Свадебная открытка

Марийка Батлер
Максим уже полчаса смотрел на спящую Дашу. Они познакомились пару месяцев назад, с ней было как-то легко, такое ощущение будто знал ее всю жизнь. Это была их первая ночь. Он расправил ее локоны на подушке, сделав из них сердечко, затем пощекотал ей нос ее же волосами. Даша смешно сморщилась и открыла глаза, подняв брови домиком. Как же она прелестна!
- Ну и что нужно сказать? – Даша улыбнулась и прищурила глаза.
- Что после того, что между нами было я обязан на тебе жениться? – спросил Максим и поцеловал любимую в губы.
- Нет, - засмеялась Даша, - можно просто: «С Добрым утром! И не хочешь ли кофе в постель?»
- Кофе? Да! Сейчас. У меня только растворимый. Ничего? – Максим носился по кухне и все время заглядывал в комнату.
Даша потянулась, свесила ножки с кровати, поболтала ими, как делают дети, вскочила и побежала в душ. Из ванной комнаты крикнула: «Я твою футболку надела» и, не дождавшись ответа, уже вошла на кухню в новой футболке Максима, залезла с ногами на стул, сделала глоток кофе и серьезно сказала: «Я согласна».
- Что согласна? – Максим удивленно посмотрел на девушку и на то, как капля кофе плавно упала на новую футболку.
- Выйти за тебя замуж. Ты же сам предложил, - Даша надула губки.
- А-а-а. Ну тогда давай поженимся, - и он чмокнул ее в нос.
У них вообще все было просто, без лишних эмоций, без застывших слов, они как бы плыли на одной волне. После завтрака поехали в ЗАГС, даже не обсуждая маршрут, потому что могли общаться без слов. Также, не обсуждая, Максим позвонил друзьям, а Даша подружкам. Весь день провели вместе, лишь к вечеру расстались, чтобы каждый отметил прощание с холостяцкой жизнью.
***
Максим сидел в сауне с друзьями. Данил, примерный семьянин и отец троих детей, все время просил вызвать стриптизершу - просто, чтобы посмотреть не подумайте ничего плохого. По крайней мере, именно так он утверждал. Кирилл, как всегда, следил, чтобы кружки не были пустыми, подливал пиво, сокрушаясь, не заказать ли на всякий случай еще трешку. И только закоренелый холостяк Андрей молча курил.
- Да, брат! Вот это дела. Ты снова женишься, - радовался Данил.
- Главное, чтобы на этот раз невеста не сбежала. Сколько лет-то прошло десять, двенадцать? Мы тогда еще совсем зелеными были, – продолжал разливать пиво Кирилл.
- Да уж странная история получилась. Хорошо, что ресторан успели отменить и гостей предупредили. Она же где-то за день до свадьбы прислала открытку, что все отменяется, - Данил нахмурил брови, вспоминая историю их юности, - Или за два дня? Странная девушка, поехала за родителями, она же из другого города и на тебе – выдала!
- Да, ладно, пацаны. Что старое-то вспоминать! Эта от меня точно не сбежит. Дашка особенная. Давайте лучше выпьем, - Максим поднял кружку и улыбнулся, а в глазах промелькнула обида. Ему тогда было всего 22 года, только что закончил институт, встретил девушку, это была любовь с первого взгляда. Он помнил, как делал ей предложение: они гуляли по парку, он залез на дерево и, пугая бабушек на лавочках, крикнул: «Выйдешь за меня замуж?» А она, задрав вверх голову, в ответ крикнула: «Да!»
А потом она прислала открытку, что не может выйти за него замуж. Он больше ни одной девушке не делал предложение, просто встречался, иногда недолго вместе вел быт, но жениться желания не было. С Дашей все как-то само собой получилось, чему он был очень рад.
- Дашка, от меня не сбежит, главное, чтобы я не передумал жениться – рассмеялся Максим.
***
Свою начальницу Викторию Викторовну Паша не то, чтобы не любил, но боялся ужасно. Когда он устраивался водителем в компанию, то думал даже «замутит» с молодой и симпатичной директоршей, но узнав ее поближе, увидев, как при ней все ходят по струнке, молча крутил «баранку» и остановки делал только по требованию. С утра Паша заехал за большим букетом цветов, затем в офис за Викторией Викторовной, теперь ему осталось доставить ее по адресу и сегодня у него сокращенный рабочий день. Он уже представлял, как приедет домой, откроет холодную баночку пива и включит спортивный канал.
Виктория Викторовна вышла из машины и зашла в подъезд.
- Ну и где же самая красивая невеста на свете? – Вика влетела в квартиру к Даше и замерла, - Я вот сейчас чего-то не понимаю. Чего все ревут? Тут свадьба или похороны? Мне кто-то объяснит что случилось?
- Этот козел бросил нашего Зайчонка-а-а, - Лида с Леной рыдали в голос. Дашу с детства прозвали Зайчонком, потому что она была такая же милая и мягкая как плюшевый Зайка. – Мы уже были готовы выходить, а тут вот что, - Лида протянула свадебную открытку Вике.
- «Извини, но свадьбы не будет. Желаю счастья. Не сердись. Максим», - прочитала Вика, - Да уж. Он мне сразу подозрительным показался.
- Виктория Викторовна, а мне можно уже идти и что с букетом делать? - проявил себя Пашка, который молча наблюдал за всем происходящим.
- Значит так, Павел. Букет подаришь красивой девушке на улице, а домой ты сегодня вернешься… не знаю когда, потому что еще не известно, что взбредет в голову четырем пьяным девочкам, - и Вика налила себе шампанское, - Ничего не понимаю, как такое может быть?
- Видно не судьба, видно не судьба, видно нет любви, видно надо мной посмеялся ты, - пропела сквозь слезы Даша.
- Так, прекратили рев! – тоном начальника сказала Вика, - все живы, здоровы, молоды, красивы. Подумаешь, жених сбежал - другого найдем. Хотя я бы разыскала все-таки этого и посмотрела ему в глаза. Девочки, наливайте, тут без бутылки не разберешь. – Вика выпила и продолжала крутить в руках открытку, - Странная открытка, как будто ей лет десять. Ну да, напечатана в 2001 году.Он что открытки коллекционирует?
- Не знаю-ю-ю, - ревела Даша, - Ой он мне смс-ку прислал: «Ну как ты там?», - еще и издевается. А-а-а-а!
- А разве жених не должен приехать на выкуп? – спокойно продолжала рассуждать Вика.
- Мы решили, без этих банальностей обойтись. Просто расписаться и с друзьями отметить, - Даша продолжала реветь.
В этот момент в квартиру зашел Паша:
- Я это, отчитаться. Букет подарил.
- Девушка, хоть красивая была? Обрадовалась? - Вика искала глазами чем бы запустить сейчас в тупого водителя, который пришел совершенно не в подходящий момент.
- Нет, некрасивая. И еще сказала, что она знает, что это букет из 98 квартиры, она сегодня сюда открытку приносила, которую ей две женщины дали. А еще они ей тысячу заплатили, и у меня просит тысячу. Я пришел спросить давать или не надо?
- Где эта девочка? – Вика подскочила со стула, - Какие, говоришь ей тетки дали? Чувствую что-то здесь не то!
- Да она во дворе сидит, меня с тысячей ждет, - пробурчал Паша, но Вика уже его не слушала и летела вниз по ступенькам.
Девочка лет 12-ти нагло посмотрела на Викторию Викторовну и протянула руку, в которой тут же оказалась тысячная купюра. Через десять минут Вика вбежала в Дашину квартиру, расцеловала в обе щеки своего водителя, который, пользуясь случаем, жевал бутерброд:
- Молодец, Пашка, ох молодец! Исполнительный ты мой! – приговаривала Вика, затем окинула взглядом подружек, - По моей команде реветь прекратили и пить тоже, - она выхватила у Даши бутылку шампанского, - Быстро собираемся, приводим невесту в порядок и едем на свадьбу. Свадьба будет!!!
Как только все вышли на улицу, Вика велела подругам с невестой садиться в лимузин, который уже полчаса ждал, а сама села в свою машину:
- Эй, красавица, хочешь еще тысячу заработать? Поехали с нами, кое-кого мне покажешь! – обратилась она к девочке, которая продолжала гулять во дворе. – Ну, миленький, а теперь гони на всех скоростях. Мы должны там быть первыми! – это она уже обратилась к водителю Паше.
***
Максим нервно теребил манжет рубашки. Даша задерживалась на час и не отвечала на смс и звонки. Ему стало как-то страшно. Он подумал, что если сейчас Даша не приедет, то он больше никогда не женится. Видно у него судьба такая – терять женщин перед свадьбой. Данил пытался его подбодрить, рассказывая пошлые анекдоты о семейной жизни, но у него не получалось поднять настроение, а Андрей и вовсе куда-то пропал.
***
В летнем кафе недалеко от ЗАГСа за одним из столиков сидели две девушки лет тридцати и о чем-то оживленно беседовали с мужчиной.
- Эти говоришь? – спросила девочку Вика. Та кивнула и еще одну тысячу засунула в карман джинсов.
Вика подошла к столику незнакомок уверенным шагом и директорским тоном начала:
- Значит так, мои хорошие, глубоко сочувствую вашей несостоявшейся личной жизни. Возможно, Максим был неправ в своей юности и поступил жестоко, но сейчас он любит мою подругу, а она его и испортить им счастье я вам не позволю. Все ясно? Или еще раз объяснить?
Одна из девушек взглянула на Вику, в глазах у нее были слезы. Виктория даже подумала, что, наверное, это слезы раскаяния, но на этот раз ошиблась.
- Это я во всем виноват, - вступил в разговор мужчина. – Меня Андрей зовут, друг Максима. Одиннадцать лет назад я был влюблен в Марину. Это я тогда им отправил открытки от имени друг друга. Марина думала, что ее Максим бросил, а он – что Марина. Я даже не думал, что это ее настолько потрясет и спустя столько лет она решит отомстить. Простите меня, - Андрей встал из-за стола.
- Ну уж нет, дорогой, присаживайся, будем вместе решать ситуацию. Первое, жениху с невестой ничего не говорить. Второе, раз уже ты девушке жизнь испоганил, попробуй теперь исправить.
- Что ж мне теперь жениться на ней? – Андрей посмотрел на Марину.
- Это уж, ребятки, вам решать. Только из списка приглашенных на эту свадьбу, - и она показала в сторону Максима и Даши, которые уже вовсю целовались, - вы вычеркнуты.
***
Виктория Викторовна в своем офисе одним глазом просматривала бумаги, а другим смотрела на экран компьютера и общалась по скайпу с Дашей и Максимом, которые уже вторую неделю пребывали на Багамах в свадебном путешествии. Из одной папки выпала открытка: «А может, попробуем еще раз? Жду в семь вечера на нашем месте. Твой Е.К.»
- И кто сказал, что открытки нынче не в моде? - улыбнулась Вика и поправила кокетливо челку.
Марийка Батлер
P.S.: На фото автор, т.е. я. Фото не имеет никакого отношения к рассказу, но если бы наша кинокомпания «Северное сияние» или какая-нибудь другая стали снимать по нему короткометражку, я бы сыграла Викторию Викторовну – мой типаж:)