которая приносит мне массу удовольствий. Мне нравится общаться с VIP-персонами, а еще я здесь полностью реализую свой творческий потенциал. Уже четвертый день в «Пингвине» пусто и даже на выходные ни одного заказа. Что же такое придумать?
Мои мысли прервал неизвестный мужчина, по всей видимости, курьер, который зашел в офис с огромной корзиной роз. Он оглянулся по сторонам, затем подошел ко мне и вручил корзину роз, после чего развернулся и ушел. Я нашла в корзине открыточку: «Очаровательная незнакомка, простите меня и мой телефон за утренний инцидент. Хочу загладить свою вину ужином в любом месте на Ваш выбор» Я тут же набрала номер с открытки, и сказала, что прощу, если он отвезет меня поужинать в «Пингвин». До меня уже потом дошло, что человек, который ездит в метро вряд ли может позволить себя угостить девушку в нашем ресторане и на всякий случай скинула смс-кой ссылку на сайт. И тут же получила ответ: «Подъеду к твоему офису в 18.30». Вадим Сергеевич наворачивал круги по офису, я его решила хоть как-то успокоить своим ужином.
- Ага, купит тебе твой герой метро сок и себе стакан минералки.
- Ну и что? Хоть тысяча рублей в кассу поступит!
Надо будет перед ужином покушать, а то одним соком я точно не наемся. А все деньги мой горе- ухажер, наверное, спустил на цветы.
День пролетел быстро. Вадим Сергеевич завалил меня работой так, что мне даже не удалось пообедать. Ладно, стройнее буду. Мне совершенно не хотелось идти на свидание. Лучше бы не говорила Вадиму Сергеевичу, тогда бы отказалась, а так придется встречаться с телефонным боевиком ради тысячи. Хоть какую-то пользу принесу общему делу. Когда в 18.30 я вышла из офиса, то увидела белый лимузин, дверцу которого мне галантно открыл утрешний знакомый.
- Прости, с утра не представился. Меня Петр зовут.
- Очень приятно. Даша, - я села в лимузин и он присел рядом.
- Отличный выбор «Пингвин». Не думал, что офисные сотрудники привыкли там ужинать.
- Так Вы уже были в «Пингвине»?
- Приходилось. Давно хотел заехать снова, да вот никак не мог подходящую компанию найти.
Когда мы зашли в ресторан, то увидели грустного Вадима Сергеевича, поглощающего «Хеннесси». Мой начальник ни на кого не обращал внимание, зато официантки при виде нас засуетились неимоверно. И реакция эта была явно не на меня. Мы прошли с Петром в VIP-зал, а когда он сделал заказ в стоимость хорошего автомобиля (одно только коллекционное вино 1902 года чего стоит!) мне стало плохо.
- А Вы цены внимательно прочитали? – спросила осторожно я. Не хватало еще разорить «Пингвин» и окончательно добить Вадима Сергеевича.
- Дашенька, я прекрасно знаю меню этого ресторана. Предлагаю выпить за перемирие.
Петр оказался очень веселым и милым. Мы даже умудрились устроить танцы вдвоем, ведь кроме нас в ресторане никого не было. По пути в дамскую комнату меня поймал Вадим Сергеевич и поцеловал в обе щеки.
- Дашенька, ты прелесть! Ты хоть знаешь кто твой спутник? Эх, Даша, Даша, таких людей надо в лицо знать. Это же Петр Шашков!
Честно говоря, фамилия Шашков мне ни о чем не говорила, но моему любопытству не было предела, поэтому, когда я вернулась за столик, то напрямую спросила, чем занимается Петр и почему он сегодня ехал в метро.
- Дашенька, давай не будем о делах. Я простой российский бизнесмен, который работает и зарабатывает деньги. Сегодня на улице из-за снега была непроходимая пробка, а если бы через десять минут я не оказался на другом берегу, то потерял бы пару миллионов евро. Вот и пришлось мне воспользоваться услугами общественного транспорта. Предлагаю еще выпить. Все-таки сегодня конец недели, можно чуть-чуть расслабиться. Кстати, что ты делаешь на выходных? Может, мы проведем их вместе, если ты, конечно, не против?
- Не то чтобы я против, но мне нужно подумать. Какой-то Вы шустрый слишком, Петр. Не успели познакомиться, уже совместные выходные планируете. Я так сразу не могу ответ дать.
Я смотрела на него, а мысли мои были вместе с Вадимом Сергеевичем: он-то не может позволить себе отдыхать, ему нужно думать, как пережить очередной финансовый кризис, ведь не каждый день в «Пингвин» заходят такие «обычные» российские бизнесмены. И тут до меня дошло: а почему бы им не приходить хотя бы раз в неделю.
- Петр, - начала я и улыбнулась своей самой очаровательной улыбкой,- я готова с Вами познакомиться поближе. Говорят, скажи, кто твой друг и я скажу кто ты. У Вас же есть друзья? Давайте завтра поужинаем компанией: Вы возьмете парочку друзей, а я прихвачу лучших подруг.
Вечером в субботу я взяла с собой бывшую модель Лену, мечтающую выйти замуж за олигарха, и интеллектуалку Вику, в ее планы входило стать дипломатом-международником, но после окончания института она вела курсы английского в языковой школе. Мои девчонки были хороши собой, ухожены и умели вести себя достойно в обществе обеспеченных мужчин.
Друзья Петра на вид были простыми парнями и только дорогие часы и особый взгляд успешности выдавали в них состоятельных мужчин. Выручка за субботний вечер сделала месячный план, потом мы еще пару раз поужинали на неделе, а через месяц вместе катались на горных лыжах в одном из лучших европейских курортов.
Не смотря на то, что дела «Пингвина» шли лучше некуда, все чаще я замечала грустный взгляд Вадима Сергеевича. Мы перестали задерживаться в офисе допоздна, обсуждая планы и разбирая косяки сотрудников, теперь ровно в шесть он меня выпроваживал, а сам запирался в кабинете. Что он там делал не знаю, но однажды мне даже показалась, что плачет. Хотя нет: Вадим Сергеевич не мог плакать – он настоящий мужчина. Странно, что в свои 38 лет он был до сих пор не женат: умный, красивый, надежный, заботливый. Как это девчонки его проглядели? Впрочем, я была этому даже рада, потому что, сказать по секрету, я была к нему неравнодушна и уже давно.
Зима пролетела как-то быстро, наши встречи с Петром становились все чаще. Он мне нравился и зависть подружек, конечно, льстила, но я его не любила, так как любила своего директора Вадима Сергеевича.
Лена поделилась со мной новостью, которую узнала от друга Петра, что сегодня вечером меня ждет предложение руки и сердца и что в тайне от меня в «Пингвине» заказан стол, музыканты и прочая романтика. Я сразу же позвонила Петру.
Когда я зашла в ресторан, то посреди зала увидела красивый украшенный стол под шатром, на сцене музыканты исполняли классическую музыку. Я села за стол, официант налил мне шампанское и положил в бокал два кубика льда, как я люблю. В это время я увидела в конце зала Вадима Сергеевича, он давал распоряжения и судя по куртке в руках, собирался уйти, но я его позвала.
- Ах, Даша, а я тут замотался, но завтра я бы тебя обязательно поздравил, у меня даже подарок для тебя есть.
Вадим залез в карман куртки и достал игрушечного пингвина.
- Вот. Это на память. Ты же, наверное, теперь уйдешь, - казалось, он прощается со мной навсегда.
- Никуда я не уйду! – я встала и сама налила ему шампанское, - Считаю себя ценным кадром и без меня Вы не сможете жить.
Вадим не притронулся к бокалу, он оглянулся в надежде увидеть Петра, подозвал официанта и попросил принести еще один фужер. Я же залпом осушила бокал и взглядом показала официанту налить еще.
- Вадим Сергеевич, безусловно, истинной леди, которой по мнению моей мамы я являюсь, не престало говорить подобные вещи, но Вы либо тиран, либо глупец, раз не заметили, что уже четыре года я в Вас влюблена. Сегодня я отказалась выйти замуж, между прочим, за очень перспективного мужчину.
- Даша, это правда? – Вадим смотрел странно то ли с надеждой, то ли с испугом.
- Что конкретно правда? То, что я тебя люблю или то, что не выхожу замуж за Петра? Отвечаю еще раз: правда все.
Вадим выпил шампанское и съел виноградинку из фруктовой тарелки. Его глаза повеселели.
- Так ты не уходишь из «Пингвина» и остаешься со мной?
- О, Боже, так я тебя интересую только как сотрудник? – я готова была разрыдаться.
- Ну хочешь давай поженимся, - он сказал это таким тоном, как будто попросил передать соль.
- Хочу! – резко ответила я.
***
В детстве, когда я мечтала о свадьбе, то представляла красивое платье, карету, цветы, а сейчас мне было важно только одно – рядом любимый! И пусть он надел не ту рубашку, капнул соусом на галстук, потому что сам делал свой фирменный салат – все это мелочи! Главное – мы вместе. Навсегда!
Марийка Батлер.
P.S.: Фото со съемок фильма "Моя главная роль в жизни", я сыграла главную героиню Лизу Светлову. Сценарий к фильму тоже мой, но в основу вошел другой мой рассказ:)